zorg24111
Кёрхер Мэн
История началась с того что в 2004 году,я купил жене новенький Chrysler PT Cruiser Cabrio. :yahoo: Ездила машинка замечательно, жене очень нравилась, но что врать, она и сейчас её менять не хочет. Примерно месяцев через 7-8 началась в моторе странная вибрация, отвез машину к дилеру у которого покупал и стоял на гарантийном обслуживании, её посмотрели, повертели и сказали: все нормально, мы Вам свечи заменили и наш Вам совет, желательно ездить на 92 бензине. Я жене так и передал, и что греха таить после этого на машину немного "забил" т.к на тот момент она была 4-я в семье. Как жена иногда говорила, машину потряхивает, но гарантия давно кончилась и ездила она очень мало, за 7 лет 60000км. Всё это было до тех пор пока этой зимой просто отказалась заводиться. Спасибо Диме и Артёму, что они вечером после работы заехали и реанимировали её с помощью масла в цилиндры т.к оказывается компрессия была во всех цилиндрах меньше 6 атм. После этого решил я за машину взяться. По совету выше названных Дмитрия и Артёма налил в цилиндры раскоксовку. компрессия вернулась, но сильная вибрация осталась. Поменяли свечи на платиновые и провода. Ноль результата. Поездил с подменной катушкой. Ноль результата. Во втором цилиндре чёрная свеча, выскакивают ошибки 300 и 302 многочисленные пропуски и пропуски во втором цилиндре. Прокурил весь форум, то-же никто ничего не знает, у кого есть такие ошибки либо задают вопросы без ответов, либо тихо с ними живут. Дима говорит: попробуй хорошенько её прокатай, может пробьёт. Ездил на ней всё лето, накатал 10000км. Ноль результата. Итог: Позавчера приехал к одному диагносту, сняли форсунки, поставили в рампу проверять производительность, а форсунка второго цилиндра льёт как из ведра. Купил на разборке за 390 рублей, в ультразвуке промыл, поменял и ВСЁ. А то предлагали поменять мотор за 25000 или мозги за 27000 руб.