Инженер Кириллыч
Младший Cruiser
Друзья! С наступлением холодов начали проявляться следующие симптомы:
При работе холодного двигателя на холостом ходу, отчетливо слышится некое периодическое потрескивание. Не постоянное, а типа – тр-тр, пауза несколько сек, тр-тр-тр, пауза, и т.д.
Со временем оно перестает быть слышно на хх, но слышно при повышении оборотов, еще со временем (минут через 5-7 работы) пропадает совсем. Если, даже на холодной машине, выжать сцепление - пропадает, при этом, если сцепление отпустить, то появляется не сразу, а секунд через 10. Движется машина или стоит – без разницы. Сильнее всего слышно с левой стороны машины.
Думаю так: исходит треск, получается, от кпп. У кпп т350 все подвижные шестеренки – на первичном валу – получается дело в нем.
Вопросы у меня следующие:
1. Правилен ли ход предыдущих рассуждений?
2. Что может трещать – подшипники или синхронизаторы?
3. Я не совсем понял как первичный вал держится в картере кпп. Сзади есть подшипник, а спереди?
4. Если виноват задний подшипник, и его заклинит – то размолотит посадочное место, и придется менять картер кпп?
5. Если виноват подшипник одной из шестерен, и его заклинит на ходу – что будет?
6. Что может сделаться с синхронизатором (никогда не сталкивался) – его заклинивает, разваливается, что-то еще?
Кирилл
При работе холодного двигателя на холостом ходу, отчетливо слышится некое периодическое потрескивание. Не постоянное, а типа – тр-тр, пауза несколько сек, тр-тр-тр, пауза, и т.д.
Со временем оно перестает быть слышно на хх, но слышно при повышении оборотов, еще со временем (минут через 5-7 работы) пропадает совсем. Если, даже на холодной машине, выжать сцепление - пропадает, при этом, если сцепление отпустить, то появляется не сразу, а секунд через 10. Движется машина или стоит – без разницы. Сильнее всего слышно с левой стороны машины.
Думаю так: исходит треск, получается, от кпп. У кпп т350 все подвижные шестеренки – на первичном валу – получается дело в нем.
Вопросы у меня следующие:
1. Правилен ли ход предыдущих рассуждений?
2. Что может трещать – подшипники или синхронизаторы?
3. Я не совсем понял как первичный вал держится в картере кпп. Сзади есть подшипник, а спереди?
4. Если виноват задний подшипник, и его заклинит – то размолотит посадочное место, и придется менять картер кпп?
5. Если виноват подшипник одной из шестерен, и его заклинит на ходу – что будет?
6. Что может сделаться с синхронизатором (никогда не сталкивался) – его заклинивает, разваливается, что-то еще?
Кирилл