Бортовой компьютер

PTchi

Член Клуба
Да, по BT. Программа Torque Pro, на маркете стоит рублей 200, любители вареза найдут бесплатно, при желании. Торк на русском.
отлично )) надо брать . а он показания все отображает??? моментальный расход , пробег , компрессия и т.д? хочу купить его уже 1000 лет , но что то не решусь никак , а по ходу зря )
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Компрессия??? О_о
Нет, естественно.
В остальном- да. Расход-скорость-пробег+ всякое такое. Есть режим HUD, ночью удобно, проецирует на стекло. Опять же, ошибки почитать-стереть. На рестайле, возможно, оно будет знать сколько топлива в баке, будет виден пробег на остатке. Сракеры тоже там найдут свое, всякие там четвертьмили-разгон-до-сотни и прочую лабуду потешить своё сракерское эгошко... повторюсь, это Torque Pro для Андроид.
Правда, в моей версии программы есть косяк. Оно автоматически не реконнектится после перезапуска двигателя. Пока не решил этот баг.
 

PTchi

Член Клуба
Компрессия??? О_о
Нет, естественно.
В остальном- да. Расход-скорость-пробег+ всякое такое. Есть режим HUD, ночью удобно, проецирует на стекло. Опять же, ошибки почитать-стереть. На рестайле, возможно, оно будет знать сколько топлива в баке, будет виден пробег на остатке. Сракеры тоже там найдут свое, всякие там четвертьмили-разгон-до-сотни и прочую лабуду потешить своё сракерское эгошко... повторюсь, это Torque Pro для Андроид.
Правда, в моей версии программы есть косяк. Оно автоматически не реконнектится после перезапуска двигателя. Пока не решил этот баг.
беру))))))
 

Antonitto

Ветеран Движения
Ошибки кстати она не фига не стирает...пробовал по разному,хз почему.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
На заведенном не стирает , а если просто зажигание вкл то должно работать.
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
дада! а в качестве экрана отлично сойдут китайские планшеты на андройде за 50-70 енотов! уже начал себе присматривать, устройство ключевое слово мини:)) спасибо я так с утра и искал на экспресе:)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ошибки кстати она не фига не стирает...пробовал по разному,хз почему.
Майн фройнд, надо чётко себе представлять, что ошибка ошибке рознь. Если ошибка выскочила случайно, из-за лёгкого глюка, ну, либо это наша любимая ошибка подогрева лямбды, то сотрётся. Если же ошибка вызвана неисправностью, то можно её и не стереть.
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Компрессия??? О_о
Нет, естественно.
В остальном- да. Расход-скорость-пробег+ всякое такое. Есть режим HUD, ночью удобно, проецирует на стекло. Опять же, ошибки почитать-стереть. На рестайле, возможно, оно будет знать сколько топлива в баке, будет виден пробег на остатке. Сракеры тоже там найдут свое, всякие там четвертьмили-разгон-до-сотни и прочую лабуду потешить своё сракерское эгошко... повторюсь, это Torque Pro для Андроид.
Правда, в моей версии программы есть косяк. Оно автоматически не реконнектится после перезапуска двигателя. Пока не решил этот баг.
Расход и прочее будет показывать на любой машине, нужно просто вручную все калибровать.
А вообще существует большое множество программ. На любой вкус можно подобрать.
А еще можно купить голову (майфун) на андроиде. И все показания будут идти на него. У меня так родственник и сделал. Доступ ко всем датчикам есть постоянно из магнитоллы.
 

ikea999

В поиске разборок
Для Рено имеется спец. програмка DDT4ALL на Pyton сделанная. Можно любые настройки компютера под себя перенастраивать. Вот так, примерно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rmn_Q3pyIcg

Есть ли в природе такой или похожий софт для Chrysler вообще и PT Cruiser - в частности под Андройд или Win?

P.S. По-моему, Torque и другие диагностические читалки возможностью глубокой настройки не обладают.
 

