как буксировать американский ПиТи

  • Автор темы андрей безрученко
  • Дата начала

Masik 55

Видавший Cruiser
Продать за бутылку пивка владельцу евроПТ, который потерял свой
Это у Вас, там ПТэшек - как грязи... А у нас, как в мультике "Простоквашино"... Нужно полгода по городу бегать, чтобы хоть один найти, а потом ещё столько же, чтобы продать за пивко...:lol:
 

Добрынин

Chrome Cruiser
На примере своей машины, выкладываю фото расположения буксирной петли.





И заодно заднюю буксирную проушину.

 

АФОНЯ

Ветеран Движения
на моей чисто американец , таких приколов нет , только эвакуатор.
Ну и разок застрял и выдергивал за задную балку цеплялся.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Понятно... Спасибо! Т.е. - крепеж приварен к усилителю бампера... Как говорили выше, не очень надежно...?
 

miron

Ветеран Движения
Да хоть с рывками, скорее трос порвётся или сама гайка от усилителя, не надо путать пити с солярисом, сделанным из старых стиралок, сданных пионэрами. Единственный недостаток - открытость гайки и если ей не пользоваться то резьба "засирается". У меня в наборе два крюка, пробовал ради интереса ввернуть (первый раз за 10 лет) -не идёт, только с монтировкой в проушине ввернул и с немеренным усилием, но гайка не отвалилась! На дорестайле еще несколько мешает накладка под номерной знак.
Кому очень нужно, делают как на остальных крайслерах для Европы - приваривают проушину к подрамнику или лонжерону.
 
Последнее редактирование:

yuzhura

Hot Rod Cruiser
У меня на двух америкосах были сзади с двух сторон. Спереди не было. Но сделал сам при замене бампера переднего. В усилителе просверлил два крепёжных отверстия и одно под диаметр ремболта (попозже сделаю фотки и выложу). Нашёл медную пластину толщиной 12мм и примерно 70 на 70мм. В ней два крепёжных отверстия под М6 и одно под ремболт М12. Вставил и закрепил эту пластину внутрь усилителя бампера. В бампере отверстие и в него заглушку заколхозил.
 
М

ММХ

Гость
Да хоть с рывками, скорее трос порвётся или сама гайка от усилителя, не надо путать пити с солярисом, сделанным из старых стиралок, сданных пионэрами. Единственный недостаток - открытость гайки и если ей не пользоваться то резьба "засирается". У меня в наборе два крюка, пробовал ради интереса ввернуть (первый раз за 10 лет) -не идёт, только с монтировкой в проушине ввернул и с немеренным усилием, но гайка не отвалилась! На дорестайле еще несколько мешает накладка под номерной знак.
Кому очень нужно, делают как на остальных крайслерах для Европы - приваривают проушину к подрамнику или лонжерону.
Ну если б я своими руками морду ему не собирал, может и прислушался бы. Нет там никакого "железа", такой же фуфломицин, как на Солярисе. В серьезном сугробе свернёт пол-морды.
 

Добрынин

Chrome Cruiser
Да хоть с рывками, скорее трос порвётся или сама гайка от усилителя, не надо путать пити с солярисом, сделанным из старых стиралок, сданных пионэрами. Единственный недостаток - открытость гайки и если ей не пользоваться то резьба "засирается". У меня в наборе два крюка, пробовал ради интереса ввернуть (первый раз за 10 лет) -не идёт, только с монтировкой в проушине ввернул и с немеренным усилием, но гайка не отвалилась! На дорестайле еще несколько мешает накладка под номерной знак.
Кому очень нужно, делают как на остальных крайслерах для Европы - приваривают проушину к подрамнику или лонжерону.
Да, заглушки не хватает.
Чтобы резьба не забивалась грязью, покупаем подходящую по диаметру пластиковую пробку радиатора.
Например такую. Диаметр 14 мм. Вставилась достаточно плотно. Не потеряется.





 

miron

Ветеран Движения
Ну если б я своими руками морду ему не собирал, может и прислушался бы. Нет там никакого "железа", такой же фуфломицин, как на Солярисе. В серьезном сугробе свернёт пол-морды.
Ну, Ваш опыт никакого сомнения не вызывает, однако не только Вы проделываете такие процедуры как собирание морды, и личный опыт и наблюдение аварийных автомобилей позволяет думать что Вы хреново собираете морды :p
смотрим раз
http://www.youtube.com/watch?v=lzkJpcOSthE
смотрим два
http://www.youtube.com/watch?v=vj6jR-PvB5E
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Если бы не тайваньский бампер, собирал бы лучше. А так зазор с фарами ровный не выставляется и уголки в некоторых местах просто не совпадают.
А по железу под пластиком я в самом деле смотрел, куда приварить проушину. Некуда, если хочется надёжно и удобно. Вниз к лонжерону тоже не стал, и неудобно привязывать, и бампер скорее всего сломает тросом при таком способе буксировки.
 

miron

Ветеран Движения
Думаю что корень проблемы в том, что изначально спроектированный для Америки автомобиль не предназначен для буксировки, как впрочем и дизайн не рассчитан на установку переднего номерного знака (обязательного только в нескольких штатах)
 
М

ММХ

Гость
Разве ж то проблема. Я и говорю, что не предназначен, и никакого силового элемента под это дела нет на морде. При чём тут краш-тесты, казалось бы...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Нееееее.... Железо у ПеТи, по крайней мере лонжероны, усилитель бампера и другие профиля, имеют толщину 2мм. (косвенно говорит масса пустого авто) И не на всех бусах и джипах такое есть. Имею печальный опыт - ДТП... Так вот VOLVO с которой лоб в лоб восстановлению не подлежит (пошло всё и крыша и даже задние крылья). А в ПеТе вся геометрия, диагонали, стойки амортизаторов, развал в нуле!!!!
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Движок, коробка, генератор, насосы целые! из подушек не сорвало! Только заменил радиаторы, низ впускного коллектора,
 

miron

Ветеран Движения
А куда же вкручивают буксировочные крюки у "современных" мерседесов и т.д.? Судя по заглушкам в бамперах - как раз в усилители.
http://metal-archive.ru/metallurgiya/773-stali-dlya-avtomobilestroeniya.html - Прочтя эту статью станет понятно при чём тут краш-тест. И почему солярис и пр. кредитопомойки, удешевлённые в производстве настолько что их не пускают на рынки Америки и Европы без серьёзных доработок, а некоторые и вовсе не пускают - гавно.
 
М

ММХ

Гость
А куда же вкручивают буксировочные крюки у "современных" мерседесов и т.д.? Судя по заглушкам в бамперах - как раз в усилители.
http://metal-archive.ru/metallurgiya/773-stali-dlya-avtomobilestroeniya.html - Прочтя эту статью станет понятно при чём тут краш-тест. И почему солярис и пр. кредитопомойки, удешевлённые в производстве настолько что их не пускают на рынки Америки и Европы без серьёзных доработок, а некоторые и вовсе не пускают - гавно.
Лично мне интереснее не куда вкручивают, а для чего. За усилитель бампера можно конечно буксировать. Аккуратненько. Дёргать из сугроба вот я б не стал. В серьезную грязь ПТ не попадёт, наверно, так что этот момент опустим. А больше мне ни для чего не приходилось машину буксировать за переднюю часть. Сломается - на эвакуатор и за зад затянут. Один раз в жизни если и придётся откуда-то его тащить тросом, можно и за подвеску привязать.
 
М

ММХ

Гость
Нееееее.... Железо у ПеТи, по крайней мере лонжероны, усилитель бампера и другие профиля, имеют толщину 2мм. (косвенно говорит масса пустого авто) И не на всех бусах и джипах такое есть. Имею печальный опыт - ДТП... Так вот VOLVO с которой лоб в лоб восстановлению не подлежит (пошло всё и крыша и даже задние крылья). А в ПеТе вся геометрия, диагонали, стойки амортизаторов, развал в нуле!!!!
Лишняя жесткость тоже вредна. Конечно ПТ безопаснее соляриса, взять хотя бы массу. Но уж точно не безопаснее одноклассника Вольво.
 
Сверху