D
DeeTee
Гость
Слушайте коллеги грустную мою историю...За три дня до поездки на ДР Клуба,было мною намечено проделать легкий внешний макияж у Петьки,но не сложилось... Как раз в этот день утром после того,как завел двигатель,вдруг резко усилился шум и вибрация.Причина была вообщем то ясна-приключилось что-то в районе балансирных валов.Давно уже собирался менять цепь и звездочки,да все надеялся,что до ДР дотерпит.Пришлось ехать в сервис,где диагноз подтвердили.Благо,все запчасти были уже в наличии,а деньги тоже были отложены на макияж...Заодно решил заменить все прокладки и гидрокомпенсаторы.Машину забрали,вернули на следующий день вечером.Итог-сломанный зуб шестерни привода цепи балансирных валов,при этом все остальные детали-в очень приличном состоянии.Вот он,падла:
В результате-попадалово на 17000 р.,не считая запчастей.И все бы ничего,но вечером следующего дня,т.е. в пятницу,начались куда более серьезные проблемы-стали прыгать обороты холостого хода,машина глохнет на светофорах и лежачих полицейских,дергается при наборе скорости,короче-не едет.Грешил на моторчик холостого хода,и действительно,подергаешь проводку-и вроде как заработает получше,но не надолго.Еду кое-как опять в сервис,там прямо и вылезла ошибка 0106.Считали сканером-оказалось дурит датчик МАР.Причина банальна до слез-его мне просто сломали.Хотя,вернее сказать доломали-он вероятнее всего уже был надломан.Все это происходит часов в 5 вечера,я уже должен быть типа в дороге(((.Датчик кое-как склеивают,чтоб до дома доехать,но путь в Питер мне уже заказан.((( В субботу заказываю датчик в Юсе,привезли только вчера-плюс ко всем расходам еще 2700!!! Датчик размером с мизинец за более чем сто баксов-это круто!Вот сломанный датчик,редиска...:
Вывод:шестеренки и цепь балансирных валов менять вместе с ГРМ!Будьте внимательны с датчиком МАР-он расположен в неудачном месте,при резком закрывании капота может сломаться-особенно при снятой декоративной крышке,плюс проводка датчика сильно натянута.Не попадайте в такую же ситуацию,как я.
Пы.Сы-сразу после этих событий хотел зайти на форум,но не смог,думал,что забанили за отсутствие меня на ДР.Оказывается,нет-технические проблемы с сайтом....
В результате-попадалово на 17000 р.,не считая запчастей.И все бы ничего,но вечером следующего дня,т.е. в пятницу,начались куда более серьезные проблемы-стали прыгать обороты холостого хода,машина глохнет на светофорах и лежачих полицейских,дергается при наборе скорости,короче-не едет.Грешил на моторчик холостого хода,и действительно,подергаешь проводку-и вроде как заработает получше,но не надолго.Еду кое-как опять в сервис,там прямо и вылезла ошибка 0106.Считали сканером-оказалось дурит датчик МАР.Причина банальна до слез-его мне просто сломали.Хотя,вернее сказать доломали-он вероятнее всего уже был надломан.Все это происходит часов в 5 вечера,я уже должен быть типа в дороге(((.Датчик кое-как склеивают,чтоб до дома доехать,но путь в Питер мне уже заказан.((( В субботу заказываю датчик в Юсе,привезли только вчера-плюс ко всем расходам еще 2700!!! Датчик размером с мизинец за более чем сто баксов-это круто!Вот сломанный датчик,редиска...:
Вывод:шестеренки и цепь балансирных валов менять вместе с ГРМ!Будьте внимательны с датчиком МАР-он расположен в неудачном месте,при резком закрывании капота может сломаться-особенно при снятой декоративной крышке,плюс проводка датчика сильно натянута.Не попадайте в такую же ситуацию,как я.
Пы.Сы-сразу после этих событий хотел зайти на форум,но не смог,думал,что забанили за отсутствие меня на ДР.Оказывается,нет-технические проблемы с сайтом....