Вопрос про свечи??????????

Н

немо

Гость
У меня 2,4 туринг эдишн 2001г ,автомат .
Стояли свечи Champion RE14PLP5 ,таких у нас не нашёл,но купил
RE 14 MCC5. На вид резьбовая часть немного короче и зазор чуток поменьше.Заели сомнения быть или не буть,тьфу,менять или не менять??
В чём будет разница ? Господа корифеи,просветите,ПЛИЗЗ!
Последнее время машина стала задумчивой и не очень охотно отзывается на педаль газа,раньше была зверь :-((( ,вот я и решил,что пора менять свечи. Второй год на них езжу. Или может я не с того конца начал решать проблему ?
Заранее спасибо ответившим!
 

Zmit

Член Клуба
Можно еще инжектор помыть. Резвости прибавляет, проверено.Раз в год так делаю.
 
D

DeeTee

Гость
Можно еще инжектор помыть. Резвости прибавляет, проверено.Раз в год так делаю.
Каждый раз при возникновении желания помыть инжектор,меня останавливает мысль : А куды денется вся гадость с форсунок?! Вероятнее всего-в катализатор,и кранты ему наступят гораздо раньше положенного,нет?
 
Каждый раз при возникновении желания помыть инжектор,меня останавливает мысль : А куды денется вся гадость с форсунок?! Вероятнее всего-в катализатор,и кранты ему наступят гораздо раньше положенного,нет?
Делаю это тоже где-то раз в год ... уже лет 10 ... пока проблем не было ...
но каждый раз когда вижу черный дым из глушителя (во время и после промывки) посещает та же мысль ...
но лучше все же в катализаторе, чем в двигателе !

А свечи надо все же рекомендованные (по длине резьбы, диаметру электрода, зазору и более умные вещи ...) ... иначе будет не то сгорание и все вытекающие ...
 
Н

немо

Гость
Я периодически тоже промывку заливаю в бензин. Или имеется в виду ультразвук ?
 

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Еще можно снять впускной коллектор, и протереть от грязи катушку зажигания и провода высоковольтные. У меня тоже одно время машина стала "тупить". Я поменял свечи, не помогло. Промыл инжектор, результат тот же. Сделал диагностику электроники и бензонасоса, все в норме. Тогда "добрый человек" посоветовал поменять провода, и все сразу прошло!!! Спустя пару месяцев, снова "затупила". Я снял впускной коллектор,вытер кило грязи с катушки и проводов, и ВСЕ!!! Машина побежала как новая.
 

Zmit

Член Клуба
Я периодически тоже промывку заливаю в бензин. Или имеется в виду ультразвук ?

Имеется в виду промывка на специальном стационарном стенде для промывки инжекторов на сервисе, желательно у дилера. В бак никогда ничего не лью, кроме топлива, и тебе не советую - проблем можно нажить - ог-го-го.
 
Имеется в виду промывка на специальном стационарном стенде для промывки инжекторов на сервисе, желательно у дилера. В бак никогда ничего не лью, кроме топлива, и тебе не советую - проблем можно нажить - ог-го-го.
Есть два вида промывки:
1) жидкостная промывка на авто
2) ультразвуковая очистка форсунок (со снятием их с авто)
ни в том, ни в другом случае в бак ничего не заливается ...
1) хороша тем, что промывает не тоько форсунки, но и удаляет нагар и загрязнения в топливной рампе, на впускных клапанах, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы (речь идет о профессиональном двухконтурном оборудовании, вромывал на американском ...)
2) лучше очищает форсунки, но не промывает все вышеперечисленное и требует демонтажа форсунок (что может быть чревато ... с нашими механиками)
... я лично чередую то и другое ИМХО
 
Н

немо

Гость
Поменял свечи на RE 14 MCC5 с увеличением зазора с 1,1 до 1,3 все нормализовалось. В колодце первой свечи оказалось масло и свеча была пробита по всей длине изолятора. Масло попадает видимо из-под клапанной крышки.Как с этим бороться ? Какие там прокладки ?
Проездил 2 дня и теперь на холостых,когда включаю кондишн,то ощущаются подёргивания двигателя,на скорости этого нет. А сегодня вдруг высветились сразу 2 ошибки :1684 и 0442. К чему это ?
 

Zmit

Член Клуба
Есть два вида промывки:
1) жидкостная промывка на авто
2) ультразвуковая очистка форсунок (со снятием их с авто)
ни в том, ни в другом случае в бак ничего не заливается ...
1) хороша тем, что промывает не тоько форсунки, но и удаляет нагар и загрязнения в топливной рампе, на впускных клапанах, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы (речь идет о профессиональном двухконтурном оборудовании, вромывал на американском ...)
2) лучше очищает форсунки, но не промывает все вышеперечисленное и требует демонтажа форсунок (что может быть чревато ... с нашими механиками)
... я лично чередую то и другое ИМХО

Мою по п.1
 

delyash

Член Клуба
Есть два вида промывки:
1) жидкостная промывка на авто
2) ультразвуковая очистка форсунок (со снятием их с авто)
ни в том, ни в другом случае в бак ничего не заливается ...
1) хороша тем, что промывает не тоько форсунки, но и удаляет нагар и загрязнения в топливной рампе, на впускных клапанах, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы (речь идет о профессиональном двухконтурном оборудовании, вромывал на американском ...)
2) лучше очищает форсунки, но не промывает все вышеперечисленное и требует демонтажа форсунок (что может быть чревато ... с нашими механиками)
... я лично чередую то и другое ИМХО
А кто знает, где в Питере хорошо моют по п.1? "Форис" просьба не предлагать :) Уверен, что моему Крузе такую промывку со дня его рождения, то есть 6 лет уже, никто никогда не делал.
А я совсем уже было собрался при следующей заправке купить какую-нибудь промывалку из тех, что в бак заливают... Хватило ума сначала форум почитать :)
 
Сверху