Аврора-Авто СПб

Yuric

Член Клуба
Аврора не одинока в своем отношении к нам:

Вопрос : Читаете ли вы нас : http://forum.ptcruiser.club [Общее]
Ответ : Уважаемые члены PTclub. Все сотрудники "major-auto", которые готовят и размещают ответы на сайтах, совмещают эту деятельность с обязанностями по информационно-техническому и административному обеспечению работы дилерского центра. Это ответсвенная и трудоемкая работа, оставляющая крайне мало времени на изучение ресурсов интернета, даже таких интересных и полезных.С уважением, Крупинин Евгений, отдел технической информации.
Но эти хоть что то ответили...
 

Nester

Член Клуба
Вчера снова ездил в Аврора-авто. Попал на смену с которой имел дело первый раз. Как положено заранее записался на 14:00. Приехал за пять минут до назначеного времени. Подошел к мастеру, заполнили бланк-заявку (меняли ремень кондея!!!!), отдал ключи. Через 30 минут вышел покурить на улицу и что я вижу......, моя машинка как стояла у забора, где я ее поставил, так и стоит. Подошел к мастеру и поинтересовался почему машина хотябы не в мойке. Ответ был прост и лаконичен: "Ты что не видешь, у меня тут запара!!!". Тут я не сдержался и сообщил, что на его запару мне, в общем-то, плевать, если не справляются, не надо назначать конкретное время, а раз назначили будьте любезны работать. Сразу после этого монолога мастер взял ключи и отогнал Крузю в мойку. Обратно я получил машину в 16:20, то есть замена ремня заняла почти 2 часа-время на мойку!!!!!!! :shock: По моему это многовато. Вчера был очень не доволен.
 
A

Anonymous

Гость
Странности взаимоотношений.

Уважаемые господа. Я очень внимательно изучаю все отзывы и пожелания, которые Вы излагаете на форуме. Все очень здорово, злободневно и насущно. Много из того, что описали затрагивает действительно как партнерские отношения, так и отношения клиент-сервис. Поверьте, мы примем меры и к нерадивым приемщикам и к невежливым продацам (сильно сказано, от лица Игоря!). А может , кроме того, как высказывать недовольство на сайте, стоит позвонить по телефону доверия, который висит у нас на каждом углу?Не постесняться воспользоваться Книгой жалоб и предложений? И в конце-концов добиться того, чтобы улыбкой Вас встречал не только отдел продаж.
Честно говоря, читая Ваши рассказы о поведении таких нерадивых людей, будь я на Вашем месте - устроил бы хороший такой мордобой. Ан нет - действительно все "хороше в королевстве датском".
И только на форуме - оказывается не все так хороше.
 

Yuric

Член Клуба
Re: Странности взаимоотношений.

Игорь из Авроры. написал(а):
Уважаемые господа. Я очень внимательно изучаю все отзывы и пожелания, которые Вы излагаете на форуме. Все очень здорово, злободневно и насущно. Много из того, что описали затрагивает действительно как партнерские отношения, так и отношения клиент-сервис. Поверьте, мы примем меры и к нерадивым приемщикам и к невежливым продацам (сильно сказано, от лица Игоря!). А может , кроме того, как высказывать недовольство на сайте, стоит позвонить по телефону доверия, который висит у нас на каждом углу?Не постесняться воспользоваться Книгой жалоб и предложений? И в конце-концов добиться того, чтобы улыбкой Вас встречал не только отдел продаж.
Честно говоря, читая Ваши рассказы о поведении таких нерадивых людей, будь я на Вашем месте - устроил бы хороший такой мордобой. Ан нет - действительно все "хороше в королевстве датском".
И только на форуме - оказывается не все так хороше.

Я думаю, что есть более цивилизованные методы решения вопросов, чем мордобой. По телефону доверия позвонить можно, но это решит какую то данную проблему и на определенный промежуток времени. Мы же здесь собираемся для того, что бы объединиться в клуб. И вопросы пытаемся решить всем клубом и для всего клуба. Еще раз повторяю, что лично меня, и как оказалось Racot-а, никто не обижал. Но обидели другого беззащитного человека и нам об этом стало известно. И естественно мы пытаемся защитить всех своих. И не просто защитить. Мы пытаемся наладить цивилизованные отношения. Нас не так много. И мы же к Вам относимся нормально. Мы едем к Вам, мы рекомендуем Вас, мы доверяем Вам ремонтировать наши любимые машины. И на форуме всенародно мы обсуждаем или благодарим Вас, что бы показать всем- смотрите, завидуйте какой у нас диллер! И очень не хватает иногда взаимопонимания с Вашей стороны, может своевременной реакции на ту или иную критику. Да мы хотим помочь Вам стать лучше. И надеюсь, что Вы поможете нам.
А книгу жалоб мы оставим тому, кто еще не с нами...
 

Doktor Livsy

Член Клуба
:? В плане сервиса Есть несколько вариантов решения проблемы (для негарантийных авто конечно) если невозмжно договориться с сервисом, то можно договориться с ДРУГИМ сервисом благо Питер не глушь и выбор есть просто не хочется лентяям менять привычные уже маршруты. :geek
без обид Аврора Авто мне там досталось только раз и давно и на другой машине
 
A

Anonymous

Гость
Уважаемый DoktoRr, позвольте вопрос - а о чем Вы собственно говоря хотите договориться?
 

Yuric

Член Клуба
Игорь из Авроры. написал(а):
Уважаемый DoktoRr, позвольте вопрос - а о чем Вы собственно говоря хотите договориться?
Ну скучно человеку, поговорить хоца, а ты Игорь сразу наезжаешь. Вот ты пообщался вчера с народом? Живой остался? не побили тебя? А ведь как ты просил! Можно даже сказать напрашивался. А с доктором то вообще шутки плохи. Он сначала поломает, потом починит... Ну ты же его видел...
 

TASAR

Член Клуба
Yuric написал(а):
Игорь из Авроры. написал(а):
Уважаемый DoktoRr, позвольте вопрос - а о чем Вы собственно говоря хотите договориться?
Ну скучно человеку, поговорить хоца, а ты Игорь сразу наезжаешь. Вот ты пообщался вчера с народом? Живой остался? не побили тебя? А ведь как ты просил! Можно даже сказать напрашивался. А с доктором то вообще шутки плохи. Он сначала поломает, потом починит... Ну ты же его видел...
СУПЕР!!!!!
:finga: :hello1:
 
A

Anonymous

Гость
Юра, большое спасибо за предупреждение.
В следующий раз непременно буду осторожнее с приглашениями, а то еще точно побьете.
 

Yuric

Член Клуба
Игорь из Авроры. написал(а):
Юра, большое спасибо за предупреждение.
В следующий раз непременно буду осторожнее с приглашениями, а то еще точно побьете.
Да не! Мы вообще народ мирный. Ежели к нам по хорошему, то и мы с душой... А на встречу приходи, тебя это тоже касается. Встречаемся в четверг в 20-00 в Мышах. Будем конкретику говорить. И Маечку приглашаем.
 

Yuric

Член Клуба
Сегодня с Доктором в Авроре встречался. Он там ремонтировался. Кстати, ждем отчетного рассказа о посещении Авроры от Паши ( он в прошлую субботу был ) и от Димы.
Так вот. К чему я это. Ходил в салон где у них Ниссаны продаются. Прикол- они к 8-му Марта продают Ниссан Микра... не со скидкой, и не с подарком каким то... а перевязанный ленточкой! Эх жаль не догадался сфоткать... Я об этой "акции" в журнале каком то глянцевом прочитал.
 

Pavel_D

Член Клуба
отчёт

неделю назад была диагностика: как свежепригнанная...
пробег в переводе на наши рубли 100к.
Рекомендовано:
-сайлентблоки задние
-втулки стабилизаторов (это слышно и так)
-резинка глушителя
-ремень генератора
-свечи (так, на всякий случай "по пробегу").
По рекомендации Racot'a попросил проверить реколы.
Так вот, записался на 16-е.
Буду чиниться.

Не было рекомендаций относительно замены жидкостей (чуть ли не сам уговаривал: а не поменяете ли мне масла с фильтрами?) и замены ГРМ с роликами и помпой (по пробегу, кстати положено).

Это хорошо и плохо: типа не разводят на деньги, и одновременно не знают (лень думать), что это надо бы делать.

А я вот и не знаю: менял ли предыдущий хозяин (америкос) ремешок с роликами? тогда зря потрачу деньги... или поменять без разбора так, на всякий случай...

Вообщем решение такое: в среду меняю резинки и свечи; позже масло в АКПП и движке со всеми фильтрами; ещё позже ГРМ... всё сразу накладно будет...
 

