ДЕЛАЕМ DOKTOR,у ЗВУК

SERG

Член Клуба
На прошлой неделе приехал ко мне на фирму DOKTOR LIVSY с острым желанием добавить в звучание аппаратуры мясца в виде сабвуфера.Объем багажника требовалось сохранить из бытовых соображений,боковые карманы в багажнике не вызвали энтузиазма,так что остановились на варианте задней двери.Подобрали саб-MRM ND 10 глубиной всего 80 мм.Из МДФ соорудили внутренние проставки и обклеили все это шумоизоляцией.Получилось очень даже ничего.Однако после включения саба,у Димы ''зазвучал'' весь салон-обшивки дверей,стойки,торпеда и пр.Сейчас Дима уехал в отпуск и оставил нам машинку на полную шумку плюс доработку стоявшей акустики.Все этапы большого пути постараюсь задокументировать в фотогалерее.
 

Mojito

Член Клуба
Дааа, оригинальное решение :shock: Думаешь, полная изоляция поможет? Саб ведь жестко крепится к обшивке, и через это крепление передается вибрация.
 

A!exT

Член Клуба
по всей видимости задняя дверь не лучшее место для саба...
может, остановиться на проверенном решении - две 8-ки в ящиках под передними сиденьями?
 
D

doussia

Гость
Йесли :) эта фырьма сделает адекватный саб под водительское сиденье (а это непросто - места там все же немного) за адекватные деньги, то я готов его купить. ТОЛЬКО закрытый ящик (о фазиках даже слышать не хочу :)).

А.
 

A!exT

Член Клуба
для "правильной" восьмерки места там ОГОГО (больше, чем во многих других машинах)
 

SERG

Член Клуба
Саб закреплен не на обшивке,а на кузовных деталях.Получилась такая последовательность крепежа-держатель саба-обшивка-МДФ проставка-панель кузова.Плюс к этому звукоизолированы от объема саба механизмы замка и заднего дворника.
 

ZZheka

Член Клуба
Так может дело правда не в звукоизоляции, а в резонансе? Просто в данном варианте может надо какие-нить резиновые проставки под "поющие" детали подложить?
 

A!exT

Член Клуба
гадать бестолку - надо взять спектроанализатор и посмотреть чаво твориться...
 

SERG

Член Клуба
Разместил в фотогалерее начало работы с Диминой машиной.
 

SERG

Член Клуба
Люди!Остальные фотки не проходят.Пишут что превышена квота на диске.Что делать?
 

SERG

Член Клуба
Т.к. по непонятным мне причинам нет возможности разместить все фотки на сайте,хотя бы опишу все работы с Диминой машиной.Шумоизоляция передних дверей была произведена особенно тщательно.Внутренняя часть дверей обклеена шумоизоляцией NOISEBOOSTER Тип 3.По форме больших технологических окон вырезана сетка (обязательно паяная).Обклеена с внутр.стороны Тип 5.Затем вся плоскость двери прклеена также Типом 5.Все жгуты проводов и металлические тяги оклеены тонким поролоном.Внутренняя часть обшивки проклеена Типом 5,а затем тонким VISOMATOM.С торпедо были сняты все пластиковые детали и проклеены Типом5 с добавлением в самых опасных местах второго слоя из Типа3.Верхняя пластиковая панель первым слоем проклеена во всех местах между ребрами жесткости,а затем вторым слоем вся поверхность.Задние двери ,всвязи с тем что в них нет акустики,проклеены Типом 5 без использования армированной сетки.Естественно проклеены все стойки-передние ,средние и весь пластик багажника.Теперь об акустике-фронт:после долгого подбора остановились на трехкомнонентной акустикеIVOLGA SB 63 k,c заменой рупорного среднечастотника на купольный SC-2,5 MID.Заднюю акустику пока оставили штатную,тк сзади уже был сабвуфер,поэтому для подзвучки может быть и хватит.Этот вопрос пока открыт до Диминого приезда.Все этапы сфотографированы,но нет возможности показать наглядно на сайте.
 

Костя Ю.

Кёрхер Мэн
SERG, крик надежды. А какое давление они создают, и с какой инсталяцией можешь его сравнить?
 

SERG

Член Клуба
В моей галерее в альбоме "Делаем звук Диме Доктору" -начало пути,а потом меня не пустила какая-то квота.Так что все остальные фотки готов прислать по электронке.
 
Сверху