Заклинило переключатель подачи воздуха

Forzeil

Limited Cruiser
Одноклубники-питикрузеристы!Помогите!Заклинило переключатель подачи воздуха в салон:evil:!Работает только в одном положении (чтото среднее между подачей на ноги и тело и только на ноги).При попытке поворота на иное положение автоматически с реактивной скоростью возвращается в исходное положение (см выше):banghead:.Такое ощущение что какуюто пружинку гдето застопорило.При этом все остальные переключатели (температура,мощность подачи,источник забора воздуха) нормально вертятся. В итоге: ноги мерзнут, стекла потеют.
Хотел сам попробовать залезть глянуть (в конце концов я ж мужчина с руками из плечей) но что то не могу найти куда с отверткой лезть и что делать...
Дайте совет :prayer:: что делать?
 

41krieger

Ветеран Движения
Одноклубники-питикрузеристы!Помогите!Заклинило переключатель подачи воздуха в салон:evil:!Работает только в одном положении (чтото среднее между подачей на ноги и тело и только на ноги).При попытке поворота на иное положение автоматически с реактивной скоростью возвращается в исходное положение (см выше):banghead:.Такое ощущение что какуюто пружинку гдето застопорило.При этом все остальные переключатели (температура,мощность подачи,источник забора воздуха) нормально вертятся. В итоге: ноги мерзнут, стекла потеют.
Хотел сам попробовать залезть глянуть (в конце концов я ж мужчина с руками из плечей) но что то не могу найти куда с отверткой лезть и что делать...
Дайте совет :prayer:: что делать?
Как это случилось, с чего начлось? Залазить там особо некуда, похоже что заклинило регулирующую заслонку, может зажигалка завалилась или авторучка. Управление идет тросиком, вот он то и пружинит. Если очень "повезет" то прийдется в сю торпеду снимать...
 

Forzeil

Limited Cruiser
Как это случилось, с чего начлось? Залазить там особо некуда, похоже что заклинило регулирующую заслонку, может зажигалка завалилась или авторучка. Управление идет тросиком, вот он то и пружинит. Если очень "повезет" то прийдется в сю торпеду снимать...
Просто в какой то момент перестало...Когда покупал,слегка заедало.Потом перестало сначала заедать, потом поворачиваться..Видать всетки поваезло.Как снимать7Есть какие нить книги-инструкции?
 

41krieger

Ветеран Движения
Просто в какой то момент перестало...Когда покупал,слегка заедало.Потом перестало сначала заедать, потом поворачиваться..Видать всетки поваезло.Как снимать7Есть какие нить книги-инструкции?

Для наяала, сними переднюю панель и блок переключения. Подергай за тросики, может тросик приклинило. Если снять бардачек, то можно попробовать подлесть к заслонке, ну а если ничего не поможет тогда уже снимать торпеду...
 

Forzeil

Limited Cruiser
В том то вся и проблема..как снять этот блок управления и переднюю панель?где и что окручивать?там где бардочек?
 

41krieger

Ветеран Движения
В том то вся и проблема..как снять этот блок управления и переднюю панель?где и что окручивать?там где бардочек?

О том как снять панель,
почитай тутhttp://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5595&highlight=%EF%E0%ED%E5%EB%FC&page=5. Как снять бардачек сам разберешься, там ничего сложного нет...
 
Последнее редактирование:
Z

Zeus

Гость
может и поздно уже, однако поделюсь инфой как я решал эту проблему.
снял панель (см. сцылку 41kriger) обнаружил согнутый трос. выпрямил - ручка на панели завертелась, однако печка как дула черте куда так и продолжала дуть. была мысль снять печь однако все вылечилось гораздо проще. выяснив что тросики уходят под бардачек, а оттуда за центральный воздуховод я снял воздуховод. он крепится вверху на одном винте и легко вынимается. за центральным воздуховодом оказалось колесцо куда и приходил трос с регулятора направления подачи. у колесца обломилась ось и при повороте рукоятки на панели оно не вращалось (двигая рычаги), а тупо приподнималось и опускалось. вылечилось все это просто. кусок оси снятый вместе с колесцом был рассверлен до диаметра 3 мм, а в центре того места куда эта ось крепилась было просверлено отверстие диаметром ~2,3 мм. после чего все было собрано обратно с заменой старого самореза на саморез такого же диаметра только длинее на 5-7 мм. и все сразу заработало. работать в дырке очень неудобно. рекомендую пользоваться зеркальцем и фонарем чтобы увидеть где нужно сверлить печку.
 

