Вот и взял себе ПИТИ.....

BuddyMAN

Кёрхер Мэн
Добрый день всем!

После 9 летнего пользования Nissan Juke со всеми удобствами, вынужден был пересесть на симпатишный мексиканский табурет 2004г издания без всего (даже ABS отсутствует) и с морем болячек. Обнаруживая их каждый день начинаешь беситься от попадоса на деньги.
Но он и правда "жутко симпатишный с моторчиком"
Теперь по делу - я не специалист в автомобилях, нужен в Москве приемлемый по финансам и знаниям автосервис ПиТи. Может кто-нибудь подсказать? Нужна замена радиатора кондиционера (Кондиционер уже заказал), в "тряпку" задние отбойники 04656447АС, не открываются с ключа водительская дверь и багажник - но про это я прочитал - буду химичить. Разбит передний бампер, что сваривать, что покупать целый БУ - по деньгам тож на тож, нет противотуманок, нет молдингов по дверям на левой стороне, капот требует ремонта и покраски, да и вибрирует на скорости - пытался опустить замок и выкрутил до максимума упоры резиновые шестигранные - не помогло особо. Нет левого переднего локера, да и правый на ладан дышит. Правая фара требует замены, да и в левой конденсат. Задние фонари бывший хозяин привинтил тупо винтами с шайбами разного цвета -колхоз Большое дышло... Говорит - лопнули и отвалились проушины - оба под замену.
Ну и мелочи которые чисто эстетические - нет ни одного шильдика на дверях и на капоте - по словам бывшего "хозяина" - потерялись при перекраске вместе с молдингами дверей....
Двигатель 2,4л , 150 лошадей на автомате - педаль в пол не дает практически ничего....кроме рыка... При выкручивании до упора руля - дикий свист.
Второй ключ заводит на несколько секунд - потом глохнет, видать куда-то всунули чип. Брелоки не родные, прассажирская дверь не открывается и не закрывается с брелока.
В общем, нужны хорошие специалисты по Питюне. Без разводилова.
Заранее благодарен за советы, единственная просьба - не нужно писать мол сам дурак - всё сознаю, что поспешил. Теперь нужно выползать из-под завалов.
СПАСИБО!