tamalti
Младший Cruiser
Всем привет!
Кто бодался с автосалонами, дайте совет.
Купил новый PT в конце января. Поездил неделю. Плохо заводится машина, разряжается аккамулятор до полного нуля, проблемы со штатной сигнализацией. 2 раза уже пользовался эвакуатором. Впрочем я уже писал про это. Проблема как у Vinta. Моя машина в сервисе ждет новый модуль сигнализации. Аккамулятор менять не хотят, говорят, что садится из-за модуля. Новый модуль придет и будет мне счастье! Не верю! Знаю, что у Vinta поменяли акк и он ездит на машине в ожидании нового модуля. Ничего не разряжается. В Мажоре мои доводы не принимают, описываю ситуацию Vinta, корректно отклоняют мои просьбы (я все-же настоял на внесение в документы приема замечание о требовании смены акка). Говорил с руководителем сервиса, все бесполезно.
Что делать с продавцами бракованных машин в моем случае? Как заставить поменять акк и ездить, а не ходить пешком месяцы?
Кто бодался с автосалонами, дайте совет.
Купил новый PT в конце января. Поездил неделю. Плохо заводится машина, разряжается аккамулятор до полного нуля, проблемы со штатной сигнализацией. 2 раза уже пользовался эвакуатором. Впрочем я уже писал про это. Проблема как у Vinta. Моя машина в сервисе ждет новый модуль сигнализации. Аккамулятор менять не хотят, говорят, что садится из-за модуля. Новый модуль придет и будет мне счастье! Не верю! Знаю, что у Vinta поменяли акк и он ездит на машине в ожидании нового модуля. Ничего не разряжается. В Мажоре мои доводы не принимают, описываю ситуацию Vinta, корректно отклоняют мои просьбы (я все-же настоял на внесение в документы приема замечание о требовании смены акка). Говорил с руководителем сервиса, все бесполезно.
Что делать с продавцами бракованных машин в моем случае? Как заставить поменять акк и ездить, а не ходить пешком месяцы?