У меня давно полетел задний блок управления стеклоподъемниками, я его заменил на новый, старый остался. Занялся продажей авто и заметил, что подсветка переднего блока накрылась, раздербанил сломанный блок с целью: понять как можно восстановить подсветку, вот решил поделиться с народом.
Итак начнем, пока машинка не продалась, устраняем мелкие недочеты:
Машина 2000 года, 2,4 автомат, так что ребята, как все это устроено на других моделях незнаю
Перед нами два блока управления: передняя пара и задняя пара стеклоподъемников, они взаимозаменяемые (вернее сказать, когда я подключил задний блок к передку, то все работает, за исключением отсутствия кнопки блокировки задних стеклоподъемников.
Подсветка представляет из себя одну лампочку, очень похожую на те, что используются в подсветке щитка приборов, с той только разницей, что она меньше, найти такую мне не удалось, ни у официлов, ни в магазинах.
Слева направо:
1. Светодиод зеленого цвета, тот что я использовал для замены
2. Бесцокольная лампочка (стандарт для замены в щитке приборов)
3. Выпаянная лампочка подсветки блока управления стеклоподъемниками
4. Цоколь от лампочки подсветки блока управления
5. Лампочка подсветки, какая установлена в блоке, представляет из себя, обычную бесцокольную лампочку (только очень маленькую), не вставленную, а припаянную к цоколю, с натянутой на неё, какой то хренью синего цвета, для правильного свечения.
Теоретически замена должна происходить без разборки блока, на обратной стороне цоколя лампочки есть прорезь, под шлицевую отвертку, с помощью которой, через колодец, вы поворачиваете лампочку и она вынимается, только как я не пытался, сидит она там крепко зараза, а подцепить её не чем, можно конечно использовать приблуду, типа карадаш и клей момент, прихватить к цоколю и вытащить, но я не пробовал, а пластилин и жвачка в этом не помогли, да и смысла нет, потому как менять не на что, а диод так не припаять.
Разборка: одинаковая!!!
Отсоединяем заднюю крышку, крепится на 4 фиксаторах, два с одной стороны, два с другой, ничего сложно нет, нужна только осторожность, чтобы не сломать перемычки.
Снимаем заднюю крышку:
Теперь самая ответственная часть, по моему мнению, так как требует предельной осторожности, чтобы не сломать фиксаторы кнопок.
Нажимаем на одну сторону кнопки и аккуратно с помощью отвертки начинаем напрягать кнопку, с усилием, но не до дури, у меня получилось так снять несколько раз, ничего не поломав, может есть еще способы, но мне они не известны:
Получаем вот это:
Кнопку блокировки снимать не надо!
Фиксаторы кнопки: защелкиваются на направляющую с двух сторон, поэтому как её грамотно снять даже не представляю, пользуюсь кустарным методом (профи поправят, если знают):
Итак начнем, пока машинка не продалась, устраняем мелкие недочеты:
Машина 2000 года, 2,4 автомат, так что ребята, как все это устроено на других моделях незнаю
Перед нами два блока управления: передняя пара и задняя пара стеклоподъемников, они взаимозаменяемые (вернее сказать, когда я подключил задний блок к передку, то все работает, за исключением отсутствия кнопки блокировки задних стеклоподъемников.
Подсветка представляет из себя одну лампочку, очень похожую на те, что используются в подсветке щитка приборов, с той только разницей, что она меньше, найти такую мне не удалось, ни у официлов, ни в магазинах.
Слева направо:
1. Светодиод зеленого цвета, тот что я использовал для замены
2. Бесцокольная лампочка (стандарт для замены в щитке приборов)
3. Выпаянная лампочка подсветки блока управления стеклоподъемниками
4. Цоколь от лампочки подсветки блока управления
5. Лампочка подсветки, какая установлена в блоке, представляет из себя, обычную бесцокольную лампочку (только очень маленькую), не вставленную, а припаянную к цоколю, с натянутой на неё, какой то хренью синего цвета, для правильного свечения.
Теоретически замена должна происходить без разборки блока, на обратной стороне цоколя лампочки есть прорезь, под шлицевую отвертку, с помощью которой, через колодец, вы поворачиваете лампочку и она вынимается, только как я не пытался, сидит она там крепко зараза, а подцепить её не чем, можно конечно использовать приблуду, типа карадаш и клей момент, прихватить к цоколю и вытащить, но я не пробовал, а пластилин и жвачка в этом не помогли, да и смысла нет, потому как менять не на что, а диод так не припаять.
Разборка: одинаковая!!!
Отсоединяем заднюю крышку, крепится на 4 фиксаторах, два с одной стороны, два с другой, ничего сложно нет, нужна только осторожность, чтобы не сломать перемычки.
Снимаем заднюю крышку:
Теперь самая ответственная часть, по моему мнению, так как требует предельной осторожности, чтобы не сломать фиксаторы кнопок.
Нажимаем на одну сторону кнопки и аккуратно с помощью отвертки начинаем напрягать кнопку, с усилием, но не до дури, у меня получилось так снять несколько раз, ничего не поломав, может есть еще способы, но мне они не известны:
Получаем вот это:
Кнопку блокировки снимать не надо!
Фиксаторы кнопки: защелкиваются на направляющую с двух сторон, поэтому как её грамотно снять даже не представляю, пользуюсь кустарным методом (профи поправят, если знают):
Последнее редактирование: