Если только, очень хочется поставить автозапуск двигателя, ну или страховая потребует...Имеет ли смысл , менять штатную сигналку, на что-то другое, ваше мнение. Подскажите плиззз...
а кто нибудь пробовал на штатную повесить сигнал, доводчик стекол, турботаймер ?
Сколько я не искал, ни у диллеров и у в центрах силнализации, ни у умельцев - никто не взялся или не смог (некоторые пытались!!!)
Поставил все вышеперечисленное + (понятное дело) пейджер (реально до 2 км и 1 км в городе) в параллель штатной. В фирме "Угону.нет"
Чтобы не возить 2 (штатный) брелок, чуть-чуть схитритрили (если кому интересно напишу)
ЗЫ: точно такая же проблема была на Неоне[/quote
не пробовал, хотя идея интересная, надо будет подумать :book: .
про хитрость напиши, интересно.
А как активировать? Завтра еду в Автолайт, что бы им хорошего сказать, чтобы они активировали сигналку? :book:или штатную активировать, будет гудеть и фарами мигать
а кто нибудь пробовал на штатную повесить сигнал, доводчик стекол, турботаймер ?
Сколько я не искал, ни у диллеров и у в центрах силнализации, ни у умельцев - никто не взялся или не смог (некоторые пытались!!!)
неправда ваша. у ПТ.шки до 2006 года, кроме кабрио у них есть блок стеклоподъемников, все отдельно и на релюхах. простая электрика никакой электроники. управление центральным замком хоть и спрятано в один блок с противоугонкой, но работает на релюхах.НЕ ВЫЙДЕТ. У Крайслера блоки управления стеклами, замками и люком завязаны в единый блок управления. Ни одной отдельной релюхи. Вообщем полная борода!!! Если цепляешь интерфейс на стеклоподъемники, машина начинает и замками хлопать. ЖОООПА!!
при помощи DRB3. зайти в модус telf alarm, vtts,настройкии конфигурировать RKE. поменять код страны на мексику. кроме того нужен выключатель открытия капота.А как активировать? Завтра еду в Автолайт, что бы им хорошего сказать, чтобы они активировали сигналку? :book:
Виктор, пасиб!!!при помощи DRB3. зайти в модус telf alarm, vtts,настройкии конфигурировать RKE. поменять код страны на мексику. кроме того нужен выключатель открытия капота.
пусть внимательно смотрят, что делают. ато там можно чтонибудь перепутать и машина закрываться перестанет.Виктор, пасиб!!!
Распечатал, завтра им покажу, пусть делают.
Выключатель под капотом имеется :book:
Вообще закрываться? Или с пульта?пусть внимательно смотрят, что делают. ато там можно чтонибудь перепутать и машина закрываться перестанет.
всяко может быть . там просто читать надо внимательно, что делаеш, нето можно нечаянно из ПТ Неона зделатьВообще закрываться? Или с пульта?
Проконтролирвать придётся
Ничего страшного, потом просто компрессором через выхлопную трубу надуть, и он обратно в Круизер превратитсявсяко может быть . там просто читать надо внимательно, что делаеш, нето можно нечаянно из ПТ Неона зделать
Я не спец в терминах, но все же ...неправда ваша. у ПТ.шки до 2006 года, кроме кабрио у них есть блок стеклоподъемников, все отдельно и на релюхах. простая электрика никакой электроники. управление центральным замком хоть и спрятано в один блок с противоугонкой, но работает на релюхах.
Виктор, в очередной раз респект!!!при помощи DRB3. зайти в модус telf alarm, vtts,настройкии конфигурировать RKE. поменять код страны на мексику. кроме того нужен выключатель открытия капота.