Плановое техобслуживание

Franca

Член Клуба
Добрый День Форумчане! Искал по разделам, но особо ничего не нашел. Будьте добры подскажите ответом. Машину купили год назад на машине на момент покупки было примерно 76500миль сейчас около 83000, когда купили, то поменяли масло, тормазные диски на всех колёсах, салендлоки на передних. Ничего не беспокоить, просто подскажите какие плановые замены предусматреть в ближайшее время (масло, свечи, ремни, вообщем все что надо сделать) и вообще как с плановым техническим обслуживанием, что в себя должны входить, на каком пробеге какой, сезонный и т.д.? Машина у нас первая, так что с ней у нас как с маленьким ребенком, учимся, но ошибок хочется сделать меньше. Так что нужны ваши предложения.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Если пробег честный, то скоро грозит замена ГРМ. А так меняйте масло не менее чем раз в 10000км и все что стучит\гремит смотрим раз в 3 месяца. Еще обратите внимание на опоры двигателя, на этой машине они в общем-то расходник.
 

kLAip

Член Клуба
а вообще заехать в автосвет и все там Подъемники расскажут ;)
 

Franca

Член Клуба
Если пробег честный, то скоро грозит замена ГРМ. А так меняйте масло не менее чем раз в 10000км и все что стучит\гремит смотрим раз в 3 месяца. Еще обратите внимание на опоры двигателя, на этой машине они в общем-то расходник.
А поподробнее про ГРМ, примерный пробег при котором надо его производить, что он в себя включает и сколько примерно стоит работа и материалы и какие материалы, чтоб подготовиться. Спасибо.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
А поподробнее про ГРМ, примерный пробег при котором надо его производить, что он в себя включает и сколько примерно стоит работа и материалы и какие материалы, чтоб подготовиться. Спасибо.
Самый крайний срок 100000 миль, но лучше озадачиться заранее.

В Питере у нас в сервисе процедура замена ГРМ (2 ролика, ремень, помпа, приводные ремни, антифриз и все сальники) стоит 19000р. Все запчасти ОРИГИНАЛ. С хорошими не оригинальными запчастями можно уложиться в 15000р.
 

arsenal88

Кёрхер Мэн
лишний раз тему создавать не буду. Какие ремни кроме ГРМ менять нужно? и какого производителя лучше брать
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Арсенал - есть на форуме сервис мануал (или усер мануал) , там расписано в виде таблицы , что и когда менять нужно в зависимости от пробега или времени.
 

Franca

Член Клуба
Ща меня закидают помидорами, я себе купил такую книжку (http://www.ebay.com/itm/Haynes-2503...|Model:PT+Cruiser&hash=item2ed38891da&vxp=mtr)
, так по ветке проследилось ездий и проверяйся, в принципе так и делаю, но в этой книжке есть что через сколько менять проверять. Ну полистать английскую книжку с картинками то ж интересно. не сервис мануал конечно, но есть что посмотреть тоже, когда не знаешь ничего.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я могу выслать такое-же примерно бесплатно дай почту.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Ща меня закидают помидорами, я себе купил такую книжку (http://www.ebay.com/itm/Haynes-2503...|Model:PT+Cruiser&hash=item2ed38891da&vxp=mtr)
, так по ветке проследилось ездий и проверяйся, в принципе так и делаю, но в этой книжке есть что через сколько менять проверять. Ну полистать английскую книжку с картинками то ж интересно. не сервис мануал конечно, но есть что посмотреть тоже, когда не знаешь ничего.
Посмотрел,сколько стоит с доставкой.:shok:У меня такая есть,году в 09 в "Академии" купил рублей за 800,когда за радиатором туда ездил.А года два назад уже на русском купил по ссылке тут на форуме заказал и пришла.
 

Franca

Член Клуба
Доброго дня! Поднмиу тему вопросов тупого пользователя. Повладев машиной про определенные моменты, что и когда делать я понял касаемо элементов, что находятся на поверхности, как свечи, фильтра и салентблоки. Вопрос возник после последнего ремонта, менял радиатор, и волей судеб занесло в гараж, где дядька занимается топливной системой Пока сверху все поснимали доступ был к топливной рампе и форсункам. Пока он с машиной возился к нему за это время два человека приехали форсунки в его аппарате почистить. Он их чистил и еще сеточку менял, мне сделал туже операцию, пока доступ был. Так вопрос в следующем, а клапана регулировать и что-нибудь еще? что вы делали, не при ремонте, когда деталь приговорили? Так как в основном мастера монтажками подвеску качают и все. Про ГРМ и опоры понятно, а вот таки щтуки как сальники какие, пока потекут или клапана или еще чего?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Доброго дня! Поднмиу тему вопросов тупого пользователя. Повладев машиной про определенные моменты, что и когда делать я понял касаемо элементов, что находятся на поверхности, как свечи, фильтра и салентблоки. Вопрос возник после последнего ремонта, менял радиатор, и волей судеб занесло в гараж, где дядька занимается топливной системой Пока сверху все поснимали доступ был к топливной рампе и форсункам. Пока он с машиной возился к нему за это время два человека приехали форсунки в его аппарате почистить. Он их чистил и еще сеточку менял, мне сделал туже операцию, пока доступ был. Так вопрос в следующем, а клапана регулировать и что-нибудь еще? что вы делали, не при ремонте, когда деталь приговорили? Так как в основном мастера монтажками подвеску качают и все. Про ГРМ и опоры понятно, а вот таки щтуки как сальники какие, пока потекут или клапана или еще чего?
есть проблемы? не лезь. Не мешай машине ездить.
Вся эта чистка форсунок - попытка отделаться меньшими деньгами вместо решения проблем. Чистка помогает не на долго. да и порой выводит из строя и делает еще больше проблем. С топливом счас проблем нет практически нигде по крупным городам.

у вас двигатель с гидрокомпенсаторами. регулировать там нечему. некуда деть деньги - почаще меняйте масло и не заправляйтесь где попало. проблем не будет
 
Сверху