Рулевые наконечники-Продление жизни

SELMER

Видавший Cruiser
За пять лет эксплуатации питюков проблема наконечников (их недолгая жизнь и стоимость) начала понемногу доставать...
И вот вчера ремонтируя манипулятор, заметил как японцы относятся к технике: все подвижные части,крестовины,шаровые соединения манипулятора оснащены тавотницами.
Вот и я сегодня вооружившись тавотницами от волги ,дрелью и метчиком, проделал небольшую работу:
Для эксперемента взял старый наконечник, накернил по центру верхней крышки отметку, при помощи сверла на 5.2мм с леггостью просверлил отверстие.
Далее метчиком №2 на 6 мм нарезал резьбу ну и собственно вкрутил тавотницу.




Прокачал шприцем с применением шруса.
Далее все на машине не снимая наконечника, работа заняла минут тридцать.
Да простят меня официалы;), но задалбали оригинальные наконечники которые ходят по пол года, ;)разобрал один и понял то,что смазки в нем небыло изначально, при целом пыльнике люфт и ржавчина.
P.S. Да!Это колхоз,но надеюсь ходить будут чуть дольше! Не судите строго:drinks:
 

Artemus

Touring Cruiser
Неоригинальные наконечники снабжены тавотницами уже с завода, соответственно ничего сверлить не надо, главное брать нормального производителя.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Был опыт на другой машине,поставил на передок неоригинальную деталь...
Кувыркался через крышу,после того на ответственные за безопасность движения узлы ставлю толко оригинал.
 

vovan1972

Младший Cruiser
Был опыт на другой машине,поставил на передок неоригинальную деталь...
Кувыркался через крышу,после того на ответственные за безопасность движения узлы ставлю толко оригинал.
Радуете))))
Вот ради таких как вы и работает Китайские Мануфактур.
Втюхивая типа оригинала фигню разную.
А Я на все не оригинальном, и еще шаровые вот восстановил на Стратусе,
всего за 1000, вместо замены рычага за 6000.
Пока ездит.....
 

подъемник№6

Член Клуба
я на новых оргинальных наконечниках отъездил с 50 до 120000 км, сейчас на машине пробег уже 150000 - т.е. наконечники прошли 100000 км и все в норме, вот как то так...
 

Roman1980

Младший Cruiser
может есть смысл проверить другие узлы, которые могут излишнюю нагрузку давать на наконечники?
у меня не оригинал больше года живы
 
N

nester05

Гость
я,думаю..здесь зависит не от производителя..от наших дорожников...и от человека который за рулём..кто-то притормазит..на битой дороге..а кто -то все 120-130 лупит по ухабам..
вывод...всё зависит от индивидуальности отношения к авто..
 

heretic

Член Клуба
я на новых оргинальных наконечниках отъездил с 50 до 120000 км, сейчас на машине пробег уже 150000 - т.е. наконечники прошли 100000 км и все в норме, вот как то так...
+100500. У меня только подо мной наконечники отходили более 70000 км, когда их менял предыдущий владелец - не известно. Может и никогда. А это тогда вообще 150000 км. Я заменил тоже на оригинал.

Наверное просто в ларьках абы что покупать не надо...;)
 

Almer

Член Клуба
Поставил оригинал но от WV Transporter (данную "подмену" совершал и на Сибринге)
1) Длина резьбы больше
2) WV тяжелее ПТ посему больший запас прочности
3) Наконечник изогнут. Рейка стала идеально ровной (нагрузка на деталь уменьшилась)
4) На Сибренге прошел 65 000км
5) Посадочный конус идеально подходит
Залезу под машину, обязательно сфотографирую...
 
B

baby boy

Гость
Неоригинальные наконечники снабжены тавотницами уже с завода, соответственно ничего сверлить не надо, главное брать нормального производителя.
Artemus, согласен полностью с Вами. на неоригинале идут уже с тавотницами.:)
 

БОБЕР

Touring Cruiser
заинтересовало))) по брянским дорогам никакие не выдерживают,,,буду пробовать эти))
 
Сверху