Указатель уровня топлива показывает не то...

Тима

Touring Cruiser
Ну может и не до нуля падать. Наверное зависит от угла подъёма. Живу в предгорье...
Меня больше скорость с которой падает стрелка беспокоит.
 

rek2000

В поиске разборок
была похожая ситуация.
проблема оказалась в неполном разрыве одного контакта внутри колодки на корпусе
бензонасоса,куда втыкается разьем. диагностировали замером сопротивления каждого по очереди.
Залечили банальной перемычкой проводом. сверлили корпус, отверстие заливали смолой. Все стало гуд.
 

John333

GT Cruiser
Сегодня поехал к механику, чистить клапан обратки, так как пистолет отщелкивал и бензин в бак не лился (я так думал). Начало истории здесь:

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?p=421520#post421520

Сняли бак







Отряхнули от крысиных какашек и какой-то скорлупы. Вытащили бензонасос



А бак оказался полный бенза до краев :dash2::dash2::dash2:
Значит, проблему с обраткой решили. Копаем дальше. Напомню, что при полном баке показывает четверть (как потом выяснилось, пищать про пустой бак и мигать лампочкой, машина начинает ~при 30 литрах остатка :shok:)
Вот эта чертова плата:





Почистили нулевкой, начинаем прозванивать - до четверти идет нормально, дальше - обрыв. Кулачок тоже почистили - очень похожи контакты на трамблерные:



Пробуем проводку сразу закоротить на полный бак - НИФИГА. Четверть!:shok: Я начал волноваться. Еще не хватало, чтобы и в проводке косяк был. Скинул клемму, одел, провел самодиагностику приборной панели (при нажатой кнопке обнуления одометра, включить зажигание). Коротим разъем - все нормально, полный бак. Выдохнул. Значит, комп переключается на какой-то аварийный режим при неисправности бензонасосного датчика. И это на дорестайле... :ireful3:
Сливаем бенз, все собираем на место.

Теперь вопрос - что у меня за бензонасос, дорестайл или рестайл? Сколько стоит датчик? Смотрю на схеме elcats - там другой поплавок нарисован, что на рестайле, что "до".
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Купить колбу в сборе , пробить по вину , и опять 10 лет ездить , да и надо бы следить сколько залил сколько проехал , хотя если женщина ездит тогда бесполезно.
 

John333

GT Cruiser
И еще вопрос. Если проблема в верхнем разъеме бензонасоса, как описано здесь:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96604&st=0&p=1021791&#entry1021791

То, при замере сопротивления здесь:



Может показывать разрыв цепи на рисках после четверти бака при замере тестером? Хочу до конца понять проблему.
 

John333

GT Cruiser
Купить колбу в сборе , пробить по вину , и опять 10 лет ездить , да и надо бы следить сколько залил сколько проехал , хотя если женщина ездит тогда бесполезно.
Вся проблема в том, что вин пробивается двояко. Рестайл был в день выпуска машины. Повезло... :ireful3::ireful3::ireful3:
Потому и нужно визуальное сравнение.
 

PERS

Ветеран Движения
можно сказать что даром, мне на рестайл вышел с максимальными скидками около 8тыр года 3 назад
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
По поводу сопротивления керамической площадки уровня бензина , сам понимаешь что ей кердык , ты ведь измеряешь прямо на ней , те же показания будут и прямо на разьеме всей колбы , если конечно все запаяно красиво.
Про вин , рестайл , дорестайл , турбо не турбо , я толково не скажу , не знаю , тем более у тебя машина 2005 конца года , переход и ты говоришь двойное пробитие вина , это тебе надо к продавцам обратиться , я обычно беру каталог запчастей , тут в разделе тех документации он есть , и там пробиваю номер запчасти , из личного мнения по-мойму подойдет то что ты нарыл на ебае , но гарантии не даю , спрашивай продавцов и подьемника.
 

John333

GT Cruiser
По поводу сопротивления керамической площадки уровня бензина , сам понимаешь что ей кердык , ты ведь измеряешь прямо на ней , те же показания будут и прямо на разьеме всей колбы , если конечно все запаяно красиво.
Про вин , рестайл , дорестайл , турбо не турбо , я толково не скажу , не знаю , тем более у тебя машина 2005 конца года , переход и ты говоришь двойное пробитие вина , это тебе надо к продавцам обратиться , я обычно беру каталог запчастей , тут в разделе тех документации он есть , и там пробиваю номер запчасти , из личного мнения по-мойму подойдет то что ты нарыл на ебае , но гарантии не даю , спрашивай продавцов и подьемника.
Внутренний рестайл происходил в 2003, в середине года (по вину - 2004). Это салон и морду в 2005 меняли.
Вот видеоинструкция по этому насосу. Установка на машину 2007 года:

http://www.youtube.com/watch?v=5mjHnn_gASU
 

rek2000

В поиске разборок
была подобная проблема.
В внутренней колодке бензонасоса(на 3 фото белый, куда разьем подключаем), по одной из пластин частичная потеря питания(электрик там что то мерил, внешне даже не подумаешь что на такой шине может пробой быть ), просверлили отверстие в крышке, кинули провод напрямую минуя пробитый штепсель, в разьем, отверстие залили ЭПС,
Все хорошо стало.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Внутренний рестайл происходил в 2003, в середине года (по вину - 2004). Это салон и морду в 2005 меняли.
В 2003 был внутренний мини-рестайл. В 2005 по внутрянке тоже были изменения, например "тот самый" блок управления электрикой.
 

John333

GT Cruiser
была подобная проблема.
В внутренней колодке бензонасоса(на 3 фото белый, куда разьем подключаем), по одной из пластин частичная потеря питания(электрик там что то мерил, внешне даже не подумаешь что на такой шине может пробой быть ), просверлили отверстие в крышке, кинули провод напрямую минуя пробитый штепсель, в разьем, отверстие залили ЭПС,
Все хорошо стало.
Я размышлял об этом на прошлой странице. И понял, что это разные поломки. Питание не подавалось, когда тестером сопротивление на пластине измерял. Следовательно, обрыв в самой пластине, а разъем не причем.
В 2003 был внутренний мини-рестайл. В 2005 по внутрянке тоже были изменения, например "тот самый" блок управления электрикой.
Свят, свят!:shok: Уже после покупки своего понял, около какой пропасти ходил, желая купить такой рестайл :D Куда его девать во Владивостоке, после первой потребности что-нибудь вылечить в мозгах?:dash2:
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Тут возникла идейка... А что если найти ламели, между которыми находится обрыв, и паяльником повесить на них "соплю", чтоб обойти место обрыва. Полностью, конечно, это проблему не исправит, но показания будут поточнее.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
там керамическая панелька и сплав типа нихрома - не паяется ни в какую.
 

John333

GT Cruiser
Тут возникла идейка... А что если найти ламели, между которыми находится обрыв, и паяльником повесить на них "соплю", чтоб обойти место обрыва. Полностью, конечно, это проблему не исправит, но показания будут поточнее.
Проще найти на разборке насос от японки (во Владивостоке) или европейки (во всех других местах) с подобной планкой и заменить. Но не хочется искать и изображать Кулибина :)
 
Сверху