Полиуретан красноярский, х5 ресурс. 20 тыс.км. - в хлам. Даже китайская резина ходит дольше... А по цене можно было раза три китайские сайленты впрессовывать.смотря для каких целей, например родные сайленты,как и неоригинальные на наших дорогах живут сравнительно недолго,а покупать целый рычаг ради них,дороговато,поэтому я бы как сделал,в старые родные рычаги поставил полиуретановые сайленты,будет чуть пожестче,зато надежно и долговечно,ну это лично мое мнение)))
Не знаю какого у вас там качества полиуретан, ребята на неон клубе заказывали с модерн перформанс не один раз и ходят очень долго :good:Полиуретан красноярский, х5 ресурс. 20 тыс.км. - в хлам. Даже китайская резина ходит дольше... А по цене можно было раза три китайские сайленты впрессовывать.
Ну если прибавить к полиуретановым сайлентам еще и втулки стаба из полиуретана, жесткие пружины, спортивные аморты и 19-е низкопрофильные колеса, то да, безусловно будет жесткоПолиуретан- это чтоб зубы повыскакивали на первой же ямке? Особенно зимой?
В теме речь о выборе между заменой рычагов или сайлентов, качественные полиуретановые сайленты надежнее и долговечнее простых, поэтому мое мнение-лучше поменять старые родные сайленты на полиуретан, а не ставить новые рычаги и не нужно цепляться к тому, что они чуть жестче или улучшат управляемость :dash2:Зачем эти извращения?... В пробках управляемость повысится?:lol::lol::lol:
Из США заказать. По цене подержанных жигулей.И где взять эти самые качественные полиуретановые сайленты :dash2:
Не надо вводить людей в заблуждение. ПУ- не "чуть жёстче". По сравнению с обычными сайлентами- это сродни их отсутствию. Просто человек потратит по незнанию олимпиард рублей, и получит зубодробительную подвеску.В теме речь о выборе между заменой рычагов или сайлентов, качественные полиуретановые сайленты надежнее и долговечнее простых, поэтому мое мнение-лучше поменять старые родные сайленты на полиуретан, а не ставить новые рычаги и не нужно цепляться к тому, что они чуть жестче или улучшат управляемость :dash2:
Абсолютно в дырочку! На позапрошлом ГТ имел заниженные пружины, амморты каяба спортсерии, было жёстко и я -олень, практически всё в подвеске поменял на полиуретан, красного цвета- будь он неладен! В итоге получил икеевскую табуретку! Даже не денег жаль, надо было просто на стэйдже остановиться, ну думаю ща будет супер-пузотёрка, в общем любой опыт, даже отрицательный всё равно опыт. В общем, если хотите иметь моцный пипилац, на котором можно исчо и в булошную ездить то тюненгуйте только писалки на капоте и задний дворник, колодки тоже можно ставить какие-то, масло и пр. жижи. Всё остальное MOPAR! Всё равно лучше авто не поедет, он и так едет на все свои деньги, мне нравится. И да, у меня был финик g35coupe и я ел что-то слаще морковки.Не надо вводить людей в заблуждение. ПУ- не "чуть жёстче". По сравнению с обычными сайлентами- это сродни их отсутствию. Просто человек потратит по незнанию олимпиард рублей, и получит зубодробительную подвеску.
ну хотя бы вот этот комплект https://www.modernperformance.com/p...10_PT_Cruiser/neonsrt4_suspension_bushingkits :good:И где взять эти самые качественные полиуретановые сайленты :dash2: