SELMER
Видавший Cruiser
За пять лет эксплуатации питюков проблема наконечников (их недолгая жизнь и стоимость) начала понемногу доставать...
И вот вчера ремонтируя манипулятор, заметил как японцы относятся к технике: все подвижные части,крестовины,шаровые соединения манипулятора оснащены тавотницами.
Вот и я сегодня вооружившись тавотницами от волги ,дрелью и метчиком, проделал небольшую работу:
Для эксперемента взял старый наконечник, накернил по центру верхней крышки отметку, при помощи сверла на 5.2мм с леггостью просверлил отверстие.
Далее метчиком №2 на 6 мм нарезал резьбу ну и собственно вкрутил тавотницу.
Прокачал шприцем с применением шруса.
Далее все на машине не снимая наконечника, работа заняла минут тридцать.
Да простят меня официалы, но задалбали оригинальные наконечники которые ходят по пол года, разобрал один и понял то,что смазки в нем небыло изначально, при целом пыльнике люфт и ржавчина.
P.S. Да!Это колхоз,но надеюсь ходить будут чуть дольше! Не судите строго:drinks:
И вот вчера ремонтируя манипулятор, заметил как японцы относятся к технике: все подвижные части,крестовины,шаровые соединения манипулятора оснащены тавотницами.
Вот и я сегодня вооружившись тавотницами от волги ,дрелью и метчиком, проделал небольшую работу:
Для эксперемента взял старый наконечник, накернил по центру верхней крышки отметку, при помощи сверла на 5.2мм с леггостью просверлил отверстие.
Далее метчиком №2 на 6 мм нарезал резьбу ну и собственно вкрутил тавотницу.
Прокачал шприцем с применением шруса.
Далее все на машине не снимая наконечника, работа заняла минут тридцать.
Да простят меня официалы, но задалбали оригинальные наконечники которые ходят по пол года, разобрал один и понял то,что смазки в нем небыло изначально, при целом пыльнике люфт и ржавчина.
P.S. Да!Это колхоз,но надеюсь ходить будут чуть дольше! Не судите строго:drinks: