В субботу установил трубу и переходник.  Все прошло нормально, только с переходником пришлось повозиться.  Слишком трудно было добраться до болтов, которые крепят его к выпускному коллектору.
Старая труба снята, старый переходник еще предстоить снимать:
	
	
		
		
	
	
Вот две трубы рядом. Разница заметна:
	
	
		
		
	
	
Вот еще:
	
	
		
		
	
	
Вот и переходник сняли.  Отверстие выпускного коллектора сильно огорчило.  Оно не только маленькое (но все же несколько больше, чем выходное отверстие переходника, но оно еще и заблокировано изнутри.  Воздух поступает откуда-то сбоку, с пассажирской стороны:
	
	
		
		
	
	
Мож., пустое все это?  :evil: 
Два переходника рядом. Входные отверстия:
	
	
		
		
	
	
Они же, только отверстия - выходные:
	
	
		
		
	
	
Вот уже после долгих мучений наконец-то установлен новый переходник:
	
	
		
		
	
	
Установлена новая приемная труба:
	
	
		
		
	
	
На входном отверстии последующей части выхлопа было двойное сужение, которое уменьшало диаметр трубы с 2,5" до 2.25":
	
	
		
		
	
	
Эти сужения были срезаны, и минимальный диаметр труб теперь 2,5":
	
	
		
		
	
	
Вся конструкция в сборе с дополнительным датчиком температуры выхлопных газов.  Дырку под датчик пришлось сверлить с использованием трех сверел различных диаметров.  Сразу сверлом нужного диаметра просверлить не получилось.  Слишком прочный материал трубы, что порадовало:
	
	
		
		
	
	
Вот что не порадовало, так это то, что катализатор внутри новой трубы был несколько засорен каким-то мусором, что, конечно, не способствует его пропускным способностям  :evil: :
	
	
		
		
	
	
Штатный катализатор выглядит намного чище:
	
	
		
		
	
	
Результат от установки ощущается.  Машина стала более отзывчивой на педаль газа и чувствуется небольшой прирост мощности.  Но все это - только подготовка воздушного тракта к увеличению буста, которое будет следующим шагом.  Думаю, на этом мои "воздушные" модификации закончены.
Из неприятного - стало громче, особенно на полном газу.  Дальше уже было бы некомфортно для повседневной езды.
Еще ускорения стали "ощущаться".  Нет, вибрацией это назвать нельзя, но как-то все равно передается.  Видимо, сказывается другая конструкция гибкого сустава.  
В общем, последние узкие места в системе впуска-выпуска были устранены, можно двигаться дальше  :twisted: