Badsky
Член Клуба
Вообщем, приезжаю я в субботу в Автолайт на Воронцовскую.
говорю им: чегой-то сзади скрипит в подвеске и компутер выдаёт 2 ошибки P0134 и P1490. И ещё, перепрошёйте мне движок новой прошивкой и АКПП. И фары настройте правильно.
Через 3 часа забираю машину. Резюме таково:
1. Необходима замена заднего стабилизатора, который менялся в феврале 2007 у них же. На мой вопрос, а сколько вы даёте гарантию - биение себя в грудь - "один год на запчасти". Я им говорю - тада меняйте, т.к. я у вас его покупал менее года тому назад. И устанавливали вы его сами. Кстати, стоит он у них 3500 рублей. Мастер почесал репу и говорит - вы знаете он ещё не в таком страшном состоянии, что его надо менять - типа не стучит, а только скрежетает. Типа, вот когда застучит или савсем сломается - тогда типа приезжайте.
2. Приносят мне воздушный фильтр - говорят надо менять. При условии, шо я его поменял НЕДЕЛЮ тому назад! Я спрашиваю, а чего это с ним - показывают какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр. По чистой случайности у меня в багажнике валялся новый в упаковке - его поставили.
3. Говорят - необходимо поменять датчик, кислород, выше по потоку (5033758AA) - типа мы провели диагностику - он вышел из строя. Меняют на новый, который у меня уже заранее подготовлен и лежит в багажнике. Достаю им из багажника этот датчик в фирменной упаковке Мопар - на меняйте. После замены действительно перестал на холостом ходу появляться значок Check Engine. Приезжаю в НН - т.е. по сути проехал 350 миль с замены датчика - опять появляется эта ошибка. Звоню в Автолайт - типа почему такая фигня. Мне мастер говорит - я вот смотрю по вашему наряду - у вас не была заказана и, соответственно не оплачена, диагностика двигателя. Типа замену датчика я вижу, можеть быть вы сами попросили его поменять - мы и поменяли.
4. Мастер говорит - надо менять вентилятор радиатора - типа вышел из строя двигатель самого вентилятора. На мой вопрос - так он же работает и крутит, только почему-то, если отключить аккумулятор, то перестаёт крутить на некоторое время и появляется ошибка 1490. Мастер уходит проверять работу вентилятора после скидиывания клемм с аккумулятора. Возвращается довольный через 10 минут - говорит надо всё равно его менять - стоит он 12000 рублей. На мой вопрос, а может быть разьём сгнил на нём (что кстати, как все тут знают - больное место) или, например, релюха западает или ещё какая-то мелочь, получаю ответ - вы в официальном сервисе и наш диагноз - 100 % достоверен. Тогда спрашиваю, а может быть имеет смысл разобрать и починить вентилятор - получаю ответ "он не разборный и в нём ремонтировать нечего".
*пояснение: в смысле после скидывания клеммы - у меня не запускается вентилятор до тех пор пока не включишь кондиционер. Т.е. температура будет подниматься и подниматься до крайсной отметки и выше, а вентилятор не запускается. Если после отключения питания включить хотябы на несколько секунд кондиционер - вентилятор запускается и после этого работает как положено (с выключенным кондёром)
5. Просил залить в двигатель и АКПП новые прошивки (машина 2002 года). Получаю в конце ответ - а в вашем двигле и коробке самые новые прошивки уже стоят и вроде нечего делать.
6. Прошу складского работника и мастера выписать мне со склада и установить на машину потерянное крепление радиатора - оба согласно кивают головой и... в итоге забывают его поставить. Сам я это замечаю только в НН.
7. Просил отрегулировать фары, т.к. стоит ксенон и мне очень неудобно становиться при мысли о том, что я могу им кого-то из других водителей ослепить своими ненастроенными фарами. Отвечают - фары не настраиваются и точка!
Ну вот вроде всё...
Впечатление осталось не очень хорошее...
Вот и думаю, толи я не вовремя приехал, толи не на того мастера нарвался...
говорю им: чегой-то сзади скрипит в подвеске и компутер выдаёт 2 ошибки P0134 и P1490. И ещё, перепрошёйте мне движок новой прошивкой и АКПП. И фары настройте правильно.
Через 3 часа забираю машину. Резюме таково:
1. Необходима замена заднего стабилизатора, который менялся в феврале 2007 у них же. На мой вопрос, а сколько вы даёте гарантию - биение себя в грудь - "один год на запчасти". Я им говорю - тада меняйте, т.к. я у вас его покупал менее года тому назад. И устанавливали вы его сами. Кстати, стоит он у них 3500 рублей. Мастер почесал репу и говорит - вы знаете он ещё не в таком страшном состоянии, что его надо менять - типа не стучит, а только скрежетает. Типа, вот когда застучит или савсем сломается - тогда типа приезжайте.
2. Приносят мне воздушный фильтр - говорят надо менять. При условии, шо я его поменял НЕДЕЛЮ тому назад! Я спрашиваю, а чего это с ним - показывают какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр. По чистой случайности у меня в багажнике валялся новый в упаковке - его поставили.
3. Говорят - необходимо поменять датчик, кислород, выше по потоку (5033758AA) - типа мы провели диагностику - он вышел из строя. Меняют на новый, который у меня уже заранее подготовлен и лежит в багажнике. Достаю им из багажника этот датчик в фирменной упаковке Мопар - на меняйте. После замены действительно перестал на холостом ходу появляться значок Check Engine. Приезжаю в НН - т.е. по сути проехал 350 миль с замены датчика - опять появляется эта ошибка. Звоню в Автолайт - типа почему такая фигня. Мне мастер говорит - я вот смотрю по вашему наряду - у вас не была заказана и, соответственно не оплачена, диагностика двигателя. Типа замену датчика я вижу, можеть быть вы сами попросили его поменять - мы и поменяли.
4. Мастер говорит - надо менять вентилятор радиатора - типа вышел из строя двигатель самого вентилятора. На мой вопрос - так он же работает и крутит, только почему-то, если отключить аккумулятор, то перестаёт крутить на некоторое время и появляется ошибка 1490. Мастер уходит проверять работу вентилятора после скидиывания клемм с аккумулятора. Возвращается довольный через 10 минут - говорит надо всё равно его менять - стоит он 12000 рублей. На мой вопрос, а может быть разьём сгнил на нём (что кстати, как все тут знают - больное место) или, например, релюха западает или ещё какая-то мелочь, получаю ответ - вы в официальном сервисе и наш диагноз - 100 % достоверен. Тогда спрашиваю, а может быть имеет смысл разобрать и починить вентилятор - получаю ответ "он не разборный и в нём ремонтировать нечего".
*пояснение: в смысле после скидывания клеммы - у меня не запускается вентилятор до тех пор пока не включишь кондиционер. Т.е. температура будет подниматься и подниматься до крайсной отметки и выше, а вентилятор не запускается. Если после отключения питания включить хотябы на несколько секунд кондиционер - вентилятор запускается и после этого работает как положено (с выключенным кондёром)
5. Просил залить в двигатель и АКПП новые прошивки (машина 2002 года). Получаю в конце ответ - а в вашем двигле и коробке самые новые прошивки уже стоят и вроде нечего делать.
6. Прошу складского работника и мастера выписать мне со склада и установить на машину потерянное крепление радиатора - оба согласно кивают головой и... в итоге забывают его поставить. Сам я это замечаю только в НН.
7. Просил отрегулировать фары, т.к. стоит ксенон и мне очень неудобно становиться при мысли о том, что я могу им кого-то из других водителей ослепить своими ненастроенными фарами. Отвечают - фары не настраиваются и точка!
Ну вот вроде всё...
Впечатление осталось не очень хорошее...
Вот и думаю, толи я не вовремя приехал, толи не на того мастера нарвался...
Последнее редактирование: