Авто Dzhedy

SL...

Продвинутый Cruiser
Поперечины+спойлер - борщ. Я бы поперечины снял
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Спасибо! Приятно слышать, может не зря стараюсь :drinks:
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Так как золотой на 99 процентов обрел свой образ и тереперь только катает мою задницу и мучает по оасходникам, то я решил взять новое приключение на свою задницу, тыц тыц тыц встречайте, турба на палке


Значит по тачке:
Тачка взята мною под проект, занижение, литаки 9J и тд
Цвет - вся тачка в мелких царапках и тд, нет смысла востанавлтвать, предусвем что то другое
Салон на помойку, ну или для тех осмотра, в салоне будут два ковша Bride и никаких задних диванов :)
Состояние тачки - пробег охереть большой но двиг живой, прет как надо, подвески нету, все стучит, но так и так в занижение идет, горят все абс треки и тд, херня у меня датчиков полный гараж, одна беда огромная, пробит шланг гура, машина какое то время ездила без гура и плюс я ее гнал 250 км без жижи тд. Скорее всего до меня или я спалил насос гура. Может конечно и нет, но сразу вопрос. от 2.0 насос подходит?
А теперь самое главное, машина была куплена за 45 000 руб на ваши деньги :)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
насос там совсем свой + свои шланги... или лютый колхоз... 45000 это неплохо... еуропа рулит
Поглядим, может и колхозить будем, датчик давления масла еще на постоянке горит, начну с замены датчика, еще один вопрос пока все тут :)
масляный насос у гт если что тоже свой?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Класс!!! Красный огонь! Ждем продолжения!
Продолжение будет видно в течении недели, нужно сделать гур, надеюсь из за долгого катания не спалили носос, шланг надо колхозить, и самое главное надо разобраться с лампой давления масла. Горит на постоянке, как я понял шаши такие:
1. меняем датчик, если не помогло то -
2 вскрываем поддон и чистим масло носос заодно осматриваем коленвал.

Хочется оставить зверя но если проблемы будут глубокие то в Латвии его нет смысла востонавливать, у нас просто нет бу запчастей на гт, а насосы и тд и тп баснословны :)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Продолжение будет видно в течении недели, нужно сделать гур, надеюсь из за долгого катания не спалили носос, шланг надо колхозить, и самое главное надо разобраться с лампой давления масла. Горит на постоянке, как я понял шаши такие:
1. меняем датчик, если не помогло то -
2 вскрываем поддон и чистим масло носос заодно осматриваем коленвал.

Хочется оставить зверя но если проблемы будут глубокие то в Латвии его нет смысла востонавливать, у нас просто нет бу запчастей на гт, а насосы и тд и тп баснословны :)
С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...

Следуюший шаг - фильтр!
Последний шаг - снимаем поддон, чистим все масляные каналы и смотри маслоприемник + состояние вкладышей.

По насосу, если долго ехали без жижи - ему кирдык((( Насос почти свой, если у вас бачок живой, то можно поставить от 2.4 с 2003 года, предварительно переставив бачок.

Напишите ВИН его, скину номера насоса и шланга...

С учетом Европы, вы без проблем закажите насос и шланг, например, с РОК-АВТО - стоит все вполне подъемно!
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...

Вин 1С8АНТ8П44Е359470 спасибо, тогда нужна следующая инфа :)

1) Шланли гур - парт номера,
2) датчик давления масла - если не полходит с 2.0 нужен парт номер
3) насос гур - у меня есть бачёк и насос с 2.0, возможно что то можно слепить - если нет то на рок авто гляну.
4) Блоки аирбег и тд . думаю подходят с 2.0 - а то гаврит airbeg - ключём не читает на сканере не был :)
5) Датчики ABS я думаю подходят с 2.0 , тоже надо будет читать.
6) Ещё одна странность - при попытке прочитать ошибки - приборка делает колибровку и все - тоесть 111111 , 222222 и тд. Приборка у неё заменена на приборку от другого PT. Как я понимаю все приборки взаимозаменяемы кроме естественно автоматов, может ли герлянда на приборке быть вызвана тем что приборка не подходит?
Спасибо! Вместе мы спосём этот авто и сделаем из него корч :D:D:D
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...

Вин 1С8АНТ8П44Е359470 спасибо, тогда нужна следующая инфа :)

1) Шланли гур - парт номера,
2) датчик давления масла - если не полходит с 2.0 нужен парт номер
3) насос гур - у меня есть бачёк и насос с 2.0, возможно что то можно слепить - если нет то на рок авто гляну.
4) Блоки аирбег и тд . думаю подходят с 2.0 - а то гаврит airbeg - ключём не читает на сканере не был :)
5) Датчики ABS я думаю подходят с 2.0 , тоже надо будет читать.
6) Ещё одна странность - при попытке прочитать ошибки - приборка делает колибровку и все - тоесть 111111 , 222222 и тд. Приборка у неё заменена на приборку от другого PT. Как я понимаю все приборки взаимозаменяемы кроме естественно автоматов, может ли герлянда на приборке быть вызвана тем что приборка не подходит?
Спасибо! Вместе мы спосём этот авто и сделаем из него корч :D:D:D
1. Шланг ГУРа - 5272319AH (AI, AJ, AK, AL)... с РОК-АВТО, я бы заказывал - SUNSONG 3403227
2. Датчики почти на всей серии Крайслера одинаковые - 5149098AA
3. Я имел ввиду бачок от вашего турбового насоса... 5273760AC (это в сборе) или только насос от 2.4 на который надо поставить турбовый бачок - CARDONE 21-5305
4. Тут сначала диагностика на сканер... ключом читаются только базовые ошибки!
5. Датчики на всех ПТ одинаковые, все подойдет!
6. Приборки типа одинаковые, но есть жесткая привязка к машинам с АБС или без + с АВТОСТИКОМ или нет... мили-километры на так важны!
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Бери турбу, будет весело говорили они :D
Вообщем взялся за машину. Расковырял всю морду, противотуманок нету из за подрулевого, проводка не месте - сделаю но потом
Полез за насосом гур


Я не знаю кто сказал что его спокойно через фару вытаскиваеш и всё. минут 20 тянул туда суда и не в какую, в конце концов вытянул в центр радиатора и скинул вниз :D



Надо устроить водные процедуры :drinks: но течь была помойму вот где:



Развальцевался шланг :ireful3:

Есть ли вариант без установки насоса понять работает ли он?

Буду купать насос в брейк клинере и проверять на другие течи, также надо понять как можно завальцевать шланг обратно, не хочу вкладываться пока не понял в каком состоянии другие узлы.

Ещё один сюрприз ждал с колесом, колесе седело на 4 гайках, одна шпилька обломана, окей крутим, одна из гаек слизана, хорошо что открытая гайка, расверлил шпильку, вбил головку меньшего размера и сорвал.
Можно ли не снимаю ступицу выбить и заменить шпильки? не заметил окошка, впресовал бы их гайкой :)
 

подъемник№6

Член Клуба
шпильки можно - там проточка для просоввывания есть...

шланг не месте не развальцевать, а если снимете, то он будет короче и будет гемор... я бы трубки поставил...
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
шпильки можно - там проточка для просоввывания есть...

шланг не месте не развальцевать, а если снимете, то он будет короче и будет гемор... я бы трубки поставил...
Андрей а можно поподробнее про трубки? Завтра думаю снять насос с 2.0 и проверить отличие. может перекинуть шкивы и бачек и встанет. а то я думаю этот не желец, а ставить и снимать сто раз не лучшая идея
 
Сверху