ГРМ

IgorP

Кёрхер Мэн
Замена ГРМ+помпа+ролики+сальники в Автолайте около 33 тыс.руб.без скидки
 
L

Lemon

Гость
IgorP написал(а):
Замена ГРМ+помпа+ролики+сальники в Автолайте около 33 тыс.руб.без скидки
Странно.....
Мне они озвучивали цифру 25000 без скидок :roll:
 

Тарас

Dream Cruiser
Kirill написал(а):
MitQa написал(а):
Kirill написал(а):
А сколько стоит замена?
Работа + з/ч что-то около 800 уБИТЫХ еНОТОВ.
КАКОЙ УЖОС, УЖОС!!!!
да ладно ужас:)
за то это цена спокойствия (как говорит моя жена - это всего лишь деньги :lol: )
а как потом приятно ездить с увереностью что с твоим любимцем ничего не случится
опять же если это дорого, то ну я не знаю, раставайся с аппаратом что ли
опять же это машина не для экономии денег
она для удовольствия :lol:
 

A!exT

Член Клуба
Timing Belt-driven - это привод ГРМ ремнем,
Timing Chain-driven - это привод ГРМ цепью
 
W

W!ggo

Гость
Где то была ветка с кодами фильтров, свечей, проводов и т.д. известных фирм для Кузи, что то сразу не могу найти... Ну да ладно
При замене ремня ГРМ, забрал (старые) оригинальные приводной ремень и ремень генератора. Делюсь маркировкой:
ремни для РТ 2.4L, АКПП, ГУР, кондиционер, 2001г.в.
(ремни произведены в Канаде)

приводной 4РК1417
генератора 4РК876
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
А вот у меня в книжечке замена ремня (engine timing belt) почему то на 120 тыщ миль??????????????Во как :shock:
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Собссно вопрос когда менять то ремешок(интервалы),а то книжечка(оригинал) меня убила..... :shock:
 
L

Lemon

Гость
UGOPEIIIKA написал(а):
Собссно вопрос когда менять то ремешок(интервалы),а то книжечка(оригинал) меня убила..... :shock:
60 тыс. МИЛЬ или 100 тыс. км :idea:
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Но в книжке етого не написанно.
Написанно(60 тыщ миль)
1PCV valve( ето клапана,дааа..)
2водительские РЕМНИ
3тормоза
4фильтр воздушный
5свечи
6провода
7шины осмотреть
8 масло поменять с фильтром
А ПРО РЕМЕНЬ ГРМ НИЧО НЕ СКАЗАНО.
КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ?
 
L

Lemon

Гость
UGOPEIIIKA написал(а):
Но в книжке етого не написанно.
Написанно(60 тыщ миль)
1PCV valve( ето клапана,дааа..)
2водительские РЕМНИ
3тормоза
4фильтр воздушный
5свечи
6провода
7шины осмотреть
8 масло поменять с фильтром
А ПРО РЕМЕНЬ ГРМ НИЧО НЕ СКАЗАНО.
КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ?
Тебе же уже ответили :roll:
В мануале написано что менять при пробеге 90 кМиль, если найдёшь хотя бы одного такого, кто в первый раз при таком пробеге поменял - тогда сорри :roll:
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Да не глупый не глупый я :D Хочу разобраться :)
В мануале на 90000 мыль написанно
ADJUST THE GENERATOR DRIVE BELT TENSION.
Ето ж не ГРМ :wink:
Вот загадка то.Кто разгадает? :D :shock:
 
L

Lemon

Гость
UGOPEIIIKA написал(а):
Да не глупый не глупый я :D Хочу разобраться :)
В мануале на 90000 мыль написанно
ADJUST THE GENERATOR DRIVE BELT TENSION.
Ето ж не ГРМ :wink:
Вот загадка то.Кто разгадает? :D :shock:
Может оно :wink: :
Replace the engine timing
belt
.*
Указано при пробеге 90кМиль
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Нету там такой записи на 90000 мыль.Клянусь.Это точно ребус какой то. :shock:
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
ну вобще цепь меняю +- 100К км. это общее правило на ниссане вот 150к дамаю раньше 100000 смысла нету если не звенит конечно
 
W

W!ggo

Гость
UGOPEIIIKA написал(а):
Нету там такой записи на 90000 мыль.Клянусь.Это точно ребус какой то. :shock:
Да в Мануале замена ремня ГРМ на 120 тыщ. миль (по крайней мере в американском варианте), но как писал Лимон рисковать с этим не стоит. Сам заменил на 80 тыс. миль, т.к. РТ с этим пробегом пришел из Америки. Ремешок был еще ничего, а вот ролик паразитный - хлам.
 
Сверху