Doktor Livsy

Член Клуба
отчёт

Ну вот , Господа! в субботу был в Авроре начал с диагностики подвески и замены масел и атф коробочки :) масла заменили без вопросов и проблем
:p никого уговаривать не пришлось вот! найдено: сайлентблоки задние пер. рычагов. втулки стабилизатора пер и в ближайшем будущем задний стабилизатор поперечной устойчивости :( всё заменено сразу из запчастей авроры что радует т.к. в других сервисах на Петра нет них...а
:oops: типа заказз только :twisted: Поговорили о жёсткости подвески , возможности её смягчения. Ответа пока нет никто не пробовал заниматься этим вопросом. видно у остальных жоны не страдают морской болезнью в авто :pukeleft: ладно это пройдёт ! так . по сервису , срокам и общению с персоналом претензифй нет одни поклоны благодарности :drunken: (нет правда
приятный сервис )
 

Doktor Livsy

Член Клуба
кстати скидку 10% сделали без напоминаний и лишних разговоров и ещё до приезда Юры)))))))
 

Yuric

Член Клуба
DoktoRr написал(а):
кстати скидку 10% сделали без напоминаний и лишних разговоров и ещё до приезда Юры)))))))
А я так торопился... А они и сами догадались. Видите, в Авроре народ уже ученый. Знают, что ежели кто то из наших там починяется, то и я где то рядом, где то близко...
А тебе, Паша, мой совет- кушай больше, отдыхай. А то ты какой то хуенький и вид у тебя уставший... Вот мы, например, когда с Димой где появляемся, с нашей общей массой тел и морд, к нам и отношение другое, и ни надо никого заставлять... Сами чо надо нальют, чо надо поменяют...
 

Pavel_D

Член Клуба
работаю

работаю, понимаешь, много! :Hangman:
в рост пошёл, но ещё отъемся!

а уговаривать их и не надо, они просто забыли порекомендовать замену жидкостей. А я на что? не знаю, что для свежепригнанной машинки сделать хорошего :angel3: ? это ещё не критерий плохого обслуживания.
Насчёт скидки, надеюсь, беспокоиться не придётся! :eek:ccasion7:
 

SERG

Член Клуба
Отчет

Смотрю замелькали до боли знакомые слова-втулки стабилизатора.Рассказываю свою эпопею с их заменой.На какой-то уже не детской тысяче километров застучали заразы.Купил новые,заехал поменял и уехал,наслаждаясь тишиной.Через два дня застучало так,что собаки на улице оборачивались.На сервисе подняли машину,а ВТУЛОК ТАМ НЕТ.Т.е. вообще нет.Мои претензии что типа плохо прикрутили,не затянули и тд ни к чему не привели.Поставили новые за деньги.Через день история повторилась до безобразия-втулки исчезли.Изучив конструкцию узла,приехал на сервис за 3 комплектом,попросил слесарей законтрить шпильку ма-а-а-аленькой гаечкой,что для их мастеровых рук не составит труда.В ответ услышал коментарии о своих умственных и человеческих качествах.Гайки -то я всеравно потом поставил и вот уже почти год проблема снята.Так что ребятки при замене втулок попросите о дополнительной защите,а то будете как я каждое утро лазить проверять их наличие .
 

Nester

Член Клуба
Веселое занятие по утрам, вместо зарядки :D
А что, может в этом и есть смысл, каждое утро проверять тех состояние машинки. Вспомните инструкции по эксплуатации ВАЗов в советское время.... типа проверить до поездки.... и после...., вплоть до потрогать колесные диски на предмет перегрева вследствии крена колодок. :thumbup:
 

Yuric

Член Клуба
У нас, кстати, новый (и очень полезный) член клуба появися. Кое кто с ним уже знаком. Так вот. Когда я ему стал рассказывать про то какой у нас замечательный сервис- Аврора Авто, человека стала бить мелкая дрожь, лицо налилось кровью. Думал, что он меня сейчас прибьет. Более неадекватной реакции на это словосочетание я еще не встречал. Так мне пришлось буквально ему пообещать, что когда он будет с нами- его ждут только положительные эмоции после посещения нашего любимого диллера. О как! Вот уж наделали, так наделали. Игорь, говоришь морду бить надо! Ну считай, что одним целым лицом, благодаря мне, в вашей конторе стало больше...
 

Nester

Член Клуба
кстати, об Авроре-Авто! Как там решается вопрос о клубных скидках на обслуживание и запчасти??? Вот так :supz:
или так :butthead: :finga: или вообще никак
 
Сверху