А на дизеле какая?На турбах механика своя, на атмосферниках своя...ю
такая же как и на турбах - ГЕТРАГ 288А на дизеле какая?
Она надёжнее, что-ли? Или просто большИй момент переваривает?такая же как и на турбах - ГЕТРАГ 288
Я пока убитых не встречал, как впрочем и убитых МКПП на РТ вообще не встречал, по моменту думаю - да, просто починить механику у нас будет сложнее из-за полного отсутствия запчастей и ломовых цен на них. Если полностью перебрать 41 АКПП в Москве стоит тысяч 40 (старый только корпус), то МКПП - темный лес...Она надёжнее, что-ли? Или просто большИй момент переваривает?
Я встречалЯ пока убитых не встречал, как впрочем и убитых МКПП на РТ вообще не встречал
Приговаривали к замене (в чём дело было не помню уже). Выясняли, подходит ли от Неона.....и чем закончилось?
незначительнаяА разница АКПП между турбо и нетурбо есть?
В каком смысле?Т.е. проблем при замене двс на турбо не предвидится?