Corvette
Член Клуба
Продолжаю работу с машинкой
На очередном сервисе поставили диагноз — замена средней тяги. Памятуя о последних посещениях решил заглянуть сам и узрел это:
На одной тяге чехол вхлам(уже срезан), на второй весь в трещинах
На этих тягах чехлы отдельно не меняються, но т.к. на моих рычагах в шаровых стуков не было, а стоимость нового оригинала 6-7 тысяч за тягу, то было решено колхозить
В ближайшем магазине тазозапчастей найден такой пыльник
Просверлено отверстие диаметром 5мм, нарезана резьба м6 и накручена тавотница. Метчик и тавотницу пришлось обрезать, чтобы не упирались в палец. Прокачал и заложил новую смазку ШРУС.
Чехол срезан по фланцу, он идеально подошел по отверстиям. Далее посажен на расово верный герметик Mopar и сутки сушился в таком виде
Вуаля — все в сборе! Тавотницы можно выкрутить и заглушить отверстие винтами. Я оставил — нигде не мешают. Думаю подобный ремонт еще продлит жизнь этим тягам
На очередном сервисе поставили диагноз — замена средней тяги. Памятуя о последних посещениях решил заглянуть сам и узрел это:
На одной тяге чехол вхлам(уже срезан), на второй весь в трещинах
На этих тягах чехлы отдельно не меняються, но т.к. на моих рычагах в шаровых стуков не было, а стоимость нового оригинала 6-7 тысяч за тягу, то было решено колхозить
В ближайшем магазине тазозапчастей найден такой пыльник
Просверлено отверстие диаметром 5мм, нарезана резьба м6 и накручена тавотница. Метчик и тавотницу пришлось обрезать, чтобы не упирались в палец. Прокачал и заложил новую смазку ШРУС.
Чехол срезан по фланцу, он идеально подошел по отверстиям. Далее посажен на расово верный герметик Mopar и сутки сушился в таком виде
Вуаля — все в сборе! Тавотницы можно выкрутить и заглушить отверстие винтами. Я оставил — нигде не мешают. Думаю подобный ремонт еще продлит жизнь этим тягам