Газ

D

DENN

Гость
Добрый день, уважаемые!
Все чаще в выборе авто прихожу к мнению, что РТ - очень даже не плохой вариант.
Вот все мне нравится в пиндосах. Почти все. Но расход бензина настораживает. А с учетом цен на оный - даже дискомфорт появляется.
Вопрос: никто о переходе на газ не задумывался?
 

Xal

Член Клуба
"PT Cruiser - вариант не для экономных и бережливых," - так я решил для себя, поэтому ни о каком газе даже и не задумывался. Жалко мне губить лошадиные силы ради экономии.
Не стреляйте в лошадей! :)
 
L

Lemon

Гость
Такой замучаешься искать... Да и с качеством нашего диз.топлива, я бы не стал.
Ошибочное мнение про качество дизельного топлива. Кто ездит сейчас на дизеле - хрен пересаживаются на бензиновые модели.
А если покупать дизельный PT - то это только на заказ из Германии.
 

heretic

Член Клуба
Ну может, в Москве, оно и нормальное... За пределами МКАДа ситуация несколько иная. Бензина-то нормального нет, а ты дизель... :D

Тем не менее, по теме - дизельные ПиТи, кмк, довольно редки (ждать придется долго), да и стоимость конечного авто будет достаточна высокой (т.к. Европа). Странная получится экономия на топливе...
 
L

Lemon

Гость
Ну может, в Москве, оно и нормальное... За пределами МКАДа ситуация несколько иная. Бензина-то нормального нет, а ты дизель... :D

Тем не менее, по теме - дизельные ПиТи, кмк, довольно редки (ждать придется долго), да и стоимость конечного авто будет достаточна высокой (т.к. Европа). Странная получится экономия на топливе...
По дизелю за МКАДом - согласен.
А вот по поводу дизельных PT в Германии - их там очень много.
Придёт Кригер - расскажет нам всю правду про дизельные PT.

Кстати, когда я выбирал PT - тоже думал о дизеле. Но у меня пробеги не такие уж большие - экономии не получится.
 

A!exT

Член Клуба
педальный привод поможет - ни тебе бензина, ни солярки... да, и нет мотора - нет страховки (не по размеруже желудка педалекрутителя тариф расчитывать?)
 

Alon

Кёрхер Мэн
Теория:
В Латвии газ распространенный вариант. Но у нас - другие условия игры: цена бензина уже давно перевалила за 1$, соляра стоит как 95-й бензин. Газ стоит в среднем на 45% дешевле бензина. Теоретически, расход увеличивается на 10-20%.

Теперь о том, как это есть на самом деле:
Имеется РТ, 2,0 на ручке, ездит жена. Газ поставил год назад, итальянский инжектор, 1000 евро. Расход (город/трасса 50/50) 10л/100км +1л/100км бензина (машина всегда заводится/прогревается на бензине). Проехали 22 000км, до окупаемости еще 240 евро, те около 5 000 км. Потери мощности нету, дополнительное обслуживание не требуется, на каком виде топлива машина работает - жена не знает. Заправи хватает на 450-480км, жене дана установка после заправки обнулять счетчик суточного пробега, и после 400 км заезжать на заправку.
Я езжу на Т&С 3,8. Там газ окупился после 20 000 км.

Вывод: с учетом стоимости и качества современного газового оборудования, газ имеет смысл ставить:
- если большие пробеги
- если большой мотор
- если купил машину хотя-бы на 2 года
 
L

Lemon

Гость
Alon, а что же стало с багажником?
Ванна теперь туда не поместицца, факт :D
 

Alon

Кёрхер Мэн
Да, действительно, вместо запаски там баллон не влезает. Поставили в багажник, 50л, вдоль машины. Очень аккуратно выглядит, хотя съедает 1/3 площади пола (читай объема) багажника. Осталось вполне достаточно места для покупок в супермаркете. Для всего остального есть другая машина :)

По поводу ресурса двигателя: это глупости. Езжу 16 лет на газе, и это у меня не первые машины на газе. Если просто НЕ НРАВИТСЯ газ - это аргумент. А вот про ресурс - это глупости.
 

Xal

Член Клуба
Мдя, серьезно!
Относительная нераспространенность газовых заправок в наших палестинах делает невозможным дальние путешествия на Хрюстлере. Если приличную заправку вдали от дома и некоторой цивилизации еще можно найти, то газозаправку обнаружить затруднительно.

Правильно ли я понимаю, что в машине может постоянно плескаться бак бензина на случай отсутствия веселящего газа? :)
 

Alon

Кёрхер Мэн
БЕНЗИН ОБЯЗАН БЫТЬ В БАКЕ!
Как я уже писал, машина заводится только на бензине. Потом компьютер самомтоятельно переключает машину на газ при выполнении определенных условий, например: прогрев редуктора до рабочей температуры, наличие газа в баллоне и пр. Кроме того, современное газовое оборудование не отключает топливный насос, а он без бензина сгорит примерно за 30 сек.
Когда в баллоне заканчивается газ (т.е. падает давление на выходе из редуктора), комп автоматически переключает машину на бензин, о чем извещает вас звуковым сигналом.
Работоспособность оригинальной системы питания никоим образом не нарушается, соответственно всегда и в любом количестве можно ездить на бензине.
 

41krieger

Ветеран Движения
про ПТ дизель. в германии примермо 70% из всех продаваемых ПТ дизеля.здесь играет большую роль цена на горючее, дизель в среднем на 10-12 сентов дешевле чем бензин. и потом на нем просто приятно ездить. крутящий момент 280 ньютон метров говорит сам за себя. но, расход тотлива 8-9 литров!!!:( вместо обещаных 6,5 это много.
качество горючего играет большую роль, не в коем разе не должно быть примеси бензина ( вода и прочее в принципе до лампочки, главное вовремя менять филтр ) и при температурах больше плюс 30 нельзя нельзя выезжать бак польше чем на четверть, все это ведет к неисправности насоса высокого давления и как следствие поломке распредвала со всеми вытекающими последствиями.
самый большой недостаток , нет коробки автомата. остальное так же как у других .
мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)
цена подержаной машины, в зависимости от пробега, практически не отличается от бензиновых.
кое что можно поглядетьздесь www.brunold.de
вот такая реклама моему шефу :oops: пойду просить добавки к зарплате:D
 
L

Lemon

Гость
про ПТ дизель. в германии примермо 70% из всех продаваемых ПТ дизеля.здесь играет большую роль цена на горючее, дизель в среднем на 10-12 сентов дешевле чем бензин. и потом на нем просто приятно ездить. крутящий момент 280 ньютон метров говорит сам за себя. но, расход тотлива 8-9 литров!!!:( вместо обещаных 6,5 это много.
качество горючего играет большую роль, не в коем разе не должно быть примеси бензина ( вода и прочее в принципе до лампочки, главное вовремя менять филтр ) и при температурах больше плюс 30 нельзя нельзя выезжать бак польше чем на четверть, все это ведет к неисправности насоса высокого давления и как следствие поломке распредвала со всеми вытекающими последствиями.
самый большой недостаток , нет коробки автомата. остальное так же как у других .
мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)
цена подержаной машины, в зависимости от пробега, практически не отличается от бензиновых.
кое что можно поглядетьздесь www.brunold.de
вот такая реклама моему шефу :oops: пойду просить добавки к зарплате:D
Виктор, спасибо за информацию! ;)
Получается, что с дизелем нет АКПП? Фигня какая то ........
Получается, что дизель такой вот привередливый на ПиТи?
 

Bug12

Почетный член Клуба
Еще не готов сказать точно, только собираю статистику по расходу топлива (дизель), но по предварительным прикидкам получаеться 7-7,1 литров. :tongue3: В основном - город (но маленький )
 

41krieger

Ветеран Движения
Еще не готов сказать точно, только собираю статистику по расходу топлива (дизель), но по предварительным прикидкам получаеться 7-7,1 литров. :tongue3: В основном - город (но маленький )
это очень сильно зависит от стиля езды. на дизеле просто невозможно ехать нормально ( особенно если за горючее платить не надо :D ). когда наступиш на газульку и тебя вдавливает в спинку сиденья, это словами не передать.:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор, спасибо за информацию! ;)
Получается, что с дизелем нет АКПП? Фигня какая то ........
Получается, что дизель такой вот привередливый на ПиТи?
автомата к сожалению нет и не предвидется. а что двигатель привередливый я вроде не говорил.
такой же как все современные дизеля с Common Rail впрыском.
 
Сверху