Купил машинку GT 2.4. Turbo 2003г. (на свою голову):
Понравилась машинка, хозяйка дура, не занималась ею, вот и пожалел бибику, решил купить и вылечить. Перед покупкой делал диагностику в Норд Авто рекомендовали заменить РСМ, т.к. АКПП была в аварийном режиме и загорались все лампочки и иногда глохла. Стоимость ремонта вычли из стоимости авто и сделка состоялась. Заменили РСМ (заказывал на Южной). Сел, поехал, все супер, коробка заработала. Через несколько дней загорелась лампочка "мотор" на панели, появились повышенные обороты (около 4 тыс на 60 км/ч). ощущение, что выше второй скорости не переключается. Ошибки - 0700 и 0522. Поехал в Норд. Весь день копались, резюмировали следующее: связи с АКПП (ошибка 0700) не было в связи с тем, что отходит разъем на РСМ. Укрепили его хомутом. далее рекомендовали разобрать коробку и заменить: гидротрансформатор (номер 05093888AD), и маховик (флавив) - (мерер 04736294AB). В наличии этиз запчастей нет, ждать три недели, решил пока поискать сам и забрал машину. Выехал, немного проехал, припарковался, проверил ошибки, ошибок нет. Коробка работает, обороты макс 2.5 на 110 км/ч, все ок. Проехал еще немного, припарковался. потом завелся - опять загорелась лампочка "мотор". поехал - опять выше 2-й скорости не переключает, обороты оч. высокие. Остановился,заглушил мотор, открыл капот, пошевелил разъем на РСМ, который закреплен хомутом - вроде все стоит жестко. Поехал, проблема осталась.
В общем, такая история. Кроме того, оч. много жрет бензина!!!
Резюме: хотелось бы дельного совета от грамотного человека, в идеале встретиться и показать машинку.
Помогите, плиз!!