Косяк на Автолайт (многа буков)

Badsky

Член Клуба
Вообщем, приезжаю я в субботу в Автолайт на Воронцовскую.
говорю им: чегой-то сзади скрипит в подвеске и компутер выдаёт 2 ошибки P0134 и P1490. И ещё, перепрошёйте мне движок новой прошивкой и АКПП. И фары настройте правильно.
Через 3 часа забираю машину. Резюме таково:
1. Необходима замена заднего стабилизатора, который менялся в феврале 2007 у них же. На мой вопрос, а сколько вы даёте гарантию - биение себя в грудь - "один год на запчасти". Я им говорю - тада меняйте, т.к. я у вас его покупал менее года тому назад. И устанавливали вы его сами. Кстати, стоит он у них 3500 рублей. Мастер почесал репу и говорит - вы знаете он ещё не в таком страшном состоянии, что его надо менять - типа не стучит, а только скрежетает. Типа, вот когда застучит или савсем сломается - тогда типа приезжайте.
2. Приносят мне воздушный фильтр - говорят надо менять. При условии, шо я его поменял НЕДЕЛЮ тому назад! Я спрашиваю, а чего это с ним - показывают какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр. По чистой случайности у меня в багажнике валялся новый в упаковке - его поставили.
3. Говорят - необходимо поменять датчик, кислород, выше по потоку (5033758AA) - типа мы провели диагностику - он вышел из строя. Меняют на новый, который у меня уже заранее подготовлен и лежит в багажнике. Достаю им из багажника этот датчик в фирменной упаковке Мопар - на меняйте. После замены действительно перестал на холостом ходу появляться значок Check Engine. Приезжаю в НН - т.е. по сути проехал 350 миль с замены датчика - опять появляется эта ошибка. Звоню в Автолайт - типа почему такая фигня. Мне мастер говорит - я вот смотрю по вашему наряду - у вас не была заказана и, соответственно не оплачена, диагностика двигателя. Типа замену датчика я вижу, можеть быть вы сами попросили его поменять - мы и поменяли.
4. Мастер говорит - надо менять вентилятор радиатора - типа вышел из строя двигатель самого вентилятора. На мой вопрос - так он же работает и крутит, только почему-то, если отключить аккумулятор, то перестаёт крутить на некоторое время и появляется ошибка 1490. Мастер уходит проверять работу вентилятора после скидиывания клемм с аккумулятора. Возвращается довольный через 10 минут - говорит надо всё равно его менять - стоит он 12000 рублей. На мой вопрос, а может быть разьём сгнил на нём (что кстати, как все тут знают - больное место) или, например, релюха западает или ещё какая-то мелочь, получаю ответ - вы в официальном сервисе и наш диагноз - 100 % достоверен. Тогда спрашиваю, а может быть имеет смысл разобрать и починить вентилятор - получаю ответ "он не разборный и в нём ремонтировать нечего".
*пояснение: в смысле после скидывания клеммы - у меня не запускается вентилятор до тех пор пока не включишь кондиционер. Т.е. температура будет подниматься и подниматься до крайсной отметки и выше, а вентилятор не запускается. Если после отключения питания включить хотябы на несколько секунд кондиционер - вентилятор запускается и после этого работает как положено (с выключенным кондёром)
5. Просил залить в двигатель и АКПП новые прошивки (машина 2002 года). Получаю в конце ответ - а в вашем двигле и коробке самые новые прошивки уже стоят и вроде нечего делать.
6. Прошу складского работника и мастера выписать мне со склада и установить на машину потерянное крепление радиатора - оба согласно кивают головой и... в итоге забывают его поставить. Сам я это замечаю только в НН.
7. Просил отрегулировать фары, т.к. стоит ксенон и мне очень неудобно становиться при мысли о том, что я могу им кого-то из других водителей ослепить своими ненастроенными фарами. Отвечают - фары не настраиваются и точка!

