Странное поведение на холостых!

Trash

В поиске разборок
ездил себе крузя спокойно и однажды, выехав с заправки и став в пробки во время дождя, я почувствовал что на руле какие-то вибрации странные.
не трясёт, именно вибрации. потом обороты начали плавать в диапазоне 700-1100.
и вот уже недели 2 вот так наверно.
причём в хаотичном порядке. иногда холостые норм,стоишь себе тихо в пробке, да вибрирует слегка руль, но стрелка тахометра стоит ровно. иногда стрёлка тахометру тада-сюда ходит, иногда тупо дрожит.
всё это сопровождается звуком тихого дизелька :)
в конце июля менял свечи на платиновые, правда провода на китайские неоригинал :( тогда же залил маслице кастрол 10w40, т.к досталось нахаляву :(
обычным сканером ошибок нет.
на скорости машина ведёт себя отлично, разгон ровный. заводится в первого раза отлично. масло не хавает.
пробег реальный около 190тыс. автомат 2.4
куда копать? грешил на плохое топливо, уже тот бак выкатал, залил литров 20 на луке. покатался километров 60 без косяков, снова потом начался этот гемор :ireful3:
что такое? гидрики? масло залить нормальное 5w30, может ликвимоли промыку для гидрокомпенсаторов? или копать в электрику? может засраный клапан pcv влиять?
 

Trash

В поиске разборок
а вот не знаю. их 2 должно быть или 1? или 3? :shok:
это как-то влияет? релешка думаете умерла какая-то?
если интересен температурный режим двигалетеля, то стрелка температуры всегда по центру стоит
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
должно быть 2, если нет одной, то при работе кондея (например обдув на стекло совсем или частично) компрессор кондея (да и кондей в целом) будет работать некорректно и давать частую и резкую нагрузку на двигатель - это может быть причиной тряски, вибрации и прочего... Релюшки умирают редко - чаще сам вентилятор...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
У меня симптомы - один в один, до последней запятой. Работают обе скорости вентилятора - 100%, проверил первым делом. Тоже не могу уловить связь. Ездил больше месяца - симптомов не было. А сейчас опять появились. Ошибок в ЭБУ нет.
 

подъемник№6

Член Клуба
тогда можно снять патрубок с дроссельной заслонки и осмотреть на наличие грязи - снять заслонку с коллектора и промыть со снятым регулятором холостого хода + его промыть, иногда похожие истории из-за износа датчика TPS - положения дроссельной заслонки
 

Trash

В поиске разборок
я оч редко езжу с печкой, т.к г.Краснодар) время кондея тож прошло давно.
но всё ж проверю завтра скорости вентиля. тупо завести машину и ждать пока включиться вентилятор и смотреть, увеличит ли он скорость обдува, перейдя на 2 скорость?
 

подъемник№6

Член Клуба
можете не дождаться - проще либо замкнуть реле, либо подать по очереди 2 плюса и 1 минус на разъем вентилятора - он снизу слева на рамке вентилятора...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
тогда можно снять патрубок с дроссельной заслонки и осмотреть на наличие грязи - снять заслонку с коллектора и промыть со снятым регулятором холостого хода + его промыть, иногда похожие истории из-за износа датчика TPS - положения дроссельной заслонки
Большое спасибо, проверю.
 

Trash

В поиске разборок
на заглушенной машине, сниму с разъёма штекер, возьму другой аккумулятор и тупо подсоединюсь к разъёму. пойдёт такой метод диагностики?
 

novo

GT Cruiser
я проверял - слушал шум вентилятора с включеным и выключеным кондиционером. ведь при вкючении конд-ра сразу вторая скорость запускается.
разница весьма заметна на слух.
 

kabinaMTZ

Кёрхер Мэн
Доброго дня, неустойчивая работа двигателя при включении кондиционера, аж тресется двигатель (машина стоит) когда еду на низких оборотах бывает постреливает во впускной коллектор (((( ошибок нету ((.
 

Родион

В поиске разборок
Если во впускной коллектор ))) то беда у Вас беда. но вообще должен выпускной стрелять...а если он, то значит либо смесь богатит, либо искрообразование плохое
 

kabinaMTZ

Кёрхер Мэн
возможно перепутал, в выпускной коллектор, в любом случае авто работает не ровно, темболее как включишь кондиционер или поставишь обдув лобового стекла (кондей тож включаестья). Еще заметил что моргает все освещение в автомобиле (перебока генератора не помогла) как падает/повышаеться напряжение ))) блин. На расход бензина неравномерная работа двигателя не влияет, после 2500 об. стреляет нармальна как второе дыхание открываеться, на низах до 2000 об. не хочет ехать, дергается, свечи/пробвода/бабины проверял, подскажите к кому подъехать с данной проблемой в Минске. Спасибо.
 

Родион

В поиске разборок
дополнительное электрооборудование ставили? на сколько ампер генератор?? и нет ли такой проблемы когда например стеклоподъемниками пользуетесь???
 

kabinaMTZ

Кёрхер Мэн
Доброго дня всем, ездил на Украину, замерял расход, около 8,5, притензий к машине ни каких на дальние растояния ходить - это крайслер ПТ крузер.
НО ! я устал от того что авто себя ведет не одекватно, опишу еще раз синдром, ускарение до 2000 об. сопровождается постреливанем в коллектор выпускной, не всегда, но есть, после 2000 машина ведет себя нармально, резво разгоняеться и все такое. + заметил все освещение в нутри и снаружи "мерцает", было у кого такое ? 2.0 бензин 2001г.в.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Это поможет избавиться от мерцания освещения??? :shok:

Я бы всё-таки для начала замерил напряжение, выдаваемое генератором на ХХ. Должно быть в диапазоне 13,8-14,2В. А потом перешел бы к клапану холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки. Кстати, в эти праздники буду на своём всё это хозяйство разбирать, смотреть. У меня похожие симптомы :)
 
Сверху