Олег77

В поиске разборок
Нашёл (в аптеке) и поставил эту AlfaOBD. Проблема в том, что она не может подключиться, хотя Торкью сканирует всё нормально. Печалько.
 

ikea999

В поиске разборок
Нашёл (в аптеке) и поставил эту AlfaOBD. Проблема в том, что она не может подключиться, хотя Торкью сканирует всё нормально. Печалько.
Была та же проблема. Лечится просто. Сначала bluetooth надо подключить через Торк или какой-нить CarScanner, а потом уже подключается и AlfaOBD. Скорее всего, команда инициализации модема на AlfaOBD прописана некорректно или с ошибкой.
Зато потом AlfaOBD видит намного больше и глубже более универсальных аналогов. Она читает Chrysler PT Cruiser по отдельным блокам. Ни одна универсальная читалка типа торка не видела ошибок, которые выдаёт блок управления подушками безопасности, а альфа даже выдала маркировку блока управления. Блок управления моего мерсовского дизеля обозначила как: Diesel Mercedes-Benz CM644 MY2006-10.
Другие блоки управления отдельными узлами AlfaOBD тоже опознала и расписала.
 

ikea999

В поиске разборок
Вот так выглядит лог тестирования AlfaOBD:
HTML:
Диагностируемый блок управления: Diesel Mercedes-Benz OM644
___________________
2019/03/18 17:28:33.549
DCX / MMC ECU Идентификация: 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCA
  Поставщик: Bosch
  Идентификатор модели: 6
  Вариант диагностики: 1
  Вариант HW (аппаратный): 9209
  Вариант SW (програм.обеспечение): 32C100
  Номер детали ECU (ЭБУ): 05034094AH
VIN - оригинальный: 
VIN - текущий: 1A8FYN8U06T245081
Идентификация программного обеспечения кодовой системы ECU (ЭБУ): 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
  Поставщик: Blaupunkt
  Идентификатор модели: 3
  Вариант диагностики: 6
  Вариант HW (аппаратный): FF32
  Вариант SW (програм.обеспечение): C10030
Идентификация программного обеспечения данных ECU (ЭБУ): 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
  Поставщик: Blaupunkt
  Идентификатор модели: 3
  Вариант диагностики: 255
  Вариант HW (аппаратный): FF32
  Вариант SW (програм.обеспечение): C10030
Идентификация загрузочного программного обеспечения ECU (ЭБУ): 
  Происхождение ECU (ЭБУ): Не определен(а)
  Поставщик: Blaupunkt
Проверка соответствия техническим условиям ECU (ЭБУ): 
  Давление воздуха на впуске (P1): Имеется
  Датчик давления наддува: Имеется
  Выключатель давления масла: Имеется
  Кислородный датчик: Имеется
  Датчик температуры воздуха наддува: Имеется
  Датчик температуры охлаждающей жидкости: Имеется
  Датчик температуры топлива: Имеется
  Переключатель блокировки сцепления: Имеется
  Переключатель верхнего положения муфты сцепления: Имеется
  Переключатели высокого/низкого давления кондиционера воздуха: Имеется
__________________________
Активен режим срабатывания/запуска: Да
Пусковой переключатель включен: НЕТ
Выключатель тормоза: Отпущен(на)
Состояние замка зажигания: Выключ.
Пуск/проворачивание коленчатого вала (T50): Выключ.
Состояние переключателя главного тормоза: Отпущен(на)
Контрольн. лампа MIL: Выключ.
Запрос лампы ожидания запуска: Выключ.
Выход компрессора кондиционера воздуха: Выключ.
Вентиляция картера отопление: Выключ.
Электрический топливоподкачивающий насос: Включ.
Состояние реле стартера: Включ.
PTC реле нагрева 1 (CAN): Выключ.
PTC реле нагрева 2 (CAN): Отпущен(на)
Переключатель системы управления скоростью (S/C): Отсутствуют нажатые клавиши
Датчик давления кондиционера: Давление кондиционера воздуха существенно выше/ниже нормы
Необработанные данные датчика давления A/C: Давление кондиционера воздуха существенно выше/ниже нормы
T15 (режим зажигания работа/запуск): Включ.
Переключатель верхнего положения муфты сцепления: Не нажат(а)
Переключатель блокировки сцепления: Не нажат(а)
Состояние переключателя резервного тормоза: Не нажат(а)
Выключатель тормоза: Не нажат(а)
Выключатель Круиз: Отсутствуют нажатые клавиши
__________________________
Тестирование на ошибки блока управления двигателем:
HTML:
Чтение кодов ошибок для: Diesel Mercedes-Benz OM644
___________________
Обнаруженные ошибки:
2019/03/19 16:52:47.623
Нет ошибок в блоке управления. 
___________________________
Подушки:
HTML:
Диагностируемый блок управления: Occupant restraints module (airbag)
___________________
2019/03/18 17:50:38.683
DCX / MMC ECU Идентификация: 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCA
  Поставщик: Bosch
  Идентификатор модели: 1
  Вариант диагностики: 84
  Вариант HW (аппаратный): 0000
  Вариант SW (програм.обеспечение): 06D471
  Номер детали ECU (ЭБУ): 04714681AD
VIN - оригинальный: 1A8FYN8U06T245081
VIN - текущий: 1A8FYN8U06T245081
Идентификация программного обеспечения кодовой системы ECU (ЭБУ): 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
  Поставщик: Blaupunkt
  Идентификатор модели: 3
  Вариант диагностики: 1
  Вариант HW (аппаратный): FF06
  Вариант SW (програм.обеспечение): D47130
Идентификация загрузочного программного обеспечения ECU (ЭБУ): 
  Происхождение ECU (ЭБУ): DCS
  Поставщик: Blaupunkt
  Идентификатор модели: 3
  Вариант диагностики: 1
  Вариант HW (аппаратный): FF89
  Вариант SW (програм.обеспечение): 06D430
Конфигурация ECU (ЭБУ): 
   Выключатель пряжки ремня безопасности, водитель: НЕТ
   1-й ряд: ЦентрРемень безопасности, пряжка (SBS): НЕТ
   Выключатель пряжки ремня безопасности, передний пассажир: НЕТ
   Выключатель пряжки ремня безопасности, центральный: НЕТ
   3-й ряд, центральный ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
   1-й ряд, преднатяжитель ремня безопасности водителя: Да
   1-й ряд, преднатяжитель ремня безопасности: НЕТ
   1-й ряд, ремень безопасности пассажира, преднатяжитель: Да
   2-й ряд, левый ремень безопасности, переключатель пряжки (SBS): НЕТ
   2-й ряд, правый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
   3-й ряд, левый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
   3-й ряд, правый ремень безопасности, переключатель пряжки: НЕТ
   правая сторона, грудная клетка, пиропатрон 1: НЕТ
   левая сторона, грудная клетка, пиропатрон #1: НЕТ
   водитель, надувная коленная подушка: Да
   левый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
   правый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
   левый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
   правый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
   центральный SBP, 2-й ряд: НЕТ
   центральный SBP, 3-й ряд: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, левый #1: Да
   Боковой сателлитный датчик, левый #2: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, левый #3: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, правый #1: Да
   Боковой сателлитный датчик, правый #2: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, правый #3: НЕТ
   левый передний SAS: Да
   правый передний, SAS: Да
   ограничитель нагрузки (DLL), водитель: НЕТ
   пассажир, ограничитель нагрузки: НЕТ
   подушка безопасности пассажира отключена (PAD), переключатель: НЕТ
   пассажир, пиропатрон фронтальной подушки безопасности: Да
   ECU поддерживает измерение сопротивления пиропатрона: Да
   отключить подушку безопасности водителя (DAD), переключатель: НЕТ
   левый SBP, вторая строка: НЕТ
   правый SBP, 2-й ряд: НЕТ
   левый SBP, 3-й ряд: НЕТ
   правый SBP, 3-й ряд: Да
   водительский STPS подключается напрямую к ORC: НЕТ
   пассажирский датчик положения сиденья (STPS) подключается непосредственно к ORC: НЕТ
   датчик положения сиденья водителя (STPS): НЕТ
   пассажир, датчик положения дорожки сиденья (STPS): НЕТ
   модуль классификации пассажиров, пассажир: НЕТ
   водитель, надувная коленная подушка: Да
   левый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
   правый надувной занавес, пиропатрон #1: Да
   левый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
   правый надувной занавес, пиропатрон #2: НЕТ
   центральный SBP, 2-й ряд: НЕТ
   центральный SBP, 3-й ряд: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, левый #1: Да
   Боковой сателлитный датчик, левый #2: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, левый #3: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, правый #1: Да
   Боковой сателлитный датчик, правый #2: НЕТ
   Боковой сателлитный датчик, правый #3: НЕТ
   левый передний SAS: Да
   правый передний, SAS: Да
   ограничитель нагрузки (DLL), водитель: НЕТ
   пассажир, ограничитель нагрузки: НЕТ
   подушка безопасности пассажира отключена (PAD), переключатель: НЕТ
   пассажир, пиропатрон фронтальной подушки безопасности: Да
   ECU поддерживает измерение сопротивления пиропатрона: Да
   отключить подушку безопасности водителя (DAD), переключатель: НЕТ
   левый SBP, вторая строка: НЕТ
   правый SBP, 2-й ряд: НЕТ
   левый SBP, 3-й ряд: НЕТ
   правый SBP, 3-й ряд: НЕТ
   водительский STPS подключается напрямую к ORC: НЕТ
   пассажирский датчик положения сиденья (STPS) подключается непосредственно к ORC: НЕТ
__________________________
Ошибка подушки, которую стереть мне не удалось (лампочка на панели горит):
HTML:
Чтение кодов ошибок для: Occupant restraints module (airbag)
___________________
Обнаруженные ошибки:
2019/03/18 17:52:22.620
Имеются ошибки. 
B1B02
Комманда 'Стереть коды ошибок' отправлена.
Размыкание цепи пиропатрона 1  подушки безопасности водителя
Тест завершен или не применим
Ошибка присутствует
Включение аварийной лампы не запрошено
___________________________
Может приходилось сталкиватся с такой ошибкой и есть идеи, как её побороть?
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Ошибка подушки, которую стереть мне не удалось (лампочка на панели горит):
HTML:
Чтение кодов ошибок для: Occupant restraints module (airbag)
___________________
Обнаруженные ошибки:
2019/03/18 17:52:22.620
Имеются ошибки. 
B1B02
Комманда 'Стереть коды ошибок' отправлена.
Размыкание цепи пиропатрона 1  подушки безопасности водителя
Тест завершен или не применим
Ошибка присутствует
Включение аварийной лампы не запрошено
___________________________
Может приходилось сталкиватся с такой ошибкой и есть идеи, как её побороть?[/QUOTE]




