Меняем сайлентблок нижней подушки. Фотоотчет

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Итак очередной эксперимент. (Колхоз - кому как удобнее)
Предыдущая подушка за 1500р отходила меньше года. Оригинал в 3 раза дороже. На этом форуме и на других были варианты установки сайлентблока от 12 модели Жигулей, Мицубиси Лансер. Про них ничего не скажу, надеюсь эти варианты лучше моего, т.к. при установке вылезли некоторые проблемы. О них позже. Короче, что сделано- то сделано, остается засеч ресурс данного изделия. На сей момент пробег 84300миль.
Ямы для замены не понадобилось, достаточно повыше поднять на домкрате.
1. Откручиваем болты 1,3,2,4. Третий можно не до конца. Болты выкрутились без проблем
2.Вынимаем подушку. Дополнительных подпорок для мотора не потребовалось. Потребовался помощник для раскачки мотора
3. Зажимаем опору в тиски и ножем вырезаем середину рваной подушки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

eurotransporte

Cabrio Cruiser
4. Выпиливаем металлическую обойму подушки. Пропилы лучше делать в 3-4 местах. Я сделал в двух и намучился с выковыриванием обоймы
5. Обойму выдрали и
6. Наждачкой очищаем от ржавчины и окислов.
 

Вложения

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Берем опору коробки 2108. Сайлентблок её очень похож по размерам на нашу. Отсекаем всё ненужное с помощью болгарки.
Теперь можно примерить. Нормальные механики обычно это делают на этапе подбора деталей. Но мы не ищем легких путей
Разница в том,
1.что центральное отверстие на 2108 смещено от центра на 1,5 см. Что такое 1,5 см для опоры?
2 Внешний диаметр обоймы сайлента на пару мм больше посадочного отверстия
3.Внутренний диаметр сайлента под болт на 10, а наш болт на 12
4. сама подушка в профиль уже.
На 1 и 4 пункты забиваем. Со 2 и 3 идем к токарю.
От токаря идем довольные с "новой" подушкой. И пытаемся её поставить.
И тут то вылезают те 1,5 см смещенного отверстия:dash2: По сути, двигатель висящий на подобных подушках должен легко шевелиться вперед-назад. Но не тут-то было. Болт 1 с 1 фото никак не закрутить:ireful3: Идет наперекос и "свободного хода" не хватает. Ослабив задний болт верхней подушки, потратив час времени мы всё-таки его вставили. Но это уже не есть хорошо. Вот это и я называю колхозом:(
Но результата мы добились, при переключениях дергаться мотор перестал.
 

Вложения

  • 87 KB Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
И чего это за неведомая херня на фото? С английским мы не особо дружим. Как я понял распорка чего ли какая?
 

off_from_ru

Panel Cruiser
по всем признакам это какой то комплект для "умощнения" родной, не рваной еще подушки... :) ?
 

Archangel

Ветеран Движения
ну почему же кусок резины ? там рычаг полностью покупается..
И нафиг покупать целиком этот кусок металла, если можно поменять резинку?

Или многие россияне становятся тоже жопорукими америкосами?:D Хотя если денег дофига, то можно и пошвыряться ими.
 

off_from_ru

Panel Cruiser
хз... как у вас, у нас автомагазине напр. отдельно резинку небыло возможности заказать, брал весь рычаг... вопрос доступности....
Или многие россияне становятся тоже жопорукими америкосами?
эти "жопорукие" это авто и сконструировали... а наши "НЕжопорукие" - вАЗ :)
такими темпами "экономии" можно и процесс варки резины освоить в гараже...
 

Archangel

Ветеран Движения
хз... как у вас, у нас автомагазине напр. отдельно резинку небыло возможности заказать, брал весь рычаг... вопрос доступности....
эти "жопорукие" это авто и сконструировали... а наши "НЕжопорукие" - вАЗ :)
такими темпами "экономии" можно и процесс варки резины освоить в гараже...
Вот не нужно обсирать ВАЗ при жопорукости хозяина. Если уж на то пошло, то Крузер тут у многих доставляет не меньшие хлопоты, чем ВАЗ и порой довольно затратные.:rtfm:
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Мне вот не понятно зачем пилить и выдирать сайлентблок, когда можно его выпрессовать (или нельзя...). На любом СТО есть пресс. Или это в домашних условиях?
 

подъемник№6

Член Клуба
При выпрессовке лопается наружная часть. Пробовал несколько раз, у меня не получилось. Пришел к выводу, что мне проще купить за 1000 рублей неоригинал и через полгода его выкинуть. Причем для турбовых надо еще рассверлить отверстие под передний болт - неоригинальные подушки идут для атмосферников с меньшим диаметром.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Тоже не понятно почему приходится покупать железяку из-за порванной резинки... Мы же меняем сайлентблоки нижнего переднего рычага, а не покупаем его целиком!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я ставил резинки из набора красных вот такие

http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=5.1105

только вот динные пластиковые хомуты толково не держат , поставил шпильки на м5 гайки шайбы и все отлично подходит и ездит.
Дело в том что в этом комплекте не совсем резина стоит , полиуретан или около того по-мойму. Он не трескается и не рвется, как в обычной опоре , а как-бы потихоньку сминается под нагрузкой , но если нагрузку убрать ,то он опять выравнивается , я уже года 2 езжу на такой опоре.
Стояли еще сайлент-блоки сборные из этого набора , года 3 выдержали потом пришлось менять , ничто не вечно.
 
Сверху