Шлангов всего три. С коробки на радиатор охлаждения АКПП, с него на радиатор двигателя (короткий), далее опять на АКПП. Сапунов нет. Зимой у меня потёк новый шланг, который короткий. Тёк только на холодную. Коробка и радиаторы прогревались и всё течь прекращалась. Обрезали, поставил новый хомут, но месяца через два он всё равно соскочил на МКАД. За пару секунд выгнало 5 литров. Вместо короткого поставил более длинный (старый оригинальный немного обрезал по краям), посадил на хомуты ABA и три месяца горя не знаю. После того как залил ATF, при переключении со второй на третию немного дёргалась, но затем прошла адаптация (после 500 километров где-то) и все дёрганья прошли. Стало даже лучше чем было до этого ))). Так что нужно подождать когда пройдёт адаптация, или на сканер к офицалам.Ребяты... у меня возник вопрос... Лопнул новый шланг охлаждения АКПП (в месте установки хомута на радиаторе, наверно сильно перетянули). Всё сделали, обрезали, поставили хомутик "нордовский" (был японский, пружинный, проволочный). Залил 2 литра масла, уровень в норме, ничего не бежит, но... переключает с 1 на 2 скорость с небольшим толчком. Чёрт меня дёрнул... решил долить ещё 100 гр., может станет лучше и трындец...! Сильно закапало из под бампера, почти посередине. Выбежало как раз грам 100, на взгляд и больше не бежит... Осмотрел оба шланга (с фонариком) - сухие. И если это были они, то текло бы по сторонам защиты двиг. (стоит металлическая защита) - это я точно знаю т.к. мучаюсь с ними уже 2 года, даже смешно становится... какие то шланги... мозг выносят... Вот теперь вопрос - что это может быть? Может стоять в радиаторе "сапун"? Радиатор охлаждения выглядит цельным (совмещенным), внизу два штуцера под АКПП.