Forzeil

Limited Cruiser
На выходных буду пробовать починить эту поломку.Как все пройдет напиши позднее....
 

novo

GT Cruiser
печку летом снимал при замене испарителя кондиционера. зае...ался. не советую. это самый крайний случай. попытайся починить без снятия печки.
под обшивкой панели (как снять см. сцылку от 41kriger), снимается пластиковый каркас (чтоб его снять надо снять руль), под ним металлический каркас, а уж под ним печка (для её снятия надо разгерметизировать-отключить кондюк и отстоединить патрубки от радиатора на печку (тосол не сливал), сдернуть воздуховоды, проводку). вобщем только на снятие всего я потратил день. делал в гараже, рядом мастера кондиционеры чинят (в основном японцев т.к. у нас портовый город и большинство авто праворукие), они были в шоке от увиденного.
 
Последнее редактирование:

Forzeil

Limited Cruiser
Проблему частично устранил.Загвоздка была втом, что тросик который крепиться к переключателю и двигает заслонки погнулся и не входил в свое входное отверстие ("тунельчик для тросика").Поломка частично ушла путем механического засовывания тросика в отверстие, однако при переводе в положение "НОГИ-ГОЛОВА" опять происходит выпадение тросика, поэтому просто в то положение не ставлю или ставлю контролирую по звуку где тросик.
Тросик этот многожильный, а надо бы взять такой же толщины например из Сетки Рабица (из которой заборы на дачах делают) и вставить туда.На выхи поедй на дачу и если руки похмельные до этого дойдут, то "всуну трос в отверстие"))
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Вот и у меня случилась эта хрень. заедало после морозов и не двигалось пока немного не отогреется. Но сегодня оставил заслонку в положение крайнее левое т.е в салон. При попытке повернуть на стекло что-то не пошло а потом.. короче дует только в морду. переключатель пружинит на тросе и все.
Кто-то еще исправлял сею поломку?
 
Приветствую! Я у себя производил ремонт данного устройства! Нужно вскрыть среднюю часть, аккуратно вытащить панель! Так как отламывается нижняя часть крепления троса ! Нужно обезжирить и двух компонентный клей в помощь! И будет Вам счастье!
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Приветствую! Я у себя производил ремонт данного устройства! Нужно вскрыть среднюю часть, аккуратно вытащить панель! Так как отламывается нижняя часть крепления троса ! Нужно обезжирить и двух компонентный клей в помощь! И будет Вам счастье!
это в блоке с крутилками?
оплетка троса сорвалась с блока крутилок и теперь трос как пружина и ничего не двигает? я верно понял?
 
Да в блоке ! Но он не срывается, а ломается нижняя часть ! Как бы становить на перекос . Будите снимать ищите нижнюю часть.
 
Есть снимать полностью и разбирать не надо! Я клеил немного вытащив и отстегнул электрический разъем! Ломается ушко самого крепления цилиндрического окончания тросика .
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Есть снимать полностью и разбирать не надо! Я клеил немного вытащив и отстегнул электрической разъем!
короче. как сниму, то все увижу.

мерси. в выходные займусь. как раз +2 обещают а то на морозе как-то плохо
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Проблему частично устранил.Загвоздка была втом, что тросик который крепиться к переключателю и двигает заслонки погнулся и не входил в свое входное отверстие ("тунельчик для тросика").Поломка частично ушла путем механического засовывания тросика в отверстие, однако при переводе в положение "НОГИ-ГОЛОВА" опять происходит выпадение тросика, поэтому просто в то положение не ставлю или ставлю контролирую по звуку где тросик.
Тросик этот многожильный, а надо бы взять такой же толщины например из Сетки Рабица (из которой заборы на дачах делают) и вставить туда.На выхи поедй на дачу и если руки похмельные до этого дойдут, то "всуну трос в отверстие"))
вот у меня оказалось все тоже самое.. я выпрямил тросик и все стало ок.
Трос гнется из положения голова т.к. далее в заслонках или в самом тросе ( блин надо было в оплетку смазки налить... что-то подклинивает на холодную и его гнет) я обычно всегда оставлял заслонку на стекло, чтобы при заводе в мороз не дергать лишний раз ручки т.к. чувствовал, что подклинивает а чуть оттает и все нормально двигается. Ну и дуром продавил.

фотки прилагаю

https://yadi.sk/i/run0gIdX3QCEpr
https://yadi.sk/i/6Sp4o-df3QCErp

вот где оранжевая отмычка, залом. его выпрямил и все стало ок.
конечно если в месте залома трос размахрился.. то гнутся будет всегда. поэтому тут либо менять трос, либо обезжирить, залить флюсом и пропаять!, слегка скрепить оловом. Я так тросик один востанавливал
 
Сверху