Всем привет.
В один прекрасный день проснулся я утром и собрался на работу.
Завожу Крайс, а что-то гудит. Руль покрутил - гудит ГУР. Решил что просто пора жижи долить. Долил и поехал. Доехал до работы, обратно, на следующий день опять до работы, а вечером опять загудело.
Понял что дело наверное не в "просто долить жижи".
Вывернул колесо, а с левого пыльника частыми каплями падает на асфальт дорогостоящее масло.
Думал сальник заменить, но почитав форум пришел к выводу, что надежнее будет поменять рейку.
Искал 3 дня, чтобы в наличии была, в итоге нашел в каком то интернет магазине рейку Кардон за 9800 рублей. Через 2 дня мне её привезли в офис и я довольный поехал в гараж.
Не ожидал я что столько гемора себе заработал. Рейка меняется достаточно сложно, 7 часов у меня ушло, пару часов можно удалить, т.к. сам накосячил, так что за 5 часов для первого раза уложиться можно:
-открутить наконечники
-открутить и опустить подрамник
-открутить радиатор охлаждения жижи ГУРа
-открутить шланги, слить жижу
-открутить рейку от подрамника
-выбить шплинт из рулевого вала (самая сложная операция оказалась)
-снять рейку
-переставить старые наконечники (в моем случае) на новую рейку, при этом внимательно считаем на сколько оборотов они были накручены на тягу, позволяет сохранить настройки схождения
-снять со старой рейки штуцер, на который шланг обратки надевается и вкрутить в новую рейку.
-внимание, на моей рейке почему то была лишняя дырка, видимо под прокачной штуцер либо какой то датчик, заглушил болтом М10
-ставим рейку в обратном порядке
-кстати самой сложной операцией все таки было рулевой вал на рейку одеть. Как оказалось проще из салона, а не из ямы.
-одеваем на рейку шланки
-наливаем жижу до верху
-крутим руль на заглушенной, подливая жижу
-как перестанет уходить, заводим мотор
-опять крутим руль и доливаем жижу
-едем на сход-развал
-наслаждаемся тем как легко и тихо крутится руль.
В один прекрасный день проснулся я утром и собрался на работу.
Завожу Крайс, а что-то гудит. Руль покрутил - гудит ГУР. Решил что просто пора жижи долить. Долил и поехал. Доехал до работы, обратно, на следующий день опять до работы, а вечером опять загудело.
Понял что дело наверное не в "просто долить жижи".
Вывернул колесо, а с левого пыльника частыми каплями падает на асфальт дорогостоящее масло.
Думал сальник заменить, но почитав форум пришел к выводу, что надежнее будет поменять рейку.
Искал 3 дня, чтобы в наличии была, в итоге нашел в каком то интернет магазине рейку Кардон за 9800 рублей. Через 2 дня мне её привезли в офис и я довольный поехал в гараж.
Не ожидал я что столько гемора себе заработал. Рейка меняется достаточно сложно, 7 часов у меня ушло, пару часов можно удалить, т.к. сам накосячил, так что за 5 часов для первого раза уложиться можно:
-открутить наконечники
-открутить и опустить подрамник
-открутить радиатор охлаждения жижи ГУРа
-открутить шланги, слить жижу
-открутить рейку от подрамника
-выбить шплинт из рулевого вала (самая сложная операция оказалась)
-снять рейку
-переставить старые наконечники (в моем случае) на новую рейку, при этом внимательно считаем на сколько оборотов они были накручены на тягу, позволяет сохранить настройки схождения
-снять со старой рейки штуцер, на который шланг обратки надевается и вкрутить в новую рейку.
-внимание, на моей рейке почему то была лишняя дырка, видимо под прокачной штуцер либо какой то датчик, заглушил болтом М10
-ставим рейку в обратном порядке
-кстати самой сложной операцией все таки было рулевой вал на рейку одеть. Как оказалось проще из салона, а не из ямы.
-одеваем на рейку шланки
-наливаем жижу до верху
-крутим руль на заглушенной, подливая жижу
-как перестанет уходить, заводим мотор
-опять крутим руль и доливаем жижу
-едем на сход-развал
-наслаждаемся тем как легко и тихо крутится руль.