Датчик, про который пишет Кригер, защищает систему от превышения давления, выключает муфту кондиционера. Если датчик не работает, то предусмотрена механическая защита - клапан избыточного давления, который срабатывает при критическом давлении, выбрасывая часть фреона наружу, чтоб элементарно трубки или радиатор не порвало. А вот давление в системе поднимается (как одна из основных причин) от недостаточного охлаждения, о чем Кригер не говорит ничего. Поэтому первое что обычно проверяют это работу вентилятора на обеих скоростях. Если с вентилятором все нормально, значит логично проверить радиаторы на предмет загрязнения. Как вариант может быть еще неправильная заправка, т.е. передоз фреона.
Я лично на двух примерах сталкивался с выплевыванием фреона наружу, один раз у себя, другой раз у "того парня", когда дело было именно в недостаточном охлаждении, а не в датчике. После капитального промытия радиаторов (с разбором всего баяна) и замены мотора вентилятора проблема выплевывания решилась. Сейчас уже неделю езжу по жаре не выключая кондей, проблем нет... тьфу-тьфу)
PS: Если я что-то не догоняю поправьте, люди добрые)