Всем привет.
Наслаждаюсь Кузей месяц, все по ходовой поменял, все потусторонние шумы устранил, масла, фильтры и т.д. и т.п....
Езжу обычно "солидно" (Есть манеры езды "Чайниковая", "Спокойная", "Псевдо-спортвная", "Спортивная", "Солидная"... Последняя умеренно быстрая, комфортная, но без лишних телодвижений с разгонами и торможениями, однако не менее результативна по времени перемещения из пункта "А" в "Б", чем "Псевдо-спортивная". Однако более щадящая машинку и топливо)... Не суть.
Но, как дам иногда Кузе "Просраться", раскручивая двигло до 6к+ оборотов, появляется ощущение запаха жженого сцепления (Кузя на АКПП)...
Вопрос к "Гуру": WTF? Сцепление в АКПП на подходе или это нормальное явление? ...Забить и забыть, пока не крякнет?
Наслаждаюсь Кузей месяц, все по ходовой поменял, все потусторонние шумы устранил, масла, фильтры и т.д. и т.п....
Езжу обычно "солидно" (Есть манеры езды "Чайниковая", "Спокойная", "Псевдо-спортвная", "Спортивная", "Солидная"... Последняя умеренно быстрая, комфортная, но без лишних телодвижений с разгонами и торможениями, однако не менее результативна по времени перемещения из пункта "А" в "Б", чем "Псевдо-спортивная". Однако более щадящая машинку и топливо)... Не суть.
Но, как дам иногда Кузе "Просраться", раскручивая двигло до 6к+ оборотов, появляется ощущение запаха жженого сцепления (Кузя на АКПП)...
Вопрос к "Гуру": WTF? Сцепление в АКПП на подходе или это нормальное явление? ...Забить и забыть, пока не крякнет?