Помогите

Шура

Кёрхер Мэн
Всем доброго дня и вечера.Ситуация не очень приятная.Еду по городу,остановился на перекрестке,Акпп в режиме D.Вдруг начинаються небольшие толчки.После этого еду дальше,проехал около 40 км машина тянет нормально,автомат переключает передачи как обычно.Доехал до места остановился,начинаю перключать в другие режимы такая же бодяга.В режимах P и N даю немного газку,примерно до 1200-1500 оборотов толчки исчезают.
Недавно менял свечи,мыл инжектор.Провода не менял сказали нормальные.
Заранее благодарю за совет
 

Silver 313

Chrome Cruiser
У меня такая же фигня была месяц назад, провода сняли всё нормально, а на одной свече была дорожка черная, стали рассматривать провод и увиднли окисление, помыл его и всё прошло, если будет тоже самое то придется заказывать, пока все нормально, но тебе, живущему в москве проще купить новые
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Было все тоже самое!! Промыл инжектор, поменял свечи, поменял масло, а вот на провода зажал денег... В итоге все осталось по прежнему!!! Потом купил оригинальные провода 1350р. комплект И О ЧУДО!!! ВСЕ РОВНО РАБОТАЕТ!!! Иногда вообще не слышу, работает двигатель или нет!!
Так что не жмоться, а меняй провода!!))))
 

Шура

Кёрхер Мэн
Мужики большое вам спасибо.Поеду в сервис,интересно что они скажут.Но я думаю,что тоже провода
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Интересно как они провода проверяли??? Нагрузку подавали))))
 

Silver 313

Chrome Cruiser
У меня провода к коробке подключали на которой было написано, типа эмуляции запуска и работы, я просто далек от электрики, после прочистки провода проверили сказали что всё ок, поэтому я старые и оставил
 

Шура

Кёрхер Мэн
Всем доброго дня.Заехал я в сервис,поменял провода и все стало ок.Всем спасибо за совет
 

Nitrogen

В поиске разборок
Это я так понимаю у Вас у всех были симптомы пропусков зажигания!
У меня проблема немного другого характера. Двигатель работает ровно, пропусков зажигания нет, но на передаче удерживая педаль тормоза ощущается постоянная вибрация, как будто двигатель дотрагивается корпуса. Уже поменял свечи, провода, реактивные подушки (правые верхнюю и нижнюю), масло с фильтром в двигатель, кислородные датчики оба, пока результатов нет! Вибрацию так и не победил. Куда дальше рыть уже и не знаю.
 

Nitrogen

В поиске разборок
Думал чистить форсунки, но на газу также вибрация. Датчик холостого хода и дроссельную заслонку почистил, результата не дало...
при езде никаких вибраций нет!
кстати, раньше обороты холостого хода были 600, теперь после замены свечей и проводов обороты 750...
 
Последнее редактирование:

Шура

Кёрхер Мэн
день добрый,думаю что это подушка акпп.У меня такая же тема.Смотрели подушки все ок.При замене ремня грм,менял подушку двигателя(которая в лонжероне) думал она.Но ничего не изменилось.Или может одна из подушек браковоная,слишком жесткая.
Это мои соображения,но лучше обратиться к подъемникам.Они спецы,точно что-то подскажут.
 

Nitrogen

В поиске разборок
день добрый,думаю что это подушка акпп.У меня такая же тема.Смотрели подушки все ок.При замене ремня грм,менял подушку двигателя(которая в лонжероне) думал она.Но ничего не изменилось.Или может одна из подушек браковоная,слишком жесткая.
Это мои соображения,но лучше обратиться к подъемникам.Они спецы,точно что-то подскажут.
Вы имеете в виду подушку АКПП, которая стоит со стороны водителя? что то я уж сильно сомневаюсь, т.к. при замене реактивных подушек (правой верхней и нижней) по виду они могли бы еще отходить 30 тыс. это точно. А там к АКПП стоит вообще цельнолитая, и она выполняет функцию чисто держащую...
 

Владимир PT

Кёрхер Мэн
При переключении передач подскакивают обороты

Доброго времени суток, Форумчане!
Купил машину месяц назад. Механика 2,0. Заводится без проблем, едет резво. Перед покупкой возил на диагностику, сказали - все нормально: рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и т.п. в общем ОК)
Сразу не заметил, но сейчас есть следующая проблема:
При переключении передач, когда убираю ногу с педали газа, обороты вначале "подскакивают" вверх на 200-300 об/мин, и лишь потом начинают падать. В чем может быть проблема? Дроссельная заслонка не отрабатывает правильно, или какие-то подсосы воздуха?
Заранее спасибо)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Доброго времени суток, Форумчане!
Купил машину месяц назад. Механика 2,0. Заводится без проблем, едет резво. Перед покупкой возил на диагностику, сказали - все нормально: рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и т.п. в общем ОК)
Сразу не заметил, но сейчас есть следующая проблема:
При переключении передач, когда убираю ногу с педали газа, обороты вначале "подскакивают" вверх на 200-300 об/мин, и лишь потом начинают падать. В чем может быть проблема? Дроссельная заслонка не отрабатывает правильно, или какие-то подсосы воздуха?
Заранее спасибо)
Это нормально.
 

Шура

Кёрхер Мэн
ответ

Попробуйте,когда стоите по переключатель селектор Акпп.У меня вот например,на d вибраций практически нет,когда перевожу на r,то начинаются вибрации.На остальных режимах не так заметно(незначительно).
А может фуфлыжные подушки.На форуме об этом уже много раз писали.Не оригинальные быстро рвутся или не очень хорошо работают.Напишите подъемникам,они вам более конструктивно ответят.Может вообще все проще паренной репы.А то так можно гадать сколько угодно и пол машины перебрать.
 

Nitrogen

В поиске разборок
Вибрации присутствуют на всех режимах, только на D и R они усиленные...
я вот думаю, может действительно именно подушка АКПП, так как двигатель под капотом работает ровно, и когда переключаешь передачи он не скачет, как на старых реактивных правых подушках двигателя.
 
N

nester05

Гость
по отношению к двигателю с права..)акум снемаешь..площадку окумуляторную и увидишь
 
Сверху