N
nester05
Гость
привет всем
помогите справится с одной проблемой
поехал сегодня запровлять кондей,всё заправили..запускаю двигатель...мастер тыкает в воздухоотвод..градусник и говарит подержи на 2-х тысячах оборотах...ну держу кондей с вентилятором на всю...начинают прыгать обороты...компресор то влючится то отключится...мастер в непонятьках..ну т.д...делаем вторую попытку..всё также...тогда машина проработала какое то время..догнав температуру нагрева до 90 градусов влючился винт охлаждения двигателя...тогда ровно стали обороты...и включился кондёр...но как только температура двигателя упала..отключился винт..и кондёр стал то вл...то выкл...помогите решить проблему..и разобратся в чём она?
в вентиляторе..который должен включатся вместе с кондеем?...или ещё в чём то?..разъесните пожалуйста..и что нужно сделать?
помогите справится с одной проблемой
поехал сегодня запровлять кондей,всё заправили..запускаю двигатель...мастер тыкает в воздухоотвод..градусник и говарит подержи на 2-х тысячах оборотах...ну держу кондей с вентилятором на всю...начинают прыгать обороты...компресор то влючится то отключится...мастер в непонятьках..ну т.д...делаем вторую попытку..всё также...тогда машина проработала какое то время..догнав температуру нагрева до 90 градусов влючился винт охлаждения двигателя...тогда ровно стали обороты...и включился кондёр...но как только температура двигателя упала..отключился винт..и кондёр стал то вл...то выкл...помогите решить проблему..и разобратся в чём она?
в вентиляторе..который должен включатся вместе с кондеем?...или ещё в чём то?..разъесните пожалуйста..и что нужно сделать?