Проблемы с АКПП

Ruranik

Член Клуба
Вот собственно.
Симптомы такие: периодически(не всегда), при переключении на драйв
или на задний ход, при трогании, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ,
то есть машина не едет.
Движение начинается только после:
1) повторного, в несколько раз, включения-выключения режима
2) или после значительной "подгазовки" и после этого колеса
срываются с буксами

блин что это и может быть это связано с уровнем масла в АКПП?

41Кригер аауу! :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот собственно.
Симптомы такие: периодически(не всегда), при переключении на драйв
или на задний ход, при трогании, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ,
то есть машина не едет.
Движение начинается только после:
1) повторного, в несколько раз, включения-выключения режима
2) или после значительной "подгазовки" и после этого колеса
срываются с буксами

блин что это и может быть это связано с уровнем масла в АКПП?

41Кригер аауу! :)
очень похоже, что масла мало или забился фильтр. когда последний раз масло менял?
 

heretic

Член Клуба
У меня такое было на старой Шеви Корсика. Только у меня такое было на холодном двигателе. Прогреешь, и все нормально потом включалось. Задняя включалась ОК, только D не включался сразу на холодную, приходилось газануть, чтобы тронуться. От уровня не зависело. Менял по совету сервисменов прокладку какую-то в коробке - результата ноль. Менял и жидкость с фильтром - ничего. Так и не знаю, что это было. Вот может хоть теперь узнаю... ;) Отъездил 3 года на машине той без проблем.

Ruranik, а у тебя на прогретом двигателе и коробке так же себя ведет? Или только на холодном?
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня такое было на старой Шеви Корсика. Только у меня такое было на холодном двигателе. Прогреешь, и все нормально потом включалось. Задняя включалась ОК, только D не включался сразу на холодную, приходилось газануть, чтобы тронуться. От уровня не зависело. Менял по совету сервисменов прокладку какую-то в коробке - результата ноль. Менял и жидкость с фильтром - ничего. Так и не знаю, что это было. Вот может хоть теперь узнаю... ;) Отъездил 3 года на машине той без проблем.

Ruranik, а у тебя на прогретом двигателе и коробке так же себя ведет? Или только на холодном?
тут причина одна, недостаточное давление в коробке. почему?.. незнаю. начнем с простого ;)
 

Zmit

Член Клуба
Может, кде-то течь? Уровень правда глянь.У меня как-то текло через прокладку блока соленоидов - вернее сочилось, а из-за гигроскопичности масла пятен под авто не было - потоком все размазывало по днищу, где облипало все пылью. Менял этот самый блок ( недешевый, замечу).
Если давно не проверял уровень, то Krieger может быть как профи прав - вытекло потихоньку, даление малО, и вот результат.
 

Ruranik

Член Клуба
да, спасибо всем за поддержку!
фильтр и масло менял недавно.
замерил уровень, КАТАСТРОФически МАЛО!!!
долил, пока вроде нормально.
стало ясно, что это из-за низкого уровня.
Здесь возникает другой вопрос, откуда течь?
вначале осени (в Мажор-авто) меняли прокладку блока соленоидов,
но течь не оттуда!!!
обратился в другой сервис, долго смотрели,
вердикт: течет откуда-то выше,
рекомендуют приобрести "ремкомплект прокладок для АКПП",
и говорят что работу придется вести со снятием АКПП...

Отсюда вопрос: существуют ли такие комплекты???
Если да, (то есть ли у них номер по каталогу)?
 
L

Lemon

Гость
У меня при диагностике машины на Мусе приговорили к замене прокладку блока соленоидов.
На самом же деле, когда приехал это устранять в Автолайт, мне поменяли 2 трубки охлаждения АКПП и всё.:book:
 

Ruranik

Член Клуба
Беглый обзвон дилеров дает такой результат:
- 1)либо впервые об этом комплекте слышат;
- 2)комплект из невероятного колличества(!?) финтипулек и финтифлюшек, за непомерную цену;
- 3)ЕСТЬ, но на заказ(от14 дней до 1 мес) (стоимось~2200 - 2300руб)

может кто, где, чего знает по этому поводу...
 

41krieger

Ветеран Движения
такой комплект прокладок есть, номер 05016131AD стоит у нас 110,98 евро.
другой вопрос, нуженли он тебе? если масло подтекает гдето выше электронного блока, то это скорее всего соеденение шлангов, идущих к масленному радиатору. подрезать кончики и поставить новые хомуты, вся проблема.;)
 
L

Lemon

Гость
Беглый обзвон дилеров дает такой результат:
- 1)либо впервые об этом комплекте слышат;
- 2)комплект из невероятного колличества(!?) финтипулек и финтифлюшек, за непомерную цену;
- 3)ЕСТЬ, но на заказ(от14 дней до 1 мес) (стоимось~2200 - 2300руб)

может кто, где, чего знает по этому поводу...
Сделай диагностику в нормальном сервисе сначала :book:
 

Ruranik

Член Клуба
Да пожалуй придется, уж очень не хочется покупать
не знамо что, не известно для чего...
Напомни плиз, их адрес и контактный нумбер
 
L

Lemon

Гость
Да пожалуй придется, уж очень не хочется покупать
не знамо что, не известно для чего...
Напомни плиз, их адрес и контактный нумбер
Воронцовская ул, 41
912-00-02

Про смену я тебе не говорю - вроде знаешь.
з.ы. Сегодня в 18.00 я там буду
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Подскажите еще раз насчет уровня масла в коробке У меня при холодном двигателе масло в зоне , в которой оно должно быть при горячем Соответственно при горячем поднимается чуть выше изгиба на щупе (незнаю только у всех он есть или нет, что бы было понятно) Но вобщем перелили на величину расширения масла Стоит ли сливать или это не сильно криминально?

зы. кстати перелили в авроре, как раз когда меняли прокладку соленоида Все думаю может они с запасом налили, типа что если будет подтекать, то лишнее как раз и уйдет? На тему сервиса понял что чем дороже машина, тем труднее ощаться с официалами, хрень какая то Но это конечно отдельная тема
 

Палыч

Член Клуба
Может, кде-то течь? Уровень правда глянь.У меня как-то текло через прокладку блока соленоидов - вернее сочилось, а из-за гигроскопичности масла пятен под авто не было - потоком все размазывало по днищу, где облипало все пылью. Менял этот самый блок ( недешевый, замечу).
quote]
Сегодня поставил в ремонт с той же проблемой- проверили все подводящие шланги(прокладку менял старый хозяин) - в итоге попал на блок !!! да уж- не дешевое это удовольствие , даже с учетом скидок. Успокаивает только,что Акпп дороже стоит.:crybaby: :crybaby:
 

41krieger

Ветеран Движения
Может, кде-то течь? Уровень правда глянь.У меня как-то текло через прокладку блока соленоидов - вернее сочилось, а из-за гигроскопичности масла пятен под авто не было - потоком все размазывало по днищу, где облипало все пылью. Менял этот самый блок ( недешевый, замечу).
quote]
Сегодня поставил в ремонт с той же проблемой- проверили все подводящие шланги(прокладку менял старый хозяин) - в итоге попал на блок !!! да уж- не дешевое это удовольствие , даже с учетом скидок. Успокаивает только,что Акпп дороже стоит.:crybaby: :crybaby:
сам блок соленоидов не может попускать масло! масло пропускают прокладки, которые можно поменять, точнее одна прокладка, под блоком. менять ее не очень удобно, по этому может быть при установке или посадочное место не почистили как надо, или саму прокладку повредили потому и бежит. блок тут ни причем, потому замена обыкновенный развод.
 

Ruranik

Член Клуба
сам блок соленоидов не может попускать масло! масло пропускают прокладки, которые можно поменять, точнее одна прокладка, под блоком. менять ее не очень удобно, по этому может быть при установке или посадочное место не почистили как надо, или саму прокладку повредили потому и бежит. блок тут ни причем, потому замена обыкновенный развод.
полностью согласен с Кригером.
я хоть и не спец, но точно понимаю, что течь и
целостность и работоспособность самого блока тут
не могут быть связаны...
 

Zmit

Член Клуба
Работоспособность не связаны, согласен. Но одна прокладка стоит внутри блока и ее ( прокладку) отдельно дилер не меняет, только с блоком-увы. А блок то понятное дело, рабочий.Куда девать его теперь только такой рабочий - вот вопрос.
 

Палыч

Член Клуба
Работоспособность не связаны, согласен. Но одна прокладка стоит внутри блока и ее ( прокладку) отдельно дилер не меняет, только с блоком-увы. А блок то понятное дело, рабочий.Куда девать его теперь только такой рабочий - вот вопрос.
На мое предложение-найти ремкомплект для блока-мне было сказано буквально следующее- на блоке есть надпись"Разбору не подлежит"- а мы сервис официальный- и не имеем право делать разборку-и вам самому решать!Учитывая, что мне приходилось последнее время доливать в коробку до 2л масла в неделю- я пошел у них на поводу. А старый блок не вернули.
 
Сверху