График турбомотора от GT? +

  • Автор темы doussia
  • Дата начала
D

doussia

Гость
Рома, Антон,
Интересно было бы посмотреть на график мощности/момента на ваши замечательные моторы.

Оно у вас есть? :)

А.
 
D

doussia

Гость
Не могу открыть крупнее... С каких оборотов полка крутящего на макс?

Там 223 лошади и 332нм в штате?

А.
 

Mojito

Член Клуба
Да, чет не открывается. Раньше открывалось. Могу сказать, что заканчивается график на 6200, т.к. лимитер там.
По штатным параметрам вроде бы верно.
Ты, видать, там где-то на ауди-форумах отжигаешь?
 
D

doussia

Гость
"отжигаешь" - это слишком сильно сказано :) Мне просто интересно сравнить параметры вашего турбо 2.4 и аудевого 2.0 TFSI. Лишние поллитры :) объема даром не проходят - 15% больше крутящего и 11.5% мощности.

После чип-туниха все будет куда интереснее :) 240 сил и 350 н/м :)

А.
 
D

doussia

Гость
угу... прикупил... денег отдал, а машины нет, и будет только в конце апреля...

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
После чип-туниха все будет куда интереснее :) 240 сил и 350 н/м :)
Мда, хорошо вам. Коробочку вкорячил и +50 л.с. в кармане. Неслабый чип-тюнинг такой :) А там только чип или еще турбо-тойз какие-нибудь? Есть Stage 1, 2, 3...?
 
D

doussia

Гость
Как же, коробочку... Эта прошивка заливается через стандартный диагностический разъем, и если дилер это обнаружитвает, то снимает машину с гарантии. Делают разные неаффилированные люди, типа upsolute или APR. Аффилированная прошивка от ABT устанавливается дилерами, но дает всего 20 сил, и стОит что-то около 2 тыс евро (сравни со своими 400 долларами :)) , против 500 у неаффилированных людей.

Ни о каких Стейджах речь вообще не идет... Турбо-тойз ставить можно, не вопрос, но со снятием с гарантии.

Вот такие пироги.

А.
 

Mojito

Член Клуба
Ну, про гарантию тема знакомая :)
А что еще вкусненького в той прошивочке. Т.е. мощность достигается за счет чего? Обеднения смеси, увеличения буста, еще каких либо манипуляций?
Стэйдж 1, например, кроме увеличения буста, терпит еще больший буст без того, чтобы выдавать ошибку "овербуст". Штатный - 12, Ст - 1 - 15, и еще можно до 20 поднимать при помощи турбо тойз.
Далее, мягкий рев лимитер. Хотя, для ауди это, наверное, не актуально. Я на Шкоде всего раз за все время в него упирался, а на Крузере постоянно :evil:
Возможность переключать скорости с нажатой педалью газа, полное игнорирование показаний лямбда зонда (долой катализаторы), ну и прочие приятные вещи.
Да, судя по ценнику на штатную прошивку, ездить тебе в стоке :) За такие бабки на Крузую полную программу апгрейда можно поставить :D
 
D

doussia

Гость
Ром,
Я не знаю деталей. Полагаю, в первую очередь за счет увеличения буста, насчет обеднения смеси не уверен - температура же повышается...

Да, ценники на штатный или околоштатный туних у Ауди кусаюцца...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Ну так повышение буста это и есть обеднение смеси, если оно не сопровождается увеличением подачи топлива. А для подачи топлива нужны форсунки побольше. Хотя, штатные форсунки могут иметь какой-то запас, +50 сил все-таки многовато (если считать по 10 сил на каждый psi). Думаю, без обеднения смеси тут не обходится. Не зря же штатная прошивка только +20 дает.
 
D

doussia

Гость
честно - не знаю. Посмотри сам что эти ребята делают, www.upsolute.ru. Головная контора находится в Австрии.

Есть еще APR, но сцыльки на их сайт у меня нет.

А.
 
Сверху