Спасибо за информацию:drinks: Как раз есть подходящая машина для экспериментовВечер добрый!
Наткнулся на сие изделие и решил вам показать, а, заодно, и послушать ваши комментарии на этот счёт. Что вы об этом думаете?
Спасибо:drinks:COOL-TM, на всякий случай отмечусь, чтоб ты не подумал будто я забыл Этим деятелям я написал, решил так будет проще и им отвечать, и мне тебе пересказывать Написал ещё утром в пятницу. Ближе к вечеру позвонил спросить дошло ли письмо. Ответили что почту пока не проверяли, но ответят обязательно. Вот жду.
П.С. Явно сказывается близость с Эстонией
Bagis ЖМИ!!.:good:Серьёзный такой списочек Про местные форумы я ничего не скажу - я на них не хожу. На латвийском "младшем брате" вроде ничего не видел про данный агрегат.
А вот этим деятелям я позвоню и прям по готовому списку их попытаю. Поглядим что ответят. Единственное, не обещаю что завтра получится позвонить.
Ну что значит не по-русски?! У меня знакомый ещё в далёкие советские годы с похожей фигнёй под капотом ездил. Как проблемы с бензином начались, дефицит блин, так народ и начал придумывать на чём сэкономить. Вкратце, сверлилось отверстие где-то в карбюраторе, вставлялась игла и вода туда подавалась. Экономия бензина составляла 10-15%не по-русски это все...
Угу, мне тоже. Выжду ещё немного, а со следующей недели начну им моск выноситьИнтересно чем дело кончится..
Это вряд ли, мне и на газе зашибись Тут всё надежда на COOL-TM-а.И если всё таки саблазнишься...
Спасибо огромное за помощь в получении информации:drinks:Только сегодня получилось позвонить. Извинились и сегодня же ответили. Правда совсем немного -
Добрый вечер!
1. Установка HHO150 предназначена для авто мощностю до 150лс, HHO250 соответмтвенно до 250лс.
По вопросам далее было бы лутче знать данные Вашего авто - модель, год выпуска, тип двигателя, объем, мощность, расход топлива.
Лучше расматривать конкретный авто.
С уважением,
Оскар.
Напомню, перечень вопросов выглядел так -
Добрый день! Вас не затруднит ответить на несколько вопросов по предлагаемым вами генераторам? Вот что меня интересует:
1. В чём существенное различие между ННО 150 и ННО 250?
2. HEC (EFEI) чип. В каких случаях он нужен, а в каких нет? Как происходит его програмиррование? Обязательно ли при этом присутствие авто?
3. PWM регулятор электрических импульсов. Нужен или нет, и в каких случаях? Зачем?
4. Какие есть негативные факторы с установкой ННО? Ведь для чего-то ставят расширитель для лямбда-зонда.
5. В разделе установки чётко видно, что в одних случаях шланг подачи водорода крепится к воздушному фильтру, а в других же стоит в непосредственой близости к заслонке. Т.е. испарения КОН могут влиять на датчики в возуховоде?
6. Какой расход КОН?
7. Нужны ли специальные масла, свечи и т.д.?
8. Можно уточнить о сертификатах качества? Кем выданы?
Заранее спасибо.
КМК, ответ больше похож на описку. Я в эту игру тоже умею играть, вот только сейчас немного не до этого Поэтому, COOL-TM, насколько тебе это надо? Будем дальше их пытать или ну его?
Если судить по изложеной информации на сайте производителя, то установка стоит дёшево (по отношению к тому же газу), занимает мало времени, знаний и сил на установку и обслуживание, окупаться должна в течении 3-4 месяцев Но нужен экспериментсколько это денег чудо стоит?+потраченное время это приладить,ну сами расходы(полностью)..потом псчитайте сколько вы прокотаете на эти деньги по нынешнему расходу,но без заморочек,ВЕЛОСИПЕД ЕСТЬ-ЕЗЖАЙТЕ...нет эксклюзив подовай,ёкорный бабай)
Да вот из-за этих кидал я просил узнать как можно больше информации. Мне бы почитать где-нибудь отзывы реальных владельцев подобных установок:dash2:COOL-TM
я,не против эксперементов,главное не попасть..вот в чём делема,ща много авантюрных предлжений ппц..желаю удачи..и чтобы удачно прокатится,с этой приблудой)))
Да особо и не за чтоСпасибо огромное за помощь в получении информации:drinks:
ДоговорилисьПусть "партизаны" пока отдыхают.