Ну для начала - история приобретения. Всегда считал себя человеком серьёзным, на эмоции не ведущимся, в технике разбирающимся:new_russian:.
Выбрал аж 7 вариантов с разных ресурсов, нашел порядок выбора машины, что бы ничего не упустить, коды ошибок. Распечатал всё и в Питер. До этого пытался поискать в Москве но т.к. там обычно много дел, то посмотреть мало что удавалось. А ведь близилось время Новогодних подарков( чем, собственно машинка и являлась).
Первый вариант оставил равнодушным. Хоть машинка и ухоженная, следы колхоза просматривались, да и хозяин - работник автосервиса.
Второй вариант - энергичная тётенька за 60. Двигатель как часики, салон чистенький, комплектация хорошая. На мой вопрос о замене ремня уверенно заявила: Здесь ремня нет! (Двиг 2,4). Пролазав всю машину решил - вариант хороший, несмотря на коцки по кузову. К третьему варианту пробирались через весь город по пробкам, приехав затемно. Увидев ярко красный металлик, жена стала дергать меня за рукав: Хочу ЭТО. Но металлик был местами:mda:
Остальные варианты были отметены по телефону.
Оставался ещё один, который особо смотреть и не хотел, но он был по пути.
Грязьненькое существо стояло в темном переулке. Подкупила хозяйка. Очень приятная дама, которая просто не может обмануть, показала заказ-наряды с 2007 года, машинка обслуживалась на официальном сервисе. Пробег 60 тык. Без косяков по кузову и ошибок по диагностике. Договорились на утро встретиться. Утром облазав ещё раз и легко сторговав десятку сняли с учета.
Только дома увидел уровень масла ниже нижней метки. На вопрос, когда последний раз масло доливалось и какое, ответила: Незнаю, наверно при ТО (в апреле!). Доливали в темноте, сколько не понятно (но между "мин". и "макс".) Через 500 км опять "мин". В дороге жена поймала яму и согнула 2 диска. С трещинами. Восстановление обошлось в 3 тыра.
Отмыв и осмотрев машину дома в теплом и сухом гараже понял, что аккуратная дама не есть залог идеального состояния её авто. Но об этом в следующий раз. И так пост слишком длинный