SommeR
Младший Cruiser
Собсно ввиду неистребимой тяги к рукоделию, принял решение перебирать сам. Тем более был небольшой опыт в этом деле. Рейка была убита с момента покупки, текла с двух сторон и стучала, плюс ко всему, окончательно разбилась рулевая тяга. Процесс снятия и установки рассказывать не буду, есть подробное описание в мурзилке, да и сложностей там немного. Единственное, не забываем зафиксировать руль, чтобы не оборвать случайно клокспринг. И главное, не заказывайте заранее ремкомплект. Я сдуру сразу взял вот такой:
Он не подходит на рейку с рестайла 2006 года (ее партнамбера разглядеть не удалось, рейка с датчиком и из надписей на ней только Mopar и remanufactered ). Из этого комплекта подошли только 4 колечка и верхний сальник золотника. Нижний сальник, несмотря на то что очень похож, немного не такой,и при установке перекрывает слив масла в обратку.
UPD: Этот комплект полностью подошел на рейку с машины 2001г. (партнамбер рейки P04656746AH)
Короче снял рейку, слил с нее остатки жижи. Снял пыльники и тяги, отдраил рейку от многолетних залежей промасленной грязи. Важно: обязательно надо запомнить положение золотника относительно корпуса рейки в среднем положении (когда колеса и руль стоят прямо):
если потом собрать неправильно, придется все снимать и переделывать.
Тоже самое и с регулировочной гайкой, запомните на какую глубину она закручена, чтобы потом поставить примерно также и не перетянуть, иначе руль не будет сам возвращаться в поворотах и повредится башмак натяжителя:
Чтобы открутить эту гайку, я заколхозил из подходящего болта и гайки вот такой вот ключ:
Открутил, извлек оттуда прижимной механизм:
Сложил аккуратно в баночку, куда будут складываться и все остальные снятые детальки. Очень советую делать также, а не разбрасывать все по верстаку или полу. Собирать будет намного проще, да и можно будет сравнить потом количество снятых деталек с количеством установленных, дабы ничего не забыть.
Дальше, открутил вот такими кривогубцами нижнюю пробочку, закрывающую гайку золотника:
И саму гайку тоже, головкой на 15:
Потом снял стопорное колечко верхнего сальника:
И АККУРАТНО, дабы не запороть резьбу и не повредить золотник, выбил его вверх:
Вот он красавец:
Дальше переходим на другую сторону. Если заглянуть торца,то там мы увидим такую шайбу с двумя прорезями:
А сбоку вот такое окошко:
Шайбу надо прокрутить, все равно в какую сторону, до появления в боковом окошке кончика пружины. Я крутил, постукивая через отвертку, упертую в паз этой шайбы. Потом кончик пружины поддел и докрутил до полного ее извлечения из корпуса:
Теперь вынимаю шайбу и нежно выбиваю наружу вал из рейки:
Он не подходит на рейку с рестайла 2006 года (ее партнамбера разглядеть не удалось, рейка с датчиком и из надписей на ней только Mopar и remanufactered ). Из этого комплекта подошли только 4 колечка и верхний сальник золотника. Нижний сальник, несмотря на то что очень похож, немного не такой,и при установке перекрывает слив масла в обратку.
UPD: Этот комплект полностью подошел на рейку с машины 2001г. (партнамбер рейки P04656746AH)
Короче снял рейку, слил с нее остатки жижи. Снял пыльники и тяги, отдраил рейку от многолетних залежей промасленной грязи. Важно: обязательно надо запомнить положение золотника относительно корпуса рейки в среднем положении (когда колеса и руль стоят прямо):
если потом собрать неправильно, придется все снимать и переделывать.
Тоже самое и с регулировочной гайкой, запомните на какую глубину она закручена, чтобы потом поставить примерно также и не перетянуть, иначе руль не будет сам возвращаться в поворотах и повредится башмак натяжителя:
Чтобы открутить эту гайку, я заколхозил из подходящего болта и гайки вот такой вот ключ:
Открутил, извлек оттуда прижимной механизм:
Сложил аккуратно в баночку, куда будут складываться и все остальные снятые детальки. Очень советую делать также, а не разбрасывать все по верстаку или полу. Собирать будет намного проще, да и можно будет сравнить потом количество снятых деталек с количеством установленных, дабы ничего не забыть.
Дальше, открутил вот такими кривогубцами нижнюю пробочку, закрывающую гайку золотника:
И саму гайку тоже, головкой на 15:
Потом снял стопорное колечко верхнего сальника:
И АККУРАТНО, дабы не запороть резьбу и не повредить золотник, выбил его вверх:
Вот он красавец:
Дальше переходим на другую сторону. Если заглянуть торца,то там мы увидим такую шайбу с двумя прорезями:
А сбоку вот такое окошко:
Шайбу надо прокрутить, все равно в какую сторону, до появления в боковом окошке кончика пружины. Я крутил, постукивая через отвертку, упертую в паз этой шайбы. Потом кончик пружины поддел и докрутил до полного ее извлечения из корпуса:
Теперь вынимаю шайбу и нежно выбиваю наружу вал из рейки:
Последнее редактирование: