eurotransporte
Cabrio Cruiser
Пришел конец ремню компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Сначала заказал ремень, а уж потом полез проводить ревизию всего, к нему причастного. Кроме люфта ролика натяжителя никакого криминала не нашел. Решил попробовать установить его от Шнивы, благо информация на эту тему на форуме есть. Так сказать: обобщим
Скажу сразу, сиё действо было проведено не из экономии, а потому как ближайший магазин иномарок в 70 км от меня, и сгонять туда надо 2 раза: заказать и забрать. Да и дух испытателя жив пока ещё. Кто сказал колхоз?:shok: Пусть будет по вашему Чай в деревне живем
Итак, погнали.
Для замены не обязательна яма или подъемник. Сухого пола и хорошего домкрата вполне хватит.
Для начала снимем пыльник(кожух, защиту). крепится она на (непомню сколько) саморезы. Не все с первого раза нашел, даже колесо снимал (вроде). Дело было летом ещё, с тех пор без него езжу.
На фото 1 оригинальный и шнивовский ролики. Со шнивовского снимаем крышечку (фото2) и выкидываем (дарим какому-нибудь шнивоводу)
На фото3 видны размеры роликов. Отличаются только шириной на 3-4мм. Непорядок:bad:, но не критично.
Ключем на 15 откручиваем болт ролика и попадаем в засаду:dash2: Болт упирается в лонжерон (фото4). Берем помощника, он раскачивает вперед-назад мотор и выкручиваем болт. Помощника отодвигаем в сторону. Снимаем ролик и шайбу.
На фото5 посадочное место ролика. Оно уже, чем оригинальный ролик, тем более шнивовский. Это дает надежду, что ширина тут - не главное.
Одеваем ролик на место, не забыв одеть шайбу (на фото4 её нет, а должна быть) Берем помощника, и уже изученными движениями закручиваем болт.
Дальше самое сложное: снизу просовываем ремень и одеваем его на верхний шкив. Мне на это потребовалось минут 5 мата. Дальше проще, одеваем на все остальные шкивы, ролик ключем (фото6) отводим в сторону и одеваем ремень не него. ВСЁ:bye:
Размер ремня виден на фото - 4рк1420
Скажу сразу, сиё действо было проведено не из экономии, а потому как ближайший магазин иномарок в 70 км от меня, и сгонять туда надо 2 раза: заказать и забрать. Да и дух испытателя жив пока ещё. Кто сказал колхоз?:shok: Пусть будет по вашему Чай в деревне живем
Итак, погнали.
Для замены не обязательна яма или подъемник. Сухого пола и хорошего домкрата вполне хватит.
Для начала снимем пыльник(кожух, защиту). крепится она на (непомню сколько) саморезы. Не все с первого раза нашел, даже колесо снимал (вроде). Дело было летом ещё, с тех пор без него езжу.
На фото 1 оригинальный и шнивовский ролики. Со шнивовского снимаем крышечку (фото2) и выкидываем (дарим какому-нибудь шнивоводу)
На фото3 видны размеры роликов. Отличаются только шириной на 3-4мм. Непорядок:bad:, но не критично.
Ключем на 15 откручиваем болт ролика и попадаем в засаду:dash2: Болт упирается в лонжерон (фото4). Берем помощника, он раскачивает вперед-назад мотор и выкручиваем болт. Помощника отодвигаем в сторону. Снимаем ролик и шайбу.
На фото5 посадочное место ролика. Оно уже, чем оригинальный ролик, тем более шнивовский. Это дает надежду, что ширина тут - не главное.
Одеваем ролик на место, не забыв одеть шайбу (на фото4 её нет, а должна быть) Берем помощника, и уже изученными движениями закручиваем болт.
Дальше самое сложное: снизу просовываем ремень и одеваем его на верхний шкив. Мне на это потребовалось минут 5 мата. Дальше проще, одеваем на все остальные шкивы, ролик ключем (фото6) отводим в сторону и одеваем ремень не него. ВСЁ:bye:
Размер ремня виден на фото - 4рк1420
Вложения
-
92.2 KB Просмотры: 19
-
99.7 KB Просмотры: 16
-
94.6 KB Просмотры: 17
Последнее редактирование: