Делаем сплошной гриль своими руками

Dzhedy

Видавший Cruiser
Всем привет!

В этой ветке я попробую сделать детальный фото отчёт, о том как сделать сплошной гриль своими руками. (ДОРЕСТАЙЛ)
Также будут указаны цены на материалы и тд.

Для примера:


Немного информации:

-Делаю это в первый раз, без каких то чертежей и пособий - как говорится - "Веди нас Сусанин, веди за собой, пошли вы все на....й я сам тут впервой" :D
- Я не механик, кузовщик, маляр и тд. ЖДАТЬ того, что все советы и решения будут правильными - это тоже, что рыбе зонтик :D (Наоборот все трудности и наиболее грамотные решения будут обсуждаться с Вами в пределах этой ветки)
- Писать комментарии, что PT c такой мордой отстой, запорол машину и тд. - просьба писать на заборах :rtfm: ( Все оригинальные детали останутся не тронутыми - то есть вернуться в сток займёт 10 минут на перекидку бампера)
- Я не финансовый аналитик и не предсказываю курс рубля. Я живу в Латвии и все цены соответственно будут в EUR.
- Я не Усейн Болт - ждать от меня, что я установлю мировой рекорд по слепке морды это абсурд. Всё будет делаться исключительно в свободное время :)
- Некоторые советы могут показаться наивными, глупыми, дурацкими и тд., но не забывайте, что и они могут кому то помочь :ireful3:

- В конце концов объединив усилия мы сможем:
а) собрать морду на дорестайл
б) сэкономить кучу денег
в) сподвигнуть людей на переделки
г) ...


Поехали!!!
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Cмелее дружище!.:bye:
Из предложенных "примеров" мне симпотишен бордовый(когда "щечки" от бампера вперёд не выпирают"))))
Удачи..С интересом посмотрю что получится....;)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Начнём с того, что для переделки морды на 1 этапе нам потребуется:
а) Б/у бампер 1 шт.
б) Б/у решётка радиатора 1 шт.

Сразу несколько советов:
- Обзвоните как можно больше разборок и тд. Даже у нас где на свалках не так много PT цены на бампер были от 20 - 70 EUR.