Отключить АКБ;покурить минут 30-40....И проверить проводку-разъёмы к водительской подушке.
 

ikea999

В поиске разборок
Похоже, что поиск начинать прийдётся от этого места (благозвучным португальским языком объясняют как и чем снимать первую водительскую подушку):
Como remover o air bag do Pt Cruiser #1

Где там пресловутый "пиропатрон"?
 

ikea999

В поиске разборок
Поделюсь своим опытом по снятию водительской подушки безопасности. Ничего сложного в этом нет. Нужно зеркало и небольщой согнутый инструмент (отвертка, плоскогубцы для снятия колец, проволока или, просто, согнутый гвоздь).
Первый шаг. Повернуть руль вверх тормашками и рассмотреть петлю, которую надо поддеть (красная стрелка) и поднять вверх (голубая стрелка).



После поднятия петли, надо слегка дёрнуть подушку водителя на себя. Первая петля свободна. Всего петель - три. Нужно проделать это действие три раза (если подушка закреплена туго). Петли - три, красные стрелки:



Подушка снята, отсоединены два контакта. На их месте - сопротивления. Пхоже, что первый пиропатрон - сверху.



Поиск причины ошибки В1В02 продолжается.

 

ikea999

В поиске разборок
Локализация ошибки B1B02 указывает на Steering Wheel Clock Spring (подрулевая контактная спираль, рулевой шлейф).

В ролике показано, как локализируется причина:
2008 Chrysler Pt Cruiser Airbag light on

Деталька дорогая, но её можно чинить.

Снятие и ремонт рулевого шлейфа крайслер пт крузер рестайлинг

Может быть кто-то пробовал реализовать такой рецепт ремонта? Стоит этим заниматся или лучше купить новую (дорогую) детальку?

Коды детальки - Steering Wheel Clock Spring
- 05175900АА - дорестайл,
- 05183959АА - рестайл.
 
Сверху