• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

ГРМ

catRS

Кёрхер Мэн
Такс. я тут прочел, что порвался грм- капиталка движка...это что правда?! блин я на 1.3 таз 2108 такое 2 раза делал...итить...и здесь такое может быть?!
 

Yuric

Член Клуба
catRS написал(а):
Такс. я тут прочел, что порвался грм- капиталка движка...это что правда?! блин я на 1.3 таз 2108 такое 2 раза делал...итить...и здесь такое может быть?!
На 2х литровом обычно клапана гнет. На 2,4 про такое еще не слышал. Хотя может и ошибаюсь. Нужно Алекса подождать. Вот проснется человек, до работы доедет, в кресло свое удобное сядет, комп влючит, и ответит. Я надеюсь. :lol:
 

A!exT

Член Клуба
гнет, на 2.0 вроде все, на 2.4 вроде 2 из 4
но это слухи, я такие моторы не видел :wink:
 

catRS

Кёрхер Мэн
не ну это гадство...из-за каой- то резинки такой ремонт...(((Ыыы ну не респект америкосам(

а на 1.6?
 

A!exT

Член Клуба
catRS написал(а):
не ну это гадство...из-за каой- то резинки такой ремонт...(((Ыыы ну не респект америкосам(
привод ремнем уже почти стандарт "де-факто"
качество оригинальных ремней позволяет ездить долго и щасливо :wink:
catRS написал(а):
там цепь
 

catRS

Кёрхер Мэн
мх...цепь более надежна?! хотя прескочить тоже может...

ремень на мазде рвался...и ничего..замена и все...на таз 2108 1.3 равался...гнуться клапана...даже не ренень рвался..а ролик...слетал ренень в общем...но на 1.5 там уже этой проблемы нет...там типа "вырезов" под клапана, что бы не гнуло их в таком случае...

и вот ПТ...иномарка солидная...и клапана гнуться из- за ГРМ...ну да...ремень хороший- надежный...но вероятность то остаеться...да ТО рулит.. понимаю...но...
 

A!exT

Член Клуба
как и любой другой автомобиль - РТ делается с расчетом на первого владельца, а его от таких напастей защищает гарантия. именно на них расчитывает производитель, а никак не на вторые-третьи руки. им надо продавать новые машины, а не поддерживать на ходу старые :wink:
 

catRS

Кёрхер Мэн
как и любой другой автомобиль - РТ делается с расчетом на первого владельца, а его от таких напастей защищает гарантия. именно на них расчитывает производитель, а никак не на вторые-третьи руки. им надо продавать новые машины, а не поддерживать на ходу старые
а причем тут это...я вообщето новую брать собрался...

я совсем о другом...
я увидел топы на форуме, где люди пишут, что была капиталка из-за ГРМ...даже если ее и по гарантии намутят зачем это надо...
не могли срузу что -ли негнущиеся сделать...удивлен...
 

A!exT

Член Клуба
я к тому, что вечная машина никому не нужна:
1) надо заработать бабла на продаже з/ч
2) сотрудники сервиса тоже хотят кушать
 

catRS

Кёрхер Мэн
A!exT, я работал в сервисе мазды...знаешь там и без капиталки двигателя работы зааавлись))) ага


вечная..ха..ну небывает таких...)
 

A!exT

Член Клуба
ну, если в сервисе работал - тогда понимаешь, что выемки в поршнях сделать не так просто: надо обеспечить нужную форму камеры сгорания, определенную степень сжатия и определеное распределение топливо-воздушной смеси.

про обрыв ремня на РТ я не слышал, как и не слышал о загнутых клапанах на 2.4
 

Тарас

Dream Cruiser
что то я Вас господа не пойму
ну не правильно сравнивать крузера с ТАЗами и другими авто
опять же юзать двигло до такой степени что бы рвануло ГРМ
если машина новая смысл вообще заморачиваться по этой проблеме
если авто б/у (как у меня) так совет один -сразу менять все
т.е сам ремень ГРМ, все ролики, все сальники (распредвальные и передний коленвала) и водяную помпу
и опять же забыть про эту проблему
понятно что вылевается в копейку на поверьте капиталить движок выйдет намного дороже
 

catRS

Кёрхер Мэн
еще раз скажу, что для меня эта больная тема...т.к. сам сталкивался 2 раза...хотя некотрым везет, и за много лет на подобных ТС такого не бывает)

тут ведь примерно расклад такой, я даже не знаю счем сравнить...ну типа гнется/ломаеться /клинит "лючок" и вся топливная система под замену...

Грм и замена- копейки...капремонт- дорого..и машина после ремонта...уже не совсем то...
 

Тарас

Dream Cruiser
согласен что обслуживание ГРМ копейки по сравнению с капиталкой
еще раз повторюсь купил б/у авто - поменяй сразу ВЕЗДЕ масло с фильтрами и если есть то ремень ГРМ со всеми сопутствующими делами :lol:
и все и нет проблем
 

Tedy

Младший Cruiser
а у меня такая проблема - купил Pt несколько недель назад - предыдущий владелец сказал, что ремкень поменял...но...в общем, не мешало бы проверить. :oops: Как это можно сделать?
 

Тарас

Dream Cruiser
никогда никому не верю, все сразу меняю сам
другой вопрос что перед покупкой того или иного авто пробиваю сколько будет это стоить
вот
а проверить ну не знаю, что бы проверить надо разобрать, а уж когда разобрал то и поменять :lol:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Тарас написал(а):
никогда никому не верю, все сразу меняю сам
другой вопрос что перед покупкой того или иного авто пробиваю сколько будет это стоить
вот
а проверить ну не знаю, что бы проверить надо разобрать, а уж когда разобрал то и поменять :lol:
не факт, сверху слева есть пластиковая крышка, открути её и посмотри
 

A!exT

Член Клуба
ролики - по звуку :wink:
а когда помпа кончится - один хрен закипишь и встанешь :wink:
вот и повод на ремень посмотреть и поменять заодно :lol:
 
Сверху