Здравствуйте. Приключилась печаль: верхний патрубок лопнул под впускным коллектором, три км при оборотах до 2000 дотянул до места стоянки, пошёл пешком.
Термостат и крышка менялись в 2014г, грм с помпой год назад.
Патрубок с рождения (2000гв).
До прорыва температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни с кондиционером. Уровень в норме, как залил при замене грм, держится. Антифриз "Феликс" зеленый.
2.4 АКП Base 2001 Мексика.
Что может быть причиной: крышка клинит? старость резины патрубка?
На что менять? В каталоге нашёл Dayco 71671, но ждать больше недели. оригинал ваще 2 месяца и дороже в 5раз.
Возможно ли что-то подобрать с руспрома или универсальное резиноизделие (не №2)) ?
Заклеить/обмотать чем-то на время вариант?
Помогите советом, ехать надо.
Термостат и крышка менялись в 2014г, грм с помпой год назад.
Патрубок с рождения (2000гв).
До прорыва температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни с кондиционером. Уровень в норме, как залил при замене грм, держится. Антифриз "Феликс" зеленый.
2.4 АКП Base 2001 Мексика.
Что может быть причиной: крышка клинит? старость резины патрубка?
На что менять? В каталоге нашёл Dayco 71671, но ждать больше недели. оригинал ваще 2 месяца и дороже в 5раз.
Возможно ли что-то подобрать с руспрома или универсальное резиноизделие (не №2)) ?
Заклеить/обмотать чем-то на время вариант?
Помогите советом, ехать надо.
Последнее редактирование: