Сбор подписей за установление порогового значения разрешенных промилле

Mr.Rogers

Член Клуба
ОтписАлся.
Автор прав на все 150%
Лично я - любитель выпить, не буду этого скрывать.
НО, даже с выхлопом после вчерашнего за руль не сяду.
Однако, проверено отличным немецким алкотестером, поллитра утреннего кефира выпитого за завтраком выдаёт 0.2 промилле в течении двух-трёх часов.
И само по себе - пищеварение у каждого человека сугубо индивидуальное.
У кого-то, после чашки кофе, выдаст 0.1, а мож и 0.2.
Давайте будем сажать в карцер всех кофеманов и кефиролюбителей.
Отстойные законы для отстойной страны! :ireful3:
Всё ИМХО
PS А нас, владельцев авто произведенных в стАне потенциального противника, можно сажать заочно, как врагов народа. :D
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Я практически вообще не пью.
Но есть очаговый язвенный гастрит. Кисломолочные продукты рекомендованы. Личный алкотестер минимум час после них нулей не показывает. Каково ж ляда я должен час-полтора "отстаиваться" из-за кефира или ряженки, если ДАМу вожжа под хвост однажды попала и он решил, что я с кефира тоже ужасно опасен?! В общем подписал. Не верю, что поможет, но пробовать что-то надо.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Алексей, сам однажды провалялся в больничке с предъязвенным состоянием двенадцатиперстной.
Тоже была прописана кисломолочная и кисельная диета.
Алкометр даже после киселя на даёт 0.
Может мне тоже пора "стерхов" гнать из страны ;)
 

41krieger

Ветеран Движения