Вот моя история:
Сижу на Цветочном, у официалов, по поводу реколла......а за день до этого, супружница моя, позвонила сообщить, что она кипит как чайник, до дому она добралась, но понять от кель течет не получилось, так как следы антифриза даже на крышке движка, правда, только около радиатора, заглядывать под машину не было смысла, так как она стояла в луже. Долив 1 литр антифризу, я поехал на станцию.........запчастей по реколлу нет, будут заказывать.................сейчас отдал машинку на диагностику системы охлаждения.....благо у них тута инет есть, а то 2 часа париться............пока приговор вынесут, попутно выяснил сколько радиатор стоит и замена, 11.705 радиатор, 4900 работа......что совсем не радует.
Люди кто нить менял радиатор сам, какие будут советы по поводу облегчения данной операции своими руками? И паяется он, или заклеивается? На вид от какой то силуминовый, с пластиковым верхом.............мне здесь сказали, что это одна из болячек ПиТишки, так ли это?
И еще по поводу, 1490- неисправность в цепи управления реле второй скорости вентилятора охлаждения радиатора, от чего она может возникать, или вернее вся цепь....проводка, реле, фишки............может в тупую пройти по всему этому, тряхонуть провода, да фишки............обнулить ошибки, через аккумулятор, и посмотреть что она за код выкинет, кроме 1684, если повторит 1490, то уже более детально посмотреть.
Сижу на Цветочном, у официалов, по поводу реколла......а за день до этого, супружница моя, позвонила сообщить, что она кипит как чайник, до дому она добралась, но понять от кель течет не получилось, так как следы антифриза даже на крышке движка, правда, только около радиатора, заглядывать под машину не было смысла, так как она стояла в луже. Долив 1 литр антифризу, я поехал на станцию.........запчастей по реколлу нет, будут заказывать.................сейчас отдал машинку на диагностику системы охлаждения.....благо у них тута инет есть, а то 2 часа париться............пока приговор вынесут, попутно выяснил сколько радиатор стоит и замена, 11.705 радиатор, 4900 работа......что совсем не радует.
Люди кто нить менял радиатор сам, какие будут советы по поводу облегчения данной операции своими руками? И паяется он, или заклеивается? На вид от какой то силуминовый, с пластиковым верхом.............мне здесь сказали, что это одна из болячек ПиТишки, так ли это?
И еще по поводу, 1490- неисправность в цепи управления реле второй скорости вентилятора охлаждения радиатора, от чего она может возникать, или вернее вся цепь....проводка, реле, фишки............может в тупую пройти по всему этому, тряхонуть провода, да фишки............обнулить ошибки, через аккумулятор, и посмотреть что она за код выкинет, кроме 1684, если повторит 1490, то уже более детально посмотреть.
Последнее редактирование: