Sharkman
Кёрхер Мэн
Ремонт своими руками или как не надо делать. Замена верхней опоры.
Итак, свободный день, решил поменять верхнюю подушку двигателя. К ней доступ закрывают трубки кондиционера(кажется). Надо раскрутить, убрать заменить опору вернуть всё на место.
Сначала я ослабил гайки 1 и 2, убедившись, что соединение под давлением начал закручивать вентиль 4(по часовой)... ну и сорвал его. Ситуация хреновая, ну ладно, надо проверить чего там с давлением. Ставлю ключ на гайку 2 и только чуть двигаю ключем, как происходит хлопок и под большим давлением по соединению начинает вырываться хладагент. Быстро закручиваю гайки 1 и 2. Сейчас они закручены очень плотно, а хладагент все еще выходит по соединению 2. Совсем по чуть-чуть, но выходит... Вот и фиг знает чего теперь делать. Помогите советом :dash2:
Итак, свободный день, решил поменять верхнюю подушку двигателя. К ней доступ закрывают трубки кондиционера(кажется). Надо раскрутить, убрать заменить опору вернуть всё на место.
Сначала я ослабил гайки 1 и 2, убедившись, что соединение под давлением начал закручивать вентиль 4(по часовой)... ну и сорвал его. Ситуация хреновая, ну ладно, надо проверить чего там с давлением. Ставлю ключ на гайку 2 и только чуть двигаю ключем, как происходит хлопок и под большим давлением по соединению начинает вырываться хладагент. Быстро закручиваю гайки 1 и 2. Сейчас они закручены очень плотно, а хладагент все еще выходит по соединению 2. Совсем по чуть-чуть, но выходит... Вот и фиг знает чего теперь делать. Помогите советом :dash2:
Последнее редактирование: