нужен ВИН по нему можно узнать чтотс завода было.За уже долгую свою жизнь во втором только форуме учавствую, никакого опыта, но не об этом, а омоём насущьном. Про Л.С. - у меня в ПТС 185л.с., а я думал о 220л.с. Расскажите в двух словах, как точно узнать, сколько у меня л.с. с завода вышло, ну а лошадей добавим быстро моим любимым способо. Расскажу попозже.
что нибуть типа заменой турбины большей производительностью и перепрошивкой мозгов , с вытекающими ?тока програмку те придётся заказывать я думаю .сомневаюсь . что кто то морочится с прогами под РТ в россиину а лошадей добавим быстро моим любимым способо. Расскажу попозже.
Был Крузер Турбо-лайт - 180 л.с. :book:на сколько я знаю, они все одинаковые 164 киловата, 223 лошадки
У тебя турбо-лайт. Это т.н. лимитед с турбиной (у него коробка и тормоза от лимитед). Советую заказать комплект Mopar Stage 1, и мощность станет 235 л.с. На этом рекомендую успокоиться.За уже долгую свою жизнь во втором только форуме учавствую, никакого опыта, но не об этом, а омоём насущьном. Про Л.С. - у меня в ПТС 185л.с., а я думал о 220л.с. Расскажите в двух словах, как точно узнать, сколько у меня л.с. с завода вышло, ну а лошадей добавим быстро моим любимым способо. Расскажу попозже.
Уважаемый, главный по тюнингу Круйзеров - Mojito. Скажите пожалуйста, так всётаки у меня сколько л.с.точно? Тормоза сзади барабаны, я сам очень удивился, когда машина пришла! Но турбина точно стоит, я её даже щупал:grin:. Уже научился смайлики вставлять, скоро буду "продвинутым". Что про лимитед, так мой автомат чем отличается от турбо GT -220л.с., если у меня 180л.с.? Он, мой АВТОМАТ, хуже сможет переваривать лишних дополнительных л.с.? Что до тормозов, то тормоза меня сильно не волнуют - главное разгон (по прямой), и ВНЕШНОСТЬ.У тебя турбо-лайт. Это т.н. лимитед с турбиной (у него коробка и тормоза от лимитед). Советую заказать комплект Mopar Stage 1, и мощность станет 235 л.с. На этом рекомендую успокоиться.
к сожалению остановиться не у всех во время получаетсяпо прямой с места ускориться у нас могут все, даже на Газелях и Камазах.
Так ведь есть понятие дистанция, существуют знаки ограничения скорости! Но какой русский не любит быстрой езды?!!!!!.....к сожалению остановиться не у всех во время получается
Да.а если я на GT stage 1 поставлю - то всё равно те же самые 235 получится?
Если "лайт", то ~180, если GT, то ~220.Скажите пожалуйста, так всётаки у меня сколько л.с.точно?
Тогда точно "лайт".Тормоза сзади барабаны, я сам очень удивился, когда машина пришла! Но турбина точно стоит, я её даже щупал:grin:.
Главное отличие - у GT стоит autostick, т.е. есть режим ручного переключения передач. Сил они держат, думаю, примерно одинаково - где-то до 250. Самая "выносливая" - механическая коробка. Этот Гетраг можно до 300 прокачивать.Что про лимитед, так мой автомат чем отличается от турбо GT -220л.с., если у меня 180л.с.? Он, мой АВТОМАТ, хуже сможет переваривать лишних дополнительных л.с.?
Сколько лошадей у GTПитишку давно запреметил, а про турбо недавно узнал, что с 2,4л снимаются разные Эл Эсы. Поделитесь, ветераны, что с американцами творится после 2004г. (их 2005 модельным) и сколько можно добавить лошадей, не вмешиваясь в коробку ?