Рулевая рейка с датчиком или без?

PeTrov

Кёрхер Мэн
Добрый день Уважаемые форумчане!
Диагноз не утешительный, замена рулевой рейки:dash2:.Купил новую рейку, приехал в сервис ,оказывается на моей старой реки есть электрический датчик, а на новой нет.Возможно ли поставить новую (купленную) рейку без датчика, или этого делать нельзя? Помогите......а то уже сон пропал с этой рейкой.
 

kLAip

Член Клуба
Это не диагноз, а лечение... а диагноз какой был? подтекает? я с таким диагнозом за год (!!!) долил меньше 100 грамм масла и все, езжу спокойно следя за уровнем и все... :)

А по датчикам это к Подъемникам или Кригеру ))
 

подъемник№6

Член Клуба
Если в новой есть место под датчик, то его надо переставить, а если места нет, то рейку поставить можно, только Сheck engine будеьт гореть. Как вариант можно просто повесить датчик на проводке (видел такое пару раз). Возможно СЕ гореть не будет.
 

PeTrov

Кёрхер Мэн
Диагноз, потекло с двух сторон.....неделю лил масло каждый день....Отсутствие датчика даст ошибку???
 

St-aS

В поиске разборок
Прошу прощения, может где и было - не нашёл - можно поподробнее про датчик и клапан перепускной ;). Вопрос вот в чём - начала подтекать рейка где-то сверху, какой-нибудь верхний сальник подтекает. Перестал выкручивать руль до упора( выворачиваю за пару приёмов) - доливать приходится гораздо реже. Может это клапан избыточное давление в крайнем положении не сбрасывает куда-нибудь? И оно через сальник и давит:(? Как проверить? А что за датчик и где на него смотреть?
 

подъемник№6

Член Клуба
Датчик на рейке дает информацию блоку управления, для увеличения оборотов холостого хода на стоящем автомобиле, дабы облегчить вращение рулем. Вверху рейка течет в двух местах - по этому самому датчику давления и по выходному валу - который в салон выходит. Проверить осмотром, датчик хорошо видем если смотреть на реку сзади - к нему подходит проводка.
 

St-aS

В поиске разборок
Спасибо! Датчик идентифицируем и осмотрим:). А вот клапан какой-нибудь, перепускной или сбрасывающий давление в крайнем положении руля существует? Или это мне в бреду ;) показалось, что читал об этом?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Спасибо! Датчик идентифицируем и осмотрим:). А вот клапан какой-нибудь, перепускной или сбрасывающий давление в крайнем положении руля существует? Или это мне в бреду ;) показалось, что читал об этом?
в насосе есть клапан который срабатывает при превышение МАХ давл(при положение руля в крайнем )))положение)))):D
 

St-aS

В поиске разборок
Тему почитал, значит я не бредил-таки;), видел её раньше, а пока не коснулось - детально не запомнил, спасибо за ссылку!
А клапан внутри насоса? И проверить его только методом замены узла, т.е. никак? И снятие рейки с возможной заменой верхнего сальника-уплотнителя проблему может и не снять? Как всё же клапан проверить, срабатывает ли он или это максимальное давление всё и "выдавливает":dash2:???
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Тему почитал, значит я не бредил-таки;), видел её раньше, а пока не коснулось - детально не запомнил, спасибо за ссылку!
А клапан внутри насоса? И проверить его только методом замены узла, т.е. никак? И снятие рейки с возможной заменой верхнего сальника-уплотнителя проблему может и не снять? Как всё же клапан проверить, срабатывает ли он или это максимальное давление всё и "выдавливает":dash2:???
ответ прост -манометром:bye:
 

St-aS

В поиске разборок
Тогда ещё вопрос( если мне удастся на выход насоса гура подсоединиться манометром) - какое пороговое значение этого давления, когда клапан-то должен сработать??
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Тогда ещё вопрос( если мне удастся на выход насоса гура подсоединиться манометром) - какое пороговое значение этого давления, когда клапан-то должен сработать??
Power steering pump maximum relief pressure
is 9308 to 9998 kPa (1350 to 1450 psi.).
 

St-aS

В поиске разборок
Спасибо!! Так можно вместо датчика штуцерок с манометром и мерять? Или куда его умные люди подсоединяют???
 

magnolij

Младший Cruiser
Установка датчика давления

Подскажите, на новой рейке нет разъема под датчик давления, набираешь скорость свыше 110 км/час загорается чек. Повезла на диагностику: на новой рейке есть место под датчик, просто там надо было под него небольшое отверстие рассверлить, но в предыдущем сервисе (чтоб их приподняло, еще и фильтр в коробке криво поставили - течет)решили, что и без него обойдусь, отодрали этот датчик и куда дели - ХЗ. Короче, ситуация такова: покупать датчик, снимать рейку и сверлить в ней отверстие. Или же можно так ездить, с чеком? Претензии сервису предъявлять поздно уже год почти прошел, только сейчас собралась делать.
 

tna

Видавший Cruiser
у меня и Вовы ptvod-a есть датчики на рейках, и у обоих не подключены, веселуха?
 

magnolij

Младший Cruiser
у меня и Вовы ptvod-a есть датчики на рейках, и у обоих не подключены, веселуха?
Т. е., вы рекомендуете забить и кататься так? А если какая-нибудь другая ошибка будет, а я внимания не обращу, чек-то постоянно горит?
 
M

maddeath

Гость
Датчик вещь интересная, но важнее поведение рейки.... Она у вас становится более напряжной в поворотах или просто так? если руль начинает местами тяжелее вращаться - значит жидкость ГУРа уходит.... Это и без датчика ощутимо... смотрите сами... цена датчика 1 к.рубль...
 

tna

Видавший Cruiser
Т. е., вы рекомендуете забить и кататься так? А если какая-нибудь другая ошибка будет, а я внимания не обращу, чек-то постоянно горит?
у меня не горит чек, дело в том что с завода мой датчик не подключен, как заглушка идет, как-то так
 
Сверху