A!exT
Член Клуба
Итак, штатные хромированные диски безусловно понтовые, но крайне не стойкие к суровой Российской действительности – 1-2 зимы и хром превращается…превращается… в элегантные лохмотья!
Решений проблем с экстерьером много, самое простое – покупка новых оригинальных дисков.
+ 100% соответствие заводской спецификации,
– новые траблы через аналогичный период.
Другой вариант – покупка не-оригинальных дисков. В случае с аналогами – проблемы с хром-покрытием будут те же.
Радикальный метод борьбы – покраска диска порошковыми красками.
+ большой выбор цветов, минимум год гарантии
- некоторые цвета могут выглядеть «попсово»
на этом остановимся подробно:
для эксперимента были куплены савецкие диски СКАД Фобос в размере 7J R16 ET38 за 3100рэ. Покраска дисков в черный цвет+лак обошлась в 1500рэ за диск.
Качество покрытия мало отличается от заводского. В наличии имеются флюорисцентные краски ядовито-кислотных оттенков, фосфорицидные (светящиеся в темноте), хамелеоны и фактурные (или структурные – имитирующие кожаное или другое покрытие).
К слову, любителям эксклюзива могут изготовить диски из карбона (или любой другой предмет) в любом размере и любого дизайна.
Вот фоты работ С-tuning:
Хромирование – еще один способ, но из-за технологических сложностей результатом мало кто доволен…
Самый прогрессивный вариант – полировка до зеркального блеска с последующим покрытием лаком (на фото - частичная полировка с покраской "под залото"). Недостаток этого метода – цена вопроса…
Итак, после всестороннего изучения вопроса, всем счастливым владельцам дисков с идеальным (читай – новым) покрытием настоятельно рекомендуется покрыть диски лаком (идеальный вариант лака – прозрачность 90%, глянец 75%) – это защитит хром как минимум на 1-2 года (если не царапать об бардюры).
Пока все. Фоты моих дисков скоро будут.
Решений проблем с экстерьером много, самое простое – покупка новых оригинальных дисков.
+ 100% соответствие заводской спецификации,
– новые траблы через аналогичный период.
Другой вариант – покупка не-оригинальных дисков. В случае с аналогами – проблемы с хром-покрытием будут те же.
Радикальный метод борьбы – покраска диска порошковыми красками.
+ большой выбор цветов, минимум год гарантии
- некоторые цвета могут выглядеть «попсово»
на этом остановимся подробно:
для эксперимента были куплены савецкие диски СКАД Фобос в размере 7J R16 ET38 за 3100рэ. Покраска дисков в черный цвет+лак обошлась в 1500рэ за диск.
Качество покрытия мало отличается от заводского. В наличии имеются флюорисцентные краски ядовито-кислотных оттенков, фосфорицидные (светящиеся в темноте), хамелеоны и фактурные (или структурные – имитирующие кожаное или другое покрытие).
К слову, любителям эксклюзива могут изготовить диски из карбона (или любой другой предмет) в любом размере и любого дизайна.
Вот фоты работ С-tuning:
Хромирование – еще один способ, но из-за технологических сложностей результатом мало кто доволен…
Самый прогрессивный вариант – полировка до зеркального блеска с последующим покрытием лаком (на фото - частичная полировка с покраской "под залото"). Недостаток этого метода – цена вопроса…
Итак, после всестороннего изучения вопроса, всем счастливым владельцам дисков с идеальным (читай – новым) покрытием настоятельно рекомендуется покрыть диски лаком (идеальный вариант лака – прозрачность 90%, глянец 75%) – это защитит хром как минимум на 1-2 года (если не царапать об бардюры).
Пока все. Фоты моих дисков скоро будут.