Диагностируемый блок управления: Occupant restraints module (airbag)
___________________
2019/03/18 17:50:38.683
DCX / MMC ECU Идентификация:
Происхождение ECU (ЭБУ): DCA
Поставщик: Bosch
Идентификатор модели: 1
Вариант диагностики: 84
Вариант HW (аппаратный): 0000
Вариант SW (програм.обеспечение): 06D471
Номер детали ECU (ЭБУ): 04714681AD
VIN - оригинальный: 1A8FYN8U06T245081
VIN - текущий: 1A8FYN8U06T245081
Идентификация программного обеспечения кодовой системы ECU (ЭБУ):
Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
Поставщик: Blaupunkt
Идентификатор модели: 3
Вариант диагностики: 1
Вариант HW (аппаратный): FF06
Вариант SW (програм.обеспечение): D47130
Идентификация загрузочного программного обеспечения ECU (ЭБУ):
Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
Поставщик: Blaupunkt
Идентификатор модели: 3
Вариант диагностики: 1
Вариант HW (аппаратный): FF89
Вариант SW (програм.обеспечение): 06D430
Конфигурация ECU (ЭБУ):
Выключатель пряжки ремня безопасности, водитель: НЕТ
1-й ряд: ЦентрРемень безопасности, пряжка (SBS): НЕТ
Выключатель пряжки ремня безопасности, передний пассажир: НЕТ
Выключатель пряжки ремня безопасности, центральный: НЕТ
3-й ряд, центральный ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
1-й ряд, преднатяжитель ремня безопасности водителя: Да
1-й ряд, преднатяжитель ремня безопасности: НЕТ
1-й ряд, ремень безопасности пассажира, преднатяжитель: Да
2-й ряд, левый ремень безопасности, переключатель пряжки (SBS): НЕТ
2-й ряд, правый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
3-й ряд, левый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
3-й ряд, правый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
правая сторона, грудная клетка, пиропатрон 1: НЕТ
левая сторона, грудная клетка, пиропатрон #1: НЕТ
водитель, надувная коленная подушка: Да
левый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
правый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
левый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
правый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
центральный SBP, 2-й ряд: НЕТ
центральный SBP, 3-й ряд: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, левый #1: Да
Боковой сателлитный датчик, левый #2: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, левый #3: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, правый #1: Да
Боковой сателлитный датчик, правый #2: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, правый #3: НЕТ
левый передний SAS: Да
правый передний, SAS: Да
ограничитель нагрузки (DLL), водитель: НЕТ
пассажир, ограничитель нагрузки: НЕТ
подушка безопасности пассажира отключена (PAD), переключатель: НЕТ
пассажир, пиропатрон фронтальной подушки безопасности: Да
ECU поддерживает измерение сопротивления пиропатрона: Да
отключить подушку безопасности водителя (DAD), переключатель: НЕТ
левый SBP, вторая строка: НЕТ
правый SBP, 2-й ряд: НЕТ
левый SBP, 3-й ряд: НЕТ
правый SBP, 3-й ряд: Да
водительский STPS подключается напрямую к ORC: НЕТ
пассажирский датчик положения сиденья (STPS) подключается непосредственно к ORC: НЕТ
датчик положения сиденья водителя (STPS): НЕТ
пассажир, датчик положения дорожки сиденья (STPS): НЕТ
модуль классификации пассажиров, пассажир: НЕТ
водитель, надувная коленная подушка: Да
левый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
правый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
левый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
правый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
центральный SBP, 2-й ряд: НЕТ
центральный SBP, 3-й ряд: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, левый #1: Да
Боковой сателлитный датчик, левый #2: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, левый #3: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, правый #1: Да
Боковой сателлитный датчик, правый #2: НЕТ
Боковой сателлитный датчик, правый #3: НЕТ
левый передний SAS: Да
правый передний, SAS: Да
ограничитель нагрузки (DLL), водитель: НЕТ
пассажир, ограничитель нагрузки: НЕТ
подушка безопасности пассажира отключена (PAD), переключатель: НЕТ
пассажир, пиропатрон фронтальной подушки безопасности: Да
ECU поддерживает измерение сопротивления пиропатрона: Да
отключить подушку безопасности водителя (DAD), переключатель: НЕТ
левый SBP, вторая строка: НЕТ
правый SBP, 2-й ряд: НЕТ
левый SBP, 3-й ряд: НЕТ
правый SBP, 3-й ряд: НЕТ
водительский STPS подключается напрямую к ORC: НЕТ
пассажирский датчик положения сиденья (STPS) подключается непосредственно к ORC: НЕТ
__________________________