Ну вот вроде всё...
Впечатление осталось не очень хорошее...
Вот и думаю, толи я не вовремя приехал, толи не на того мастера нарвался...
 
Последнее редактирование:

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Мда... Сервис на уровне, вначале Гема с Мейджором (ну так у них Крайслер это не основная марка) так теперь и Автолайт... В ближайшее время поеду в НордАвто проверю на Крузе и своей нервной системе уровень их сервиса. :D
 

Badsky

Член Клуба
Ещё тогда, в субботу, у меня сразу появились какие-то нехорошие чуйства, когда увидел 2 грузинов за стойкой reception...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
а что за прикол с грузинами ??
вам посетители не понравились что ли???
среди работников вроде не было!!
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
потерянного крепления просто не было на складе-все просто !)
воздушный фильтр был грязный-хотя если постараться то можно и увидеть(какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр.)
а по поводу программных версий что не понравилось то?
почему датчик вышел из строя через 350! миль! покажет
диагностика!)))))
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
а что за прикол с грузинами ??
вам посетители не понравились что ли???
среди работников вроде не было!!
потерянного крепления просто не было на складе-все просто !)
воздушный фильтр был грязный-хотя если постараться то можно и увидеть(какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр.)
а по поводу программных версий что не понравилось то?
Вы работник Автолайта на Воронцовской? :confused:
 

heretic

Член Клуба
Видимо, да... Хоть бы представился для начала. Да и вообще, такое уместно в личке, а не в открытом форуме. ИМХО :)
 
L

Lemon

Гость
как вы догадались????))))
(механик)
Вы занимались этой машиной от начала и до конца? Можно тогда несколько вопросов:
1. Почему не поменяли по гарантии задний стабилизатор? Возможно, что мастер по гарантии не работал в субботу и всё такое....
2. Как может фильтр "убицца" за неделю?
3. Фары на американских ПиТи не регулируются?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Вы занимались этой машиной от начала и до конца? Можно тогда несколько вопросов:
1. Почему не поменяли по гарантии задний стабилизатор? Возможно, что мастер по гарантии не работал в субботу и всё такое....
2. Как может фильтр "убицца" за неделю?
3. Фары на американских ПиТи не регулируются?
нет я работаю на соседнем подъемнике:tonqe:
термин убица очень растяжимый -фильтр был грязный
я думаю установить его настоящее состояние поможет только эксгумация
но она невозможна:) но меня удивляет ситуация когда человеку показали """"""""Й фильтр он согласился его поменять а потом вдруг вспомнил!!!!!!
если же имела место подмена на которую виден тонкий намек, то как это можно было спустить на тормазах не понимаю:rolleyes:
фары естесвенно регулирутся- я думаю было просто взаимное непонимание
по поводу стабилизатора я не в курсе
на сколько я знаю стабилизатор -енто "палка" которая скрипеть не может -хотя честно не в курсе был ли отказ??
 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
подъемник№2, а Вы к нам надолго, или просто зашли ситуацию разрулить? :)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
подъемник№2, а Вы к нам надолго, или просто зашли ситуацию разрулить? :)
на самом деле рещил купить жене турбо GT у нас их бывает мало. вот думал опыта подчерпнуть!!!!
но не смог удержаться:D:tonqe::rolleyes:
да пока вроде нечего разруливать тем более не мне!)))
просто как-то непонятно!???
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Необходима замена заднего стабилизатора, который менялся в феврале 2007 у них же.
Насколько я знаю,задний стабилизатор состоит из трех частей-две концевые тяги(№3) с резинками-сайлентблоками и собственно сама палка-стабилизатор(№1).Так палка то вечная вроде,если конечно не испытывала ударов.А вот тяги....Сайлентблоки отдельно не продаются,только в сборе.Стоит около 2000 в usa-auto.Меняют тяги только парой,ни в коем случае по одной.Так собственно вопрос:Что конкретно там сломалось и что стоит 3500 руб.?
 
Последнее редактирование:
Сверху