Вчера для оформления полиса ОСАГО поехал на СТО за диагностической картой. Оплатил, проехал в помещение, сначала проверили огнетушитель, знак, работу фар, сигналов, дворников и т.д., Затем проверяльщик говорит «садись на пассажирское сиденье, а я за руль - на барабаны поедем тормоза проверять». Сели, пытается он завести двигатель – крутит ключ, а нифига не происходит. Сел я обратно за руль, кручу ключ - он свободно вращается во все стороны, а никаких реакций - зажигание включено и усё. Оттолкнули Петю в сторону, чтоб не мешать другим проходящим процедуру ТО. Снял обшивку, открутил блок контактов (для этого понадобилось сгонять в магазин за ключиком Т8 с отверстием в торце, т.к. винты имеют штырьки внутри гнезда-звездочки, наверное защита от снятия.)
В результате разбора обнаружено:
Концевик вала силуминового от замка зажигания к блоку контактов рассыпался на кусочки.
Теперь так: ключ в замке - разблокируется иммо и акп; а для вкл/выкл зажигания и стартера крутим отверткой в блоке контактов.
Знатоки клуба подскажите как починить? Отдельно этот вал меняется?
Целиком рулевую колонку (как читал на форуме) покупать не охота. Дилеров рядом для прошивки нового ключа и иммо нету.
Вал в сечении имеет форму «П», внутри помещен пластиковый стержень (штырь), который двигается продольно в валу и при вставлянии ключа в замок зажигания замыкает указанный контакт.
Правильно ли я понимаю, что это только для сигнализатора о наличии ключа в замке (это когда дверь открываешь авто пикает, что ключ в замке)?
PS. ТО пройден (но не за 20минут как планировалось), полис оформлен.
В результате разбора обнаружено:
Концевик вала силуминового от замка зажигания к блоку контактов рассыпался на кусочки.
Теперь так: ключ в замке - разблокируется иммо и акп; а для вкл/выкл зажигания и стартера крутим отверткой в блоке контактов.
Знатоки клуба подскажите как починить? Отдельно этот вал меняется?
Целиком рулевую колонку (как читал на форуме) покупать не охота. Дилеров рядом для прошивки нового ключа и иммо нету.
Вал в сечении имеет форму «П», внутри помещен пластиковый стержень (штырь), который двигается продольно в валу и при вставлянии ключа в замок зажигания замыкает указанный контакт.
Правильно ли я понимаю, что это только для сигнализатора о наличии ключа в замке (это когда дверь открываешь авто пикает, что ключ в замке)?
PS. ТО пройден (но не за 20минут как планировалось), полис оформлен.