Ремонт своими руками или как не надо делать

Sharkman

Кёрхер Мэн
Ремонт своими руками или как не надо делать. Замена верхней опоры.

Итак, свободный день, решил поменять верхнюю подушку двигателя. К ней доступ закрывают трубки кондиционера(кажется). Надо раскрутить, убрать заменить опору вернуть всё на место.

Сначала я ослабил гайки 1 и 2, убедившись, что соединение под давлением начал закручивать вентиль 4(по часовой)... ну и сорвал его. Ситуация хреновая, ну ладно, надо проверить чего там с давлением. Ставлю ключ на гайку 2 и только чуть двигаю ключем, как происходит хлопок и под большим давлением по соединению начинает вырываться хладагент. Быстро закручиваю гайки 1 и 2. Сейчас они закручены очень плотно, а хладагент все еще выходит по соединению 2. Совсем по чуть-чуть, но выходит... Вот и фиг знает чего теперь делать. Помогите советом :dash2:
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
менять деталь, в состав которой, входят эти трубки - цилиндрический бочонок на моторном щите. Потом заправлять систему хладагентом.

з.ы. Для замены правой верхней опоры ничего, кроме самой опоры, откручивать не надо - она прекрасно достается без дополнительной разборки.
 

Sharkman

Кёрхер Мэн
менять деталь, в состав которой, входят эти трубки - цилиндрический бочонок на моторном щите. Потом заправлять систему хладагентом.

з.ы. Для замены правой верхней опоры ничего, кроме самой опоры, откручивать не надо - она прекрасно достается без дополнительной разборки.
Насколько я понял, это осушитель кондиционера. После моих действий его точно нужно менять или есть вероятность, что он выжил? Что делать мне с вентилем "4" ? В рабочем состоянии он должен быть открыт(попробовать повернуть против часовой до упора)?
 

подъемник№6

Член Клуба
вентиль необходим для подключения аппаратуры для заправки-диагностики А/С, зачем Вы его крутили, не совсем понятно. если его повреждения несовместимы с его функциями, то его надо менять

его цена около 7000 рублей
 

Sharkman

Кёрхер Мэн
Вентиль работает, просто у него оторвалась крышка... Насколько я понимаю он выкручивается полностью и его можно заменить, стоит он копейки и при следующей заправке я его заменю.
Сейчас меня больше волнует вопрос что делать с соединением, которое держит гайка "2". Гайка закручена до упора, но хладагент продолжает уходить, хоть и совсем по чуть-чуть. Видимо сместилось уплотнительное кольцо в соединении... Есть идеи как сейчас устранить течь? =)
Осушитель кондиционера(цилиндрический бочонок на моторном щите) повреждается в результате потери давления в системе?
 

41krieger

Ветеран Движения
На трубках прокладка и резиновое кольцо. Держмт в основном кольцо, прокладка больше для подстраховки. То что сейчас потитхоньку просачивается, это выходит хладон, который был растворен в масле. Сам хладон, это газ. В нормальном состоянии он мгновенно улетучивается и простым глазом определить утечку не возможно.
Теперь про вентиль. Я не совсем понял, про какой вентиль идет речь. Вентиль похож на золотник на штуцера колеса. То что отломилось, это колпачек, возьми острую отвертку и выкрути оставшуюся часть, должна легко выкрутиться.
Короче. Заполняешь систему, там не много осталось, после того как ты трубку открутил, и проверь плотность соиденения. Менять ничего не надо.
З.Ы. Тебе крупно повезло, мог остаться без глаз или получить довольно ожутимые обморожения.
 

Sharkman

Кёрхер Мэн
На трубках прокладка и резиновое кольцо. Держмт в основном кольцо, прокладка больше для подстраховки. То что сейчас потитхоньку просачивается, это выходит хладон, который был растворен в масле. Сам хладон, это газ. В нормальном состоянии он мгновенно улетучивается и простым глазом определить утечку не возможно.
Теперь про вентиль. Я не совсем понял, про какой вентиль идет речь. Вентиль похож на золотник на штуцера колеса. То что отломилось, это колпачек, возьми острую отвертку и выкрути оставшуюся часть, должна легко выкрутиться.
Короче. Заполняешь систему, там не много осталось, после того как ты трубку открутил, и проверь плотность соиденения. Менять ничего не надо.
З.Ы. Тебе крупно повезло, мог остаться без глаз или получить довольно ожутимые обморожения.
Про вентиль я не правельно выразился, имелся ввиду пластиковый колпачек, отверткой он поворачивается. Несколько не понял, мне сейчас нужно выкрутить колпачек 4 и заполнить систему воздухом, а потом раскрутить соединение 2, поправить прокладку и кольцо, а затем закрутить всё обратно? Я правильно понял?
 

41krieger

Ветеран Движения
Про вентиль я не правельно выразился, имелся ввиду пластиковый колпачек, отверткой он поворачивается. Несколько не понял, мне сейчас нужно выкрутить колпачек 4 и заполнить систему воздухом, а потом раскрутить соединение 2, поправить прокладку и кольцо, а затем закрутить всё обратно? Я правильно понял?
Колпачек, дело пятое, его надо все равно выкрутить перед заправкой.
Система откачивается на сервисе, специальным оборудованием.
Там же можно проверить прокладку. Если есть настроение для эксперементов, можно открутить трубки (еще раз):D Хладона там не много осталось и будет не так интересно как в первый раз. Только одень перчатки и защитные очки. К стати, и опору за одно поменяещь, без трубок и правда немного легче...;)
 

Sharkman

Кёрхер Мэн
подъемник№6, 41krieger спасибо за ответы!!! Пойду менять опору и развлекаться с трубками)))
 

Sharkman

Кёрхер Мэн
Опору поменял, пришлось снимать одну из трубок тк прекрасно достать её, ничего больше не откручивая, не получилось. Тем ни менее, доволен тем, что выполнил работу сам. =) теперь только надо на сервис заехать, заправить кондей))
Еще раз спасибо за ответы! ;)
 

Forzeil

Limited Cruiser
странно как это.У меня одна трубка конде нходица там же где и на фото, а вот вторая..... находицца между радиатором и двигателем, очень глубоко внизу...Может у меня чет не так?
 
Сверху