Пока жду рулевую рейку, когда наша доблестная почта соизволит все таки ее привести из Москвы(уже пару недель там зависает) решил разобрать рулевую рейку и посмотреть, что за такие сальники пробило из за которых она потекла. И обнаружил, что кроме наружных пыльников ни каких препятствий для выливания ATF4 нет. И не может быть потому, что полая трубка вставляется в пыльники и жижа ходит из одного цилиндра в другой, при повороте руля. И если пыльник рвется, то жижа выходит. А говорили, что там сальники стоят...Почистил направляющие проверил на люфт, все отлично, как на новой. Это что же получается, из за какого то пыльника рейку под замену...:dash2:
ЗЫ. Эту рейку я купил и поставил два с лишним года назад.:dash2:
На фотках видно что сальников нет и не может быть.
PSPS А должны стоять вот такие, но только не понятно где http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3819666Короче я вообще запутался. Кто в курсе объясните. Может их просто не поставили, но тогда какое назначение полой трубки связывающей два пыльника...по ней точно ATF течет.
ЗЫ. Эту рейку я купил и поставил два с лишним года назад.:dash2:
На фотках видно что сальников нет и не может быть.
PSPS А должны стоять вот такие, но только не понятно где http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3819666Короче я вообще запутался. Кто в курсе объясните. Может их просто не поставили, но тогда какое назначение полой трубки связывающей два пыльника...по ней точно ATF течет.
Последнее